Большая книга директора по персоналу - Рудавина Е.Р, Екомасов В.В.
Оценка: -1 (+/-). Просмотров: 1512
- АННОТАЦИЯ
- СОДЕРЖАНИЕ
- Предисловие
- 1. «В начале славных дел»: первые шаги директора по персоналу
- 1.1. «Пришел, увидел, обомлел»: с чего следует начинать
- 1.2. «Труд из обезьяны сделал…»: роль HR в компании
- 1.3. Организационная структура компании
- 1.4. «Директор по уходу за персоналом»: цели и задачи главного HR в компании
- 1.5. «Завтрак с учредителем»: взаимодействие директора по персоналу с собственником компании
- 2. «Осмотрелись – надо окапываться»: кадровый учет и кадровое делопроизводство
- 2.1. «Без бумажки ты букашка»: функции и значение кадрового делопроизводства
- 2.2. «Статистика – дело тонкое»: формы и бланки кадрового учета
- 2.3. «Что можно понять, просматривая формы отчетности»: как организовать и применять кадровые отчеты
- 2.4. «Застава! В ружье!»: как организовать воинский учет
- 2.5. «Летопись славных дел»: трудовая книжка и особенности ее ведения
- 2.6. «Закон и порядок»: с какими законами работает директор по персоналу
- 2.7. «Инструкция по составлению инструкций»: как разрабатывать положения и инструкции
- 2.8 «Куда нам это всё складывать?»: 10 советов по архивной работе
- 2.9. «Нажми кнопку – получишь результат»: информационные системы по кадровому учету и пути их интеграции в единую информационную систему компании
- 2.10. «Заграница нам поможет!»: как работать с иностранными гражданами на территории РФ
- 3. Создаем службу персонала: система управления персоналом в компании
- 3.1. «От простого к сложному»: формирование службы персонала
- 3.2. «Зачем все эти люди?»: о ценности человеческого ресурса компании
- 3.3. «Менторы и Дементоры»: о наставниках и коучерах
- 3.4. «Дайте то, подайте это, сделайте наоборот»: функции HR-менеджера
- 3.5. «Кто пишет миссию?»: роль службы персонала в разработке миссии компании
- 3.6. «Хотите поговорить об этом?»: нужен ли компании штатный психолог?
- 3.7. «Я тучи разведу руками»: нужен ли компании штатный бизнес-тренер?
- 3.8. «Сама садик я садила»: аутсорсинг и аутстаффинг
- 3.9. «Прилетит вдруг волшебник…»: сотрудничество с консалтинговыми компаниями
- 4. «Унылая дыра»: бюджет службы персонала
- 4.1. «Блеск и нищета службы персонала»: структура HR-бюджета
- 4.2. «Составляли – веселились, подсчитали – прослезились»: технология составления HR-бюджета
- 4.3. Эффективность работы службы персонала в системе сбалансированных показателей
- 5. Подбор персонала
- 5.1. «Где же ты и где искать твои следы?»: разработка системы подбора персонала в компании
- 5.2. «Нужен такой же, но без крыльев»: практические советы по составлению заявки на подбор персонала
- 5.3. «Сам себе рекрутер»: ресурсы по поиску специалистов
- 5.4. Кадровые агентства – помощники или?
- 5.5. «О специалисте замолвите слово»: как работать с кандидатами по «рекомендации»
- 5.6. «В тихом омуте…»: особенности оценки кандидатов
- 5.7. «Особенности национальной охоты»: хэдхантинг
- 5.8. «Ну вот и нашли наконец! А что дальше?»: адаптация персонала
- 5.9. «Учение – свет»: система обучения и развития персонала
- 5.10. «Через тернии – к звездам»: работа со студентами
- 5.11. Повышение квалификации для HR
- 6. Трагическая: оценка и аттестация персонала, сокращение, материальная ответственность
- 6.1. «Умных к умным»: аттестация как инструмент
- 6.2. Правила проведения аттестации
- 6.З. Документационное обеспечение процедуