1.1. Шесть главных секретов общения
К оглавлению1 2 3 4 6 8 9 11 12 13 14 1518 20 23 24 25 26 28 31 32 33
1. Вы общаетесь всегда. У коммуникации нет выключателя. Вы не
можете не общаться. Отсутствие сообщений также является сообщением.
Если вы не хотите продолжать встречи со своими клиентами, если вы не
посылаете им открытки и письма с благодарностью, вас могут понять так,
что вам не интересно вести с ними дела. Имейте это в виду.
2. Коммуникации - это поток отправлений и получений. Отправитель
кодирует сообщение, которое декодируется Получателем. Если в передаче
нет «шума», который бы вызвал искажение сообщения, получатель
принимает данное сообщение и обеспечивает обратную связь или
обратный процесс, и получатель теперь становится отправителем, а
отправитель превращается в получателя. Чтобы общаться эффективно, вы
должны быть готовы постоянно получать сообщения, даже когда говорите.
Когда вы говорите, легко попасть в ловушку из-за того, что все внимание
вы сфокусировали только на себе. Это промах. Помните, у другого
человека тоже нет кнопки «выключить». Когда они слушают, они тоже
отправляют сообщения. Можете ли вы допустить, что пропустите их? Тем
самым межличностная коммуникация – это больше, чем Отправление/
Прием - переключение - Прием/Отправление. Это поток! Все участники
постоянно отправляют, постоянно получают и постоянно обеспечивают
обратную связь и подтверждение. Чтобы успешно общаться, вам нужно
попасть в этот поток.
3. Настройтесь на пять измерений коммуникации. Мы должны
сознательно отправлять и получать сообщения и должны быть уверены,
что мы отправляем те сообщения, которые бы хотели отправить.
4. Компонент содержания коммуникации. Мы должны иметь
прочную базу точных фактов и разумную, логическую мысль.
5. Компонент взаимоотношений - ключевой фактор. Отношения и
эмоции являются ключом успеха в торговле, так как:
a) люди покупают у продавца, который им нравится и которому они
доверяют;
b) сила и настойчивость не бесконечны при любом общении.
Торговля товаром или собой строится на фундаменте обоюдной выгоды.
Вам следует входить в торговую ситуацию на положении не меньше чем
равенство по силе и настойчивости.
6. Сознательно контролируйте производимое вами впечатление.
Формирование впечатления - это сознательный контроль за всеми вашими
коммуникационными сигналами - письменными, вербальными и
невербальными. Это означает набор тех намеков, которые преподносят вас
как профессионального компетентного взрослого человека. Победителя.
Для этого:
a) не совершайте ошибок. Вы можете сделать 99 вещей правильно и
лишь одну неправильно, и как вы думаете, что запомнят люди? Конечно.
То единственное, что вы сделали неправильно;
b) впечатление создается в основном на невербальном уровне;
c) то, что видите вы, это не то, что видят они. Психологи называют
это селективным восприятием. Люди имеют тенденцию видеть то, что они
хотят и ожидают увидеть, и фильтруют все через свою собственную
систему ценностей и опыта.
d) посмотрите на себя. Вы можете сделать все правильно в
вербальной и невербальной коммуникации и по-прежнему производить
негативное впечатление, если физически вы не в форме.
1. Вы общаетесь всегда. У коммуникации нет выключателя. Вы не
можете не общаться. Отсутствие сообщений также является сообщением.
Если вы не хотите продолжать встречи со своими клиентами, если вы не
посылаете им открытки и письма с благодарностью, вас могут понять так,
что вам не интересно вести с ними дела. Имейте это в виду.
2. Коммуникации - это поток отправлений и получений. Отправитель
кодирует сообщение, которое декодируется Получателем. Если в передаче
нет «шума», который бы вызвал искажение сообщения, получатель
принимает данное сообщение и обеспечивает обратную связь или
обратный процесс, и получатель теперь становится отправителем, а
отправитель превращается в получателя. Чтобы общаться эффективно, вы
должны быть готовы постоянно получать сообщения, даже когда говорите.
Когда вы говорите, легко попасть в ловушку из-за того, что все внимание
вы сфокусировали только на себе. Это промах. Помните, у другого
человека тоже нет кнопки «выключить». Когда они слушают, они тоже
отправляют сообщения. Можете ли вы допустить, что пропустите их? Тем
самым межличностная коммуникация – это больше, чем Отправление/
Прием - переключение - Прием/Отправление. Это поток! Все участники
постоянно отправляют, постоянно получают и постоянно обеспечивают
обратную связь и подтверждение. Чтобы успешно общаться, вам нужно
попасть в этот поток.
3. Настройтесь на пять измерений коммуникации. Мы должны
сознательно отправлять и получать сообщения и должны быть уверены,
что мы отправляем те сообщения, которые бы хотели отправить.
4. Компонент содержания коммуникации. Мы должны иметь
прочную базу точных фактов и разумную, логическую мысль.
5. Компонент взаимоотношений - ключевой фактор. Отношения и
эмоции являются ключом успеха в торговле, так как:
a) люди покупают у продавца, который им нравится и которому они
доверяют;
b) сила и настойчивость не бесконечны при любом общении.
Торговля товаром или собой строится на фундаменте обоюдной выгоды.
Вам следует входить в торговую ситуацию на положении не меньше чем
равенство по силе и настойчивости.
6. Сознательно контролируйте производимое вами впечатление.
Формирование впечатления - это сознательный контроль за всеми вашими
коммуникационными сигналами - письменными, вербальными и
невербальными. Это означает набор тех намеков, которые преподносят вас
как профессионального компетентного взрослого человека. Победителя.
Для этого:
a) не совершайте ошибок. Вы можете сделать 99 вещей правильно и
лишь одну неправильно, и как вы думаете, что запомнят люди? Конечно.
То единственное, что вы сделали неправильно;
b) впечатление создается в основном на невербальном уровне;
c) то, что видите вы, это не то, что видят они. Психологи называют
это селективным восприятием. Люди имеют тенденцию видеть то, что они
хотят и ожидают увидеть, и фильтруют все через свою собственную
систему ценностей и опыта.
d) посмотрите на себя. Вы можете сделать все правильно в
вербальной и невербальной коммуникации и по-прежнему производить
негативное впечатление, если физически вы не в форме.