ОГЛАВЛЕНИЕ
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40
Предисловие.............................................................................
MLM - немного истории............................................................
Рождение MLM - индустрии.....................................................
Период зрелости......................................................................
Феномен MLM...........................................................................
Спонсорство - что это такое?..................................................
Законы лидерства....................................................................
Обязанности спонсора.............................................................
Личные цели.............................................................................
Личный вклад............................................................................
Инструменты маркетинга.........................................................
План действий..........................................................................
Важная информация................................................................
LEAD GENERATOR..................................................................
Разговор по телефону.............................................................
Ваши первые звонки по телефону.........................................
Методика разговора по телефону..........................................
Личная встреча........................................................................
Как подготовиться к встрече...................................................
Первая стадия - сбор информации........................................
Вторая стадия - свойства и выгода........................................
Третья стадия - завершение сделки......................................
«Убеждающие» слова.............................................................
Общение без слов...................................................................
Анализ встречи........................................................................
Продвижение продукта...........................................................
Презентация продуктов компании.........................................
Бизнес-бриффинг....................................................................
Приглашение на бизнес-бриффинг........................................
Этикет бизнес-бриффинга......................................................
После бриффинга....................................................................
Как преодолеть возражения.......................................
Планирование..........................................................................
Первые 90 дней........................................................................
В вашу записную книжку..........................................................
Словарь терминов многоуровневого маркетинга..................
Многоуровневый маркетинг — это более, чем бизнес. Ведущие ученые мира предполагают, что он изменит будущее мира, в котором мужчины и женщины станут свободными в своих делах; сами будут определять свою судьбу, свою занятость, время и место работы: не будут больше подчиняться всевозможным начальникам, боссам и бюрократам.
Предисловие.............................................................................
MLM - немного истории............................................................
Рождение MLM - индустрии.....................................................
Период зрелости......................................................................
Феномен MLM...........................................................................
Спонсорство - что это такое?..................................................
Законы лидерства....................................................................
Обязанности спонсора.............................................................
Личные цели.............................................................................
Личный вклад............................................................................
Инструменты маркетинга.........................................................
План действий..........................................................................
Важная информация................................................................
LEAD GENERATOR..................................................................
Разговор по телефону.............................................................
Ваши первые звонки по телефону.........................................
Методика разговора по телефону..........................................
Личная встреча........................................................................
Как подготовиться к встрече...................................................
Первая стадия - сбор информации........................................
Вторая стадия - свойства и выгода........................................
Третья стадия - завершение сделки......................................
«Убеждающие» слова.............................................................
Общение без слов...................................................................
Анализ встречи........................................................................
Продвижение продукта...........................................................
Презентация продуктов компании.........................................
Бизнес-бриффинг....................................................................
Приглашение на бизнес-бриффинг........................................
Этикет бизнес-бриффинга......................................................
После бриффинга....................................................................
Как преодолеть возражения.......................................
Планирование..........................................................................
Первые 90 дней........................................................................
В вашу записную книжку..........................................................
Словарь терминов многоуровневого маркетинга..................
Многоуровневый маркетинг — это более, чем бизнес. Ведущие ученые мира предполагают, что он изменит будущее мира, в котором мужчины и женщины станут свободными в своих делах; сами будут определять свою судьбу, свою занятость, время и место работы: не будут больше подчиняться всевозможным начальникам, боссам и бюрократам.