ВАШИ ПЕРВЫЕ ЗВОНКИ ПО ТЕЛЕФОНУ
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40
Скоро Вы почувствуете, что Ваши телефонные звонки дают результаты. Постарайтесь как можно быстрее превратить телефон в собственного друга и использовать его возможности для построения Вашего бизнеса и достижения наибольшего успеха. Помните о том, что Вы всегда можете воспользоваться советами и помощью спонсора.
Возьмите на себя обязательство звонить определенному количеству людей в течение дня, недели, месяца. Помните, что телефон нужен не для того, чтобы проводить презентации. По телефону нужно назначать встречи. Будьте профессиональны, дружелюбны и, главное, обо всем говорите с энтузиазмом.
Ниже приведен подробный анализ этого этапа Вашей работы.
МЕТОДИКА РАЗГОВОРА ПО ТЕЛЕФОНУ
Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения.
Генри Форд
Перед разговором:
• продумайте удобное время для звонка;
• перед тем, как Звонить, четко определите цель разговора;
• составьте план разговора.
Продумайте и запишите ответы на следующие вопросы
Что сказать о себе и компании, в которой работаете?
Какие вопросы задать собеседнику, чтобы он, заинтересовавшись, захотел встретиться с Вами?
Как завершить разговор и договориться о встрече?
Во время разговора:
Если Вы хотите привлечь человека на свою сторону, сначала убедите его, что Вы его искренний друг.
Авраам Линкольн
начните разговор со слов «Доброе утро (день, вечер)»:
назовите полностью свое имя и имя собеседника;
спросите, удобно ли Вашему собеседнику разговаривать сейчас;
не будьте категоричны в разговоре;
старайтесь говорить более низким голосом, он звучит более внушительно;
будьте вежливы и учтивы, независимо от течения разговора говорите деловито, но не сухо и чопорно;
говорите эмоционально, пусть в Вашем голосе звучат энтузиазм и воодушевление;
изредка называйте своего собеседника по имени;
стройте разговор, исходя из интересов собеседника;
избегайте штампов и слов-паразитов;
будьте конкретны, договариваясь о времени и месте встречи или о следующем телефонном разговоре;
всегда просите передать, что Вы звонили.
После разговора:
Преуспевающие коммерсанты, которых я знаю, правильно оценивая свои способности, никогда не останавливаются на пути самосовершенствования. Они задаются вопросом: «Есть ли еще что-то, что я мог бы сделать лучше?».
Пэт Бейли
• обязательно запишите результаты разговора - общее отношение собеседника к полученной информации, договоренность о месте и времени встречи, договоренность о дате и времени следующего звонка, кто кому должен позвонить;
• сделайте оценку проведенного разговора
Я составил план разговора
Мой голос звучал бодро и деловито
Я был сдержан и не говорил лишнего
Я не использовал штампов
Я не употреблял слов-паразитов
Я внимательно слушал и задавал наводящие вопросы
Я построил беседу, исходя из интересов собеседника
Я сумел заинтересовать собеседника
Я договорился о встрече;
• проанализируйте полученные результаты.
Скоро Вы почувствуете, что Ваши телефонные звонки дают результаты. Постарайтесь как можно быстрее превратить телефон в собственного друга и использовать его возможности для построения Вашего бизнеса и достижения наибольшего успеха. Помните о том, что Вы всегда можете воспользоваться советами и помощью спонсора.
Возьмите на себя обязательство звонить определенному количеству людей в течение дня, недели, месяца. Помните, что телефон нужен не для того, чтобы проводить презентации. По телефону нужно назначать встречи. Будьте профессиональны, дружелюбны и, главное, обо всем говорите с энтузиазмом.
Ниже приведен подробный анализ этого этапа Вашей работы.
МЕТОДИКА РАЗГОВОРА ПО ТЕЛЕФОНУ
Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения.
Генри Форд
Перед разговором:
• продумайте удобное время для звонка;
• перед тем, как Звонить, четко определите цель разговора;
• составьте план разговора.
Продумайте и запишите ответы на следующие вопросы
Что сказать о себе и компании, в которой работаете?
Какие вопросы задать собеседнику, чтобы он, заинтересовавшись, захотел встретиться с Вами?
Как завершить разговор и договориться о встрече?
Во время разговора:
Если Вы хотите привлечь человека на свою сторону, сначала убедите его, что Вы его искренний друг.
Авраам Линкольн
начните разговор со слов «Доброе утро (день, вечер)»:
назовите полностью свое имя и имя собеседника;
спросите, удобно ли Вашему собеседнику разговаривать сейчас;
не будьте категоричны в разговоре;
старайтесь говорить более низким голосом, он звучит более внушительно;
будьте вежливы и учтивы, независимо от течения разговора говорите деловито, но не сухо и чопорно;
говорите эмоционально, пусть в Вашем голосе звучат энтузиазм и воодушевление;
изредка называйте своего собеседника по имени;
стройте разговор, исходя из интересов собеседника;
избегайте штампов и слов-паразитов;
будьте конкретны, договариваясь о времени и месте встречи или о следующем телефонном разговоре;
всегда просите передать, что Вы звонили.
После разговора:
Преуспевающие коммерсанты, которых я знаю, правильно оценивая свои способности, никогда не останавливаются на пути самосовершенствования. Они задаются вопросом: «Есть ли еще что-то, что я мог бы сделать лучше?».
Пэт Бейли
• обязательно запишите результаты разговора - общее отношение собеседника к полученной информации, договоренность о месте и времени встречи, договоренность о дате и времени следующего звонка, кто кому должен позвонить;
• сделайте оценку проведенного разговора
Я составил план разговора
Мой голос звучал бодро и деловито
Я был сдержан и не говорил лишнего
Я не использовал штампов
Я не употреблял слов-паразитов
Я внимательно слушал и задавал наводящие вопросы
Я построил беседу, исходя из интересов собеседника
Я сумел заинтересовать собеседника
Я договорился о встрече;
• проанализируйте полученные результаты.