1.1. Шесть главных секретов общения

К оглавлению1 2 3 4  6  8 9  11 12 13 14 15  
 18  20   23 24 25 26  28   31 32 33 

1. Вы общаетесь всегда. У коммуникации нет выключателя. Вы не

можете не общаться. Отсутствие сообщений также является сообщением.

Если вы не хотите продолжать встречи со своими клиентами, если вы не

посылаете им открытки и письма с благодарностью, вас могут понять так,

что вам не интересно вести с ними дела. Имейте это в виду.

2. Коммуникации - это поток отправлений и получений. Отправитель

кодирует сообщение, которое декодируется Получателем. Если в передаче

нет «шума», который бы вызвал искажение сообщения, получатель

принимает данное сообщение и обеспечивает обратную связь или

обратный процесс, и получатель теперь становится отправителем, а

отправитель превращается в получателя. Чтобы общаться эффективно, вы

должны быть готовы постоянно получать сообщения, даже когда говорите.

Когда вы говорите, легко попасть в ловушку из-за того, что все внимание

вы сфокусировали только на себе. Это промах. Помните, у другого

человека тоже нет кнопки «выключить». Когда они слушают, они тоже

отправляют сообщения. Можете ли вы допустить, что пропустите их? Тем

самым межличностная коммуникация – это больше, чем Отправление/

Прием - переключение - Прием/Отправление. Это поток! Все участники

постоянно отправляют, постоянно получают и постоянно обеспечивают

обратную связь и подтверждение. Чтобы успешно общаться, вам нужно

попасть в этот поток.

3. Настройтесь на пять измерений коммуникации. Мы должны

сознательно отправлять и получать сообщения и должны быть уверены,

что мы отправляем те сообщения, которые бы хотели отправить.

4. Компонент содержания коммуникации. Мы должны иметь

прочную базу точных фактов и разумную, логическую мысль.

5. Компонент взаимоотношений - ключевой фактор. Отношения и

эмоции являются ключом успеха в торговле, так как:

a) люди покупают у продавца, который им нравится и которому они

доверяют;

b) сила и настойчивость не бесконечны при любом общении.

Торговля товаром или собой строится на фундаменте обоюдной выгоды.

Вам следует входить в торговую ситуацию на положении не меньше чем

равенство по силе и настойчивости.

6. Сознательно контролируйте производимое вами впечатление.

Формирование впечатления - это сознательный контроль за всеми вашими

коммуникационными сигналами - письменными, вербальными и

невербальными. Это означает набор тех намеков, которые преподносят вас

как профессионального компетентного взрослого человека. Победителя.

Для этого:

a) не совершайте ошибок. Вы можете сделать 99 вещей правильно и

лишь одну неправильно, и как вы думаете, что запомнят люди? Конечно.

То единственное, что вы сделали неправильно;

b) впечатление создается в основном на невербальном уровне;

c) то, что видите вы, это не то, что видят они. Психологи называют

это селективным восприятием. Люди имеют тенденцию видеть то, что они

хотят и ожидают увидеть, и фильтруют все через свою собственную

систему ценностей и опыта.

d) посмотрите на себя. Вы можете сделать все правильно в

вербальной и невербальной коммуникации и по-прежнему производить

негативное впечатление, если физически вы не в форме.

1. Вы общаетесь всегда. У коммуникации нет выключателя. Вы не

можете не общаться. Отсутствие сообщений также является сообщением.

Если вы не хотите продолжать встречи со своими клиентами, если вы не

посылаете им открытки и письма с благодарностью, вас могут понять так,

что вам не интересно вести с ними дела. Имейте это в виду.

2. Коммуникации - это поток отправлений и получений. Отправитель

кодирует сообщение, которое декодируется Получателем. Если в передаче

нет «шума», который бы вызвал искажение сообщения, получатель

принимает данное сообщение и обеспечивает обратную связь или

обратный процесс, и получатель теперь становится отправителем, а

отправитель превращается в получателя. Чтобы общаться эффективно, вы

должны быть готовы постоянно получать сообщения, даже когда говорите.

Когда вы говорите, легко попасть в ловушку из-за того, что все внимание

вы сфокусировали только на себе. Это промах. Помните, у другого

человека тоже нет кнопки «выключить». Когда они слушают, они тоже

отправляют сообщения. Можете ли вы допустить, что пропустите их? Тем

самым межличностная коммуникация – это больше, чем Отправление/

Прием - переключение - Прием/Отправление. Это поток! Все участники

постоянно отправляют, постоянно получают и постоянно обеспечивают

обратную связь и подтверждение. Чтобы успешно общаться, вам нужно

попасть в этот поток.

3. Настройтесь на пять измерений коммуникации. Мы должны

сознательно отправлять и получать сообщения и должны быть уверены,

что мы отправляем те сообщения, которые бы хотели отправить.

4. Компонент содержания коммуникации. Мы должны иметь

прочную базу точных фактов и разумную, логическую мысль.

5. Компонент взаимоотношений - ключевой фактор. Отношения и

эмоции являются ключом успеха в торговле, так как:

a) люди покупают у продавца, который им нравится и которому они

доверяют;

b) сила и настойчивость не бесконечны при любом общении.

Торговля товаром или собой строится на фундаменте обоюдной выгоды.

Вам следует входить в торговую ситуацию на положении не меньше чем

равенство по силе и настойчивости.

6. Сознательно контролируйте производимое вами впечатление.

Формирование впечатления - это сознательный контроль за всеми вашими

коммуникационными сигналами - письменными, вербальными и

невербальными. Это означает набор тех намеков, которые преподносят вас

как профессионального компетентного взрослого человека. Победителя.

Для этого:

a) не совершайте ошибок. Вы можете сделать 99 вещей правильно и

лишь одну неправильно, и как вы думаете, что запомнят люди? Конечно.

То единственное, что вы сделали неправильно;

b) впечатление создается в основном на невербальном уровне;

c) то, что видите вы, это не то, что видят они. Психологи называют

это селективным восприятием. Люди имеют тенденцию видеть то, что они

хотят и ожидают увидеть, и фильтруют все через свою собственную

систему ценностей и опыта.

d) посмотрите на себя. Вы можете сделать все правильно в

вербальной и невербальной коммуникации и по-прежнему производить

негативное впечатление, если физически вы не в форме.