КАЧЕСТВА, КОТОРЫЕ НУЖНО В СЕБЕ РАЗВИВАТЬ
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40
Ключ к окружающим меня лежит во мне самом.
А. Сент-Экзюпери
ПОМНИТЕ:
ЧТОБЫ СТАТЬ УСПЕШНЫМ, НЕОБХОДИМО:
•желание работать
•постоянное самосовершенствование и желание учиться
•страсть, энтузиазм
•понимание того, что для улучшения существующего положения дел нужно самому стать лучше
•относиться к себе критически и работать над устранением недостатков
•признать, что постоянство и упорство - это ключ к успеху
•верить компании, с которой Вы сотрудничаете
•вести дела профессионально и согласно этическим нормам
УДАЧЛИВЫЕ ЛЮДИ ВСЕГДА ГОТОВЫ ДЕЛАТЬ ТО, ЧЕГО НЕУДАЧЛИВЫЕ ДЕЛАТЬ НЕ ХОТЯТ
В ВАШУ ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ
ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ
1. Примите решение прямо сейчас о том, что добьетесь успеха
2. Поверьте в то, что Вы добьетесь успеха
3. Запишите Ваши цели на бумаге
4. Определите преимущества, которые Вы получите, если добьетесь поставленных целей
5. Определите положение, в котором Вы сейчас находитесь
6. Установите календарную дату для достижения поставленных целей
7. Попробуйте учесть все возможные препятствия, которые Вам необходимо преодолеть
8. Определите навыки и знания, которыми Вам необходимо
овладеть, чтобы добиться поставленных целей 9 Определите, как получить эти знания
10. Дайте себе слово» что Вы никогда не отступите от принятого решения и будете следовать поставленной цели несмотря на все возникающие трудности и препятствия
КАК РАЗВИТЬ СОЗНАНИЕ УСПЕХА
11. Развивайте в себе позитивное отношение к событиям, людям, ситуациям; сохраняйте это отношение в себе
12. Примите на себя ответственность за то положение в жизни, в котором Вы сейчас находитесь
13. Развивайте в себе веру в компанию, продукт и возможность добиться успеха
14. Поддерживайте собственный энтузиазм несмотря на то, светит ли солнце или идет дождь и несмотря на все тяготы жизни
15. Настойчивость необходима для успеха; развивайте ее в себе и сохраняйте
16. Желание быть, делать и иметь все в этом мире это Ваша философия
17. Дисциплина - это мастер-ключ к долгосрочному успеху
18. Будьте мужественны, так как мужество - это благородство в испытаниях
19. Развивайте уверенность в себе и будьте готовы преодолеть самые невероятные трудности
20. Испытывайте страсть, страсть - это энергия, которая продвигает цо пути успеха
РАЗРАБОТКА ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ
21. Посмотрите на свою конечную цель и определите, что Вам необходимо для того, чтобы достичь ее
22. Определите, сколько времени Вам необходимо затрачивать на бизнес ежемесячно, каждую неделю, каждый, день
23. Определите, какую сумму денег Вы думаете вложить в бизнес для того. чтобы добиться успеха
24. Определите какого рода инструменты Вам нужны, чтобы преуспеть
25. Определите, с каким количеством людей Вам необходимо переговорить в течение месяца
26. Определите, какое количество визитных карточек Вам необходимо раздать в течение месяца
27. Определите, какое количество презентаций Вам необходимо провести в течение месяца
28. Определите, сколько новых дистрибьюторов Вам необходимо спонсировать в течение месяца
29. Определите, сколько потребителей Вам необходимо для выполнения месячного объема продаж
30. Определите, какое количество дистрибьюторов Вам необходимо спонсировать для того, чтобы найти лидера
ИНСТРУМЕНТЫ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА В 90-Х ГОДАХ
31. Разговор по телефону между тремя собеседниками (спонсор - старший по линии)
32. Автоответчик
33. Факс
34. Абонентный ящик
35. Пейджер
36. Компьютер
37. Модем
38. Визитные карточки с указанием рода деятельности
39. Профессионально оформленный бланк
40. Магнитофон-диктофон
МЕТОДЫ ЭФФЕКТИВНОГО НАБОРА ДИСТРИБЬЮТОРОВ
41. Личные результаты
42. Положительные отзывы Ваших клиентов
43. «Холодные» телефонные звонки (звонки знакомым Ваших знакомых)
44. Почта
45. Телефон
46. Телеграф
47. Электронная почта
48. Семинары
49. Использование компьютерных баз данных
50. Визитные карточки
КАК УСТРАИВАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ, ЧТОБЫ ЛЮДИ ВАМ ВЕРИЛИ
51. Презентации должны быть короткими - не более 45 минут
52. Вы должны знать свой продукт изнутри
53. Когда говорите о компенсационном плане, то говорите только об основах
54. Если Вы недавно работаете в системе MLM, то пользуйтесь авторитетом и знаниями спонсора
55. Ваш потенциальный дистрибьютор имеет только лишь один вопрос: «Что во всем этом лично для меня?" и поэтому Вы всегда должны пытаться ответить на этот вопрос
56. Эффективная презентация должна включать в себя: рассказ об MLM, рассказ о компании, продукте, обучении и компенсационном плане
57. Будьте непобедимы, работайте профессионально и с большим энтузиазмом. Все должно быть доведено до слушателей доходчиво и непринужденно
58. Включайте фактический материал для подтверждения качества продукта и иллюстрации широких возможностей, но помните, все это должно быть подано кратко
59. Практика приводит к совершенству. Записывайте свои выступления на аудио- и видеокассеты для самооценки
60. Будьте искренни!
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР ПРЕВРАТИЛСЯ В ДИСТРИБЬЮТОРА КОМПАНИИ
61. Очень важно положительное общее впечатление; обычно Ваш потенциальный сотрудник уже принял решение задолго до Вашего предложения присоединиться к компании
62. Когда Вам говорят «нет», это не означает окончательного решения; обычно необходимо несколько встреч, чтобы человек принял Ваше предложение
63. Помните, что Ваш потенциальный дистрибьютор может принять решение, только если он получает новую информацию
64. Никогда не показывайте своего разочарования, никогда не спорьте; возможно. Вы одержите победу в споре, но в денежном отношении проиграете
65. Всегда помните о тех стандартных возражениях еще до того, как они будут произнесены
66. Помните, что лично Вы и та счастливая возможность, которую Вы предлагаете, являются для людей единственной возможностью обрести финансовую свободу
67. Не отождествляйте себя с возможностью, которую Вы предлагаете; когда кто-то говорит «нет», то он говорит «нет» не Вам, а этой возможности
68. Помните, что MLM - это просто бизнес сортировки, и поэтому не тратьте время на людей, которые немотивированы или не подходят по своим качествам для этого бизнеса
69. Никогда не сомневайтесь в возможности убедить человека в преданности делу, если Вы заинтересованы в этом деле
70. Бесспорно, что привлекая для большей убедительности тех, кто выше Вас в структуре или имеет высокий авторитет, Вы повышаете свои шансы на успех
КА)С НАБРАТЬ НОВЫХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ И КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ОНИ ДЕЛАЛИ ВСЕ ПРАВИЛЬНО
71. Помогайте им установить краткосрочные и долгосрочные цели
72. Поддерживайте личный контакт со своими дистрибьюторами
73. Важно, чтобы они осознавали, для чего они занимаются этим бизнесом, - это прибавляет энергии
74. Они должны быть преданы этому делу и заниматься им хотя бы в течение одного года
75. Помогите им разработать план для достижения их целей
76. Помогите им составить список потенциальных клиентов и дистрибьюторов
7?. Планируйте совместные встречи с их гостями в течение первых 30 дней
78. Поощряйте их действия, если они достигнут установленного уровня в течение 30 дней
79. Разработайте для них план на 90 дней по прибыли
80. Учите их правильно определять будущих лидеров и проводить с ними 80% своего рабочего времени
КАК СОХРАНИТЬ АКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ ПОД ВАМИ
81. Для продуктивной работы Вашей организации очень важно быть в постоянном контакте с ней
82. Ежемесячно устанавливайте связь со всеми 'членами своей структуры
83. Обеспечивайте сотрудников своей структуры текущей информацией, своевременно сообщайте о всех мероприятиях компании и Вашей структуры
84. Вы должны иметь личный контакт по телефону с Вашими прямыми сотрудниками (DOWNLINE) хотя бы раз в неделю
85. Организуйте соревнование по объемам продаже и закупок и по набору новых членов
86. Поощряйте своих лучших сотрудников. Не оценивайте, а цените их за достигнутые результаты, даже если они невелики
87. Регулярно обучайте их рационально пользоваться телефоном
88. Организуйте регулярные встречи и собрания для Вашей структуры
89. Создайте рабочую группу по акшвизации деятельности структуры
90. Будьте ответственным лидером и поддерживайте тех, кто ниже Вас по линии, в течение 24 часов в сутки
ИСТОЧНИКИ
ДЛЯ ПОСТОЯННОГО САМООБРАЗОВАНИЯ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
91-Дебби Баллард «Как преуспеть в Вашем собственном бизнесе сетевого маркетинга»
92. Джим Рон «Сезоны жизни»
93.Джснни Грехэм Скотт «Успех в сетевом маркетинге»
94. Борк Хэджес «Кто украл американскую мечту?»
95. Джон Калиндж «Самая большая возможность в истории человечества»
96. Том Биг, Эл Шрейтер. Серия «BIG AL»
97. Зиг Зеглер «Как стать победителем»
98. Том Хопкинс «Как продавать для «чайников»
99. В. Эндрехт «Магия MLM»
100.«Честш1К MLM». Ежемесячное издание Центра профессио-ь w многоуровневого маркетинга
Мы стали тем, чем стали, и достигли данного положения только потому, что вначале нами овладела мечта о достижении этого,
Дональд Куртис
Ключ к окружающим меня лежит во мне самом.
А. Сент-Экзюпери
ПОМНИТЕ:
ЧТОБЫ СТАТЬ УСПЕШНЫМ, НЕОБХОДИМО:
•желание работать
•постоянное самосовершенствование и желание учиться
•страсть, энтузиазм
•понимание того, что для улучшения существующего положения дел нужно самому стать лучше
•относиться к себе критически и работать над устранением недостатков
•признать, что постоянство и упорство - это ключ к успеху
•верить компании, с которой Вы сотрудничаете
•вести дела профессионально и согласно этическим нормам
УДАЧЛИВЫЕ ЛЮДИ ВСЕГДА ГОТОВЫ ДЕЛАТЬ ТО, ЧЕГО НЕУДАЧЛИВЫЕ ДЕЛАТЬ НЕ ХОТЯТ
В ВАШУ ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ
ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ
1. Примите решение прямо сейчас о том, что добьетесь успеха
2. Поверьте в то, что Вы добьетесь успеха
3. Запишите Ваши цели на бумаге
4. Определите преимущества, которые Вы получите, если добьетесь поставленных целей
5. Определите положение, в котором Вы сейчас находитесь
6. Установите календарную дату для достижения поставленных целей
7. Попробуйте учесть все возможные препятствия, которые Вам необходимо преодолеть
8. Определите навыки и знания, которыми Вам необходимо
овладеть, чтобы добиться поставленных целей 9 Определите, как получить эти знания
10. Дайте себе слово» что Вы никогда не отступите от принятого решения и будете следовать поставленной цели несмотря на все возникающие трудности и препятствия
КАК РАЗВИТЬ СОЗНАНИЕ УСПЕХА
11. Развивайте в себе позитивное отношение к событиям, людям, ситуациям; сохраняйте это отношение в себе
12. Примите на себя ответственность за то положение в жизни, в котором Вы сейчас находитесь
13. Развивайте в себе веру в компанию, продукт и возможность добиться успеха
14. Поддерживайте собственный энтузиазм несмотря на то, светит ли солнце или идет дождь и несмотря на все тяготы жизни
15. Настойчивость необходима для успеха; развивайте ее в себе и сохраняйте
16. Желание быть, делать и иметь все в этом мире это Ваша философия
17. Дисциплина - это мастер-ключ к долгосрочному успеху
18. Будьте мужественны, так как мужество - это благородство в испытаниях
19. Развивайте уверенность в себе и будьте готовы преодолеть самые невероятные трудности
20. Испытывайте страсть, страсть - это энергия, которая продвигает цо пути успеха
РАЗРАБОТКА ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ
21. Посмотрите на свою конечную цель и определите, что Вам необходимо для того, чтобы достичь ее
22. Определите, сколько времени Вам необходимо затрачивать на бизнес ежемесячно, каждую неделю, каждый, день
23. Определите, какую сумму денег Вы думаете вложить в бизнес для того. чтобы добиться успеха
24. Определите какого рода инструменты Вам нужны, чтобы преуспеть
25. Определите, с каким количеством людей Вам необходимо переговорить в течение месяца
26. Определите, какое количество визитных карточек Вам необходимо раздать в течение месяца
27. Определите, какое количество презентаций Вам необходимо провести в течение месяца
28. Определите, сколько новых дистрибьюторов Вам необходимо спонсировать в течение месяца
29. Определите, сколько потребителей Вам необходимо для выполнения месячного объема продаж
30. Определите, какое количество дистрибьюторов Вам необходимо спонсировать для того, чтобы найти лидера
ИНСТРУМЕНТЫ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА В 90-Х ГОДАХ
31. Разговор по телефону между тремя собеседниками (спонсор - старший по линии)
32. Автоответчик
33. Факс
34. Абонентный ящик
35. Пейджер
36. Компьютер
37. Модем
38. Визитные карточки с указанием рода деятельности
39. Профессионально оформленный бланк
40. Магнитофон-диктофон
МЕТОДЫ ЭФФЕКТИВНОГО НАБОРА ДИСТРИБЬЮТОРОВ
41. Личные результаты
42. Положительные отзывы Ваших клиентов
43. «Холодные» телефонные звонки (звонки знакомым Ваших знакомых)
44. Почта
45. Телефон
46. Телеграф
47. Электронная почта
48. Семинары
49. Использование компьютерных баз данных
50. Визитные карточки
КАК УСТРАИВАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ, ЧТОБЫ ЛЮДИ ВАМ ВЕРИЛИ
51. Презентации должны быть короткими - не более 45 минут
52. Вы должны знать свой продукт изнутри
53. Когда говорите о компенсационном плане, то говорите только об основах
54. Если Вы недавно работаете в системе MLM, то пользуйтесь авторитетом и знаниями спонсора
55. Ваш потенциальный дистрибьютор имеет только лишь один вопрос: «Что во всем этом лично для меня?" и поэтому Вы всегда должны пытаться ответить на этот вопрос
56. Эффективная презентация должна включать в себя: рассказ об MLM, рассказ о компании, продукте, обучении и компенсационном плане
57. Будьте непобедимы, работайте профессионально и с большим энтузиазмом. Все должно быть доведено до слушателей доходчиво и непринужденно
58. Включайте фактический материал для подтверждения качества продукта и иллюстрации широких возможностей, но помните, все это должно быть подано кратко
59. Практика приводит к совершенству. Записывайте свои выступления на аудио- и видеокассеты для самооценки
60. Будьте искренни!
