ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТОВ КОМПАНИИ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 

В чем заключается эта сила, я не могу сказать; все, что я знаю, это то, что она существует и то, что она достигается только тогда, когда человек в таком со­стоянии ума, что он знает точно, чего он хочет, и он полон решимости не бросать того, что он начал оелать до тех пор, Пока он не достигнет этого.

Александр Грехэм Бэлл

Цель презентации - предоставить потенциальным клиентам ис­черпывающую информацию о продуктах или услугах, предлагае­мых компанией. Коллективные презентации проводят успешные сотрудники компании (весьма вероятно, что это кто-то из Ва­ших UPLINE), которые владеют всей необходимой информацией.

Коллективные презентации проводятся, в первую очередь, для того, чтобы помочь в работе начинающим сотрудникам. Вы име­ете право по договоренности со спонсором приглашать на эти презентации гостей. В начале Вашей деятельности на презента­циях желательно присутствие спонсора - он поможет Вам отве­тить на вопросы Ваших гостей после окончания информацион­ной части. Данная форма работы является весьма эффективной и поучительной для начинающих дистрибьюторов, а также на­глядной и убедительной для гостей.

Индивидуальные или домашние презентации Вы будете про­водить по личной договоренности со своим клиентом. В начале работы в них также желательно участие Вашего спонсора.

После сбора информации (см. раздел «Личная встречав) про­водите презентацию, придерживаясь следующего плана:

Вступление* Расскажите свою историю. Почему Вы выбрали именно данную компанию?

О компании. Необходимо кратко изложить историю зарожде­ния компании, характер ее деятельности, возможно, профессио­нальный опыт ее руководителей и их послужной список, более подробно остановиться на вопросе о том, какое место занимает компания на рынке.

Продукты. Это самая главная часть презентации. Подробно опи­шите все продукты компании, охарактеризуйте их качество и кон­курентоспособность. При описании продуктов следует привести статистические данные по стране и на мировом рынке. Очень эффективным является использование графических материалов.

БИЗНЕС-БРИФФИНГ

Каждая ситуация, если правильно ее использовать, становится возможностью.

Вильям Сзтфорд

Цель бизнес-бриффинга состоит в том, чтобы предоставить потенциальным сотрудникам подробную информацию по всем вопросам, связанным с построением бизнеса по распростране­нию продуктов или услуг, предлагаемых компанией история и текущее состояние компании, краткий обзор продуктов, пред­ставление о MLM, компенсационный план компании, возмож­ности обучения, карьера и т.д. Бизнес-бриффинги проводят ус­пешные сотрудники компании (весьма вероятно, это кто-то из Ваших UPLINE), которые владеют всей необходимой информа­цией.

Бизнес-бриффинги проводятся, в первую очередь, для того, чтобы помочь в работе начинающим сотрудникам. Вы имеете право но договоренности со спонсором приглашать на бизнес-бриф-финги своих гостей. При этом желательно присутствие спонсора - он поможет Вам ответить на вопросы Ваших гостей после окон­чания информационной части бизнес-бриффинга. Данная фор­ма работы является весьма эффективной и поучительной для на­чинающих, а также наглядной и убедительной для гостей. Гости имеют возможность обменяться мнениями с другими гостями, побеседовать с успешными сотрудниками компании, что намно^ го облегчает решение присоединиться к новому бизнесу. Кроме того, бизнес-бриффинги демонстрируют, что этот бизнес живет и дает доход большому количеству людей.

В чем заключается эта сила, я не могу сказать; все, что я знаю, это то, что она существует и то, что она достигается только тогда, когда человек в таком со­стоянии ума, что он знает точно, чего он хочет, и он полон решимости не бросать того, что он начал оелать до тех пор, Пока он не достигнет этого.

Александр Грехэм Бэлл

Цель презентации - предоставить потенциальным клиентам ис­черпывающую информацию о продуктах или услугах, предлагае­мых компанией. Коллективные презентации проводят успешные сотрудники компании (весьма вероятно, что это кто-то из Ва­ших UPLINE), которые владеют всей необходимой информацией.

Коллективные презентации проводятся, в первую очередь, для того, чтобы помочь в работе начинающим сотрудникам. Вы име­ете право по договоренности со спонсором приглашать на эти презентации гостей. В начале Вашей деятельности на презента­циях желательно присутствие спонсора - он поможет Вам отве­тить на вопросы Ваших гостей после окончания информацион­ной части. Данная форма работы является весьма эффективной и поучительной для начинающих дистрибьюторов, а также на­глядной и убедительной для гостей.

Индивидуальные или домашние презентации Вы будете про­водить по личной договоренности со своим клиентом. В начале работы в них также желательно участие Вашего спонсора.

После сбора информации (см. раздел «Личная встречав) про­водите презентацию, придерживаясь следующего плана:

Вступление* Расскажите свою историю. Почему Вы выбрали именно данную компанию?

О компании. Необходимо кратко изложить историю зарожде­ния компании, характер ее деятельности, возможно, профессио­нальный опыт ее руководителей и их послужной список, более подробно остановиться на вопросе о том, какое место занимает компания на рынке.

Продукты. Это самая главная часть презентации. Подробно опи­шите все продукты компании, охарактеризуйте их качество и кон­курентоспособность. При описании продуктов следует привести статистические данные по стране и на мировом рынке. Очень эффективным является использование графических материалов.

БИЗНЕС-БРИФФИНГ

Каждая ситуация, если правильно ее использовать, становится возможностью.

Вильям Сзтфорд

Цель бизнес-бриффинга состоит в том, чтобы предоставить потенциальным сотрудникам подробную информацию по всем вопросам, связанным с построением бизнеса по распростране­нию продуктов или услуг, предлагаемых компанией история и текущее состояние компании, краткий обзор продуктов, пред­ставление о MLM, компенсационный план компании, возмож­ности обучения, карьера и т.д. Бизнес-бриффинги проводят ус­пешные сотрудники компании (весьма вероятно, это кто-то из Ваших UPLINE), которые владеют всей необходимой информа­цией.

Бизнес-бриффинги проводятся, в первую очередь, для того, чтобы помочь в работе начинающим сотрудникам. Вы имеете право но договоренности со спонсором приглашать на бизнес-бриф-финги своих гостей. При этом желательно присутствие спонсора - он поможет Вам ответить на вопросы Ваших гостей после окон­чания информационной части бизнес-бриффинга. Данная фор­ма работы является весьма эффективной и поучительной для на­чинающих, а также наглядной и убедительной для гостей. Гости имеют возможность обменяться мнениями с другими гостями, побеседовать с успешными сотрудниками компании, что намно^ го облегчает решение присоединиться к новому бизнесу. Кроме того, бизнес-бриффинги демонстрируют, что этот бизнес живет и дает доход большому количеству людей.