ВТОРАЯ СТАДИЯ - СВОЙСТВА И ВЫГОДА
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40
Не победить, а убедить - вот что достойно славы.
В. Гюго
Кратко перечислите основные свойства и характеристики своей компании, товара или услуги. Ваши аргументы обязательно должны иметь количественное выражение.
Помните: Вашего собеседника интересуют не просто свойства товара или услуги, а выгода или польза, которую они ему принесут. Исходите из интересов клиента! Используйте фразы типа «Это обеспечит Вам...» «Для Вас это прекрасная возможность...» «Вам это даст...» «Это означает, что Вы получите.. » «Таким образом. Вы сможете...» Ключевые слова - «Вам», «Вас», «Вы».
Возможные цели Вашего собеседника при совершении сделки иди заключении контракта:
заработать деньги;
сэкономить деньги;
сберечь время;
повысить свой престиж;
улучшить здоровье;
получить признание,
обрести спокойствие, чувство уверенности;
обрести удобства, комфорт;
получить возможность выбора;
получить удовлетворение, испытать удовольствие и чувство надежности.
Не победить, а убедить - вот что достойно славы.
В. Гюго
Кратко перечислите основные свойства и характеристики своей компании, товара или услуги. Ваши аргументы обязательно должны иметь количественное выражение.
Помните: Вашего собеседника интересуют не просто свойства товара или услуги, а выгода или польза, которую они ему принесут. Исходите из интересов клиента! Используйте фразы типа «Это обеспечит Вам...» «Для Вас это прекрасная возможность...» «Вам это даст...» «Это означает, что Вы получите.. » «Таким образом. Вы сможете...» Ключевые слова - «Вам», «Вас», «Вы».
Возможные цели Вашего собеседника при совершении сделки иди заключении контракта:
заработать деньги;
сэкономить деньги;
сберечь время;
повысить свой престиж;
улучшить здоровье;
получить признание,
обрести спокойствие, чувство уверенности;
обрести удобства, комфорт;
получить возможность выбора;
получить удовлетворение, испытать удовольствие и чувство надежности.