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР ПРЕВРАТИЛСЯ В ДИСТРИБЬЮТОРА КОМПАНИИ
61. Очень важно положительное общее впечатление; обычно Ваш потенциальный сотрудник уже принял решение задолго до Вашего предложения присоединиться к компании
62. Когда Вам говорят «нет», это не означает окончательного решения; обычно необходимо несколько встреч, чтобы человек принял Ваше предложение
63. Помните, что Ваш потенциальный дистрибьютор может принять решение, только если он получает новую информацию
64. Никогда не показывайте своего разочарования, никогда не спорьте; возможно. Вы одержите победу в споре, но в денежном отношении проиграете
65. Всегда помните о тех стандартных возражениях еще до того, как они будут произнесены
66. Помните, что лично Вы и та счастливая возможность, которую Вы предлагаете, являются для людей единственной возможностью обрести финансовую свободу
67. Не отождествляйте себя с возможностью, которую Вы предлагаете; когда кто-то говорит «нет», то он говорит «нет» не Вам, а этой возможности
68. Помните, что MLM - это просто бизнес сортировки, и поэтому не тратьте время на людей, которые немотивированы или не подходят по своим качествам для этого бизнеса
69. Никогда не сомневайтесь в возможности убедить человека в преданности делу, если Вы заинтересованы в этом деле
70. Бесспорно, что привлекая для большей убедительности тех, кто выше Вас в структуре или имеет высокий авторитет, Вы повышаете свои шансы на успех
КА)С НАБРАТЬ НОВЫХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ И КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ОНИ ДЕЛАЛИ ВСЕ ПРАВИЛЬНО
71. Помогайте им установить краткосрочные и долгосрочные цели
72. Поддерживайте личный контакт со своими дистрибьюторами
73. Важно, чтобы они осознавали, для чего они занимаются этим бизнесом, - это прибавляет энергии
74. Они должны быть преданы этому делу и заниматься им хотя бы в течение одного года
75. Помогите им разработать план для достижения их целей
76. Помогите им составить список потенциальных клиентов и дистрибьюторов
7?. Планируйте совместные встречи с их гостями в течение первых 30 дней
78. Поощряйте их действия, если они достигнут установленного уровня в течение 30 дней
79. Разработайте для них план на 90 дней по прибыли
80. Учите их правильно определять будущих лидеров и проводить с ними 80% своего рабочего времени
КАК СОХРАНИТЬ АКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ ПОД ВАМИ
81. Для продуктивной работы Вашей организации очень важно быть в постоянном контакте с ней
82. Ежемесячно устанавливайте связь со всеми 'членами своей структуры
83. Обеспечивайте сотрудников своей структуры текущей информацией, своевременно сообщайте о всех мероприятиях компании и Вашей структуры
84. Вы должны иметь личный контакт по телефону с Вашими прямыми сотрудниками (DOWNLINE) хотя бы раз в неделю
85. Организуйте соревнование по объемам продаже и закупок и по набору новых членов
86. Поощряйте своих лучших сотрудников. Не оценивайте, а цените их за достигнутые результаты, даже если они невелики
87. Регулярно обучайте их рационально пользоваться телефоном
88. Организуйте регулярные встречи и собрания для Вашей структуры
89. Создайте рабочую группу по акшвизации деятельности структуры
90. Будьте ответственным лидером и поддерживайте тех, кто ниже Вас по линии, в течение 24 часов в сутки
ИСТОЧНИКИ
ДЛЯ ПОСТОЯННОГО САМООБРАЗОВАНИЯ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
91-Дебби Баллард «Как преуспеть в Вашем собственном бизнесе сетевого маркетинга»
92. Джим Рон «Сезоны жизни»
93.Джснни Грехэм Скотт «Успех в сетевом маркетинге»
94. Борк Хэджес «Кто украл американскую мечту?»
95. Джон Калиндж «Самая большая возможность в истории человечества»
96. Том Биг, Эл Шрейтер. Серия «BIG AL»
97. Зиг Зеглер «Как стать победителем»
98. Том Хопкинс «Как продавать для «чайников»
99. В. Эндрехт «Магия MLM»
100.«Честш1К MLM». Ежемесячное издание Центра профессио-ь w многоуровневого маркетинга
Мы стали тем, чем стали, и достигли данного положения только потому, что вначале нами овладела мечта о достижении этого,
Дональд Куртис