ОТ СОСТАВИТЕЛЯ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 

Новая система продвижения товаров и услуг, зародившаяся в Соеди­ненных Штатах и носящая название Multilevel Marketing (MLM) - до­словный перевод «Многоуровневый маркетинг»,- в русской экономичес­кой литературе стала именоваться «сетевым маркетингом» (СМ). Этим термином мы и будем пользоваться в нашей книге.

Сетевой маркетинг (CM) - это система сбыта на законных основаниях, позволяющая потребителям стать распространителями и создавать новые уровни-сети. При этом все сети участвуют в прибылях своей сети и ни-злежащих сетей.

Вы никогда не задавались вопросом, почему наименьшая войсковая единица с далекой древности, как правило, не превышает десяти-двенад­цати человек? Многие ученые считают, что в группе такой численности легче всего достичь взаимопонимания и наивысшей координации дейст­вий, объясняя этот психологический феномен врожденной, на генети­ческом уровне программой, заложенной в человека. При образовании таких групп иерархическая лестница, система подчинения выстраивается как бы сама собой с добровольного согласия всех членов группы и нс являет­ся жесткой структурой. По этой лестнице, выстроенной совместными усилиями, любой член группы лишь благодаря своему таланту и энергии, может свободно шагать вверх, не вызывая при этом негативных эмоций ^ других членов группы.

Поэтому сетевой маркетинг (СМ), основанный на неограниченном развитии способностей и возможностей человека, широко распространился по всему миру, захватив как развитые, так и развивающиеся страны. Приходя на смену «управленческой экономике», он становится одним из важней­ших социоэкономических факторов нашего времени.

Сетевой маркетиш, как новое явление в экономической жизни, требу­ет нового подхода и к человеческому общению, взаимоотношениям меж­ду людьми Именно это становится одной из важнейших составляющих профессионального мастерства специалиста, работающего в сфере сете­вого маркетинга. Оно проявляется в его способности к эффективным контактам с представителями различных социальных слоев.

Книга, которую Вы собираетесь изучить, основана на рациональной методике обучения, вобравшей в себя мировой опыт и настроенная на решение задач, присущих российской действительности Эта методика обладает высокой степенью доступности, быстро осваивается и легко при­менима на практике. Она открывает перед осваивающими ее читателями широкие возможности по повышению профессионального мастерства, а главное - позволяет самостоятельно контролировать степень освоения не­обходимых для работы в сетевом маркетинге навыков.

Данная методика на основе базовых знаний сетевого маркетинга фор­мирует высокий уровень профессиональных умений, развивает способ­ность учиться, мыслить продуктивно и обосновывать правильность своих мыслей и рассуждений.

Новая система продвижения товаров и услуг, зародившаяся в Соеди­ненных Штатах и носящая название Multilevel Marketing (MLM) - до­словный перевод «Многоуровневый маркетинг»,- в русской экономичес­кой литературе стала именоваться «сетевым маркетингом» (СМ). Этим термином мы и будем пользоваться в нашей книге.

Сетевой маркетинг (CM) - это система сбыта на законных основаниях, позволяющая потребителям стать распространителями и создавать новые уровни-сети. При этом все сети участвуют в прибылях своей сети и ни-злежащих сетей.

Вы никогда не задавались вопросом, почему наименьшая войсковая единица с далекой древности, как правило, не превышает десяти-двенад­цати человек? Многие ученые считают, что в группе такой численности легче всего достичь взаимопонимания и наивысшей координации дейст­вий, объясняя этот психологический феномен врожденной, на генети­ческом уровне программой, заложенной в человека. При образовании таких групп иерархическая лестница, система подчинения выстраивается как бы сама собой с добровольного согласия всех членов группы и нс являет­ся жесткой структурой. По этой лестнице, выстроенной совместными усилиями, любой член группы лишь благодаря своему таланту и энергии, может свободно шагать вверх, не вызывая при этом негативных эмоций ^ других членов группы.

Поэтому сетевой маркетинг (СМ), основанный на неограниченном развитии способностей и возможностей человека, широко распространился по всему миру, захватив как развитые, так и развивающиеся страны. Приходя на смену «управленческой экономике», он становится одним из важней­ших социоэкономических факторов нашего времени.

Сетевой маркетиш, как новое явление в экономической жизни, требу­ет нового подхода и к человеческому общению, взаимоотношениям меж­ду людьми Именно это становится одной из важнейших составляющих профессионального мастерства специалиста, работающего в сфере сете­вого маркетинга. Оно проявляется в его способности к эффективным контактам с представителями различных социальных слоев.

Книга, которую Вы собираетесь изучить, основана на рациональной методике обучения, вобравшей в себя мировой опыт и настроенная на решение задач, присущих российской действительности Эта методика обладает высокой степенью доступности, быстро осваивается и легко при­менима на практике. Она открывает перед осваивающими ее читателями широкие возможности по повышению профессионального мастерства, а главное - позволяет самостоятельно контролировать степень освоения не­обходимых для работы в сетевом маркетинге навыков.

Данная методика на основе базовых знаний сетевого маркетинга фор­мирует высокий уровень профессиональных умений, развивает способ­ность учиться, мыслить продуктивно и обосновывать правильность своих мыслей и рассуждений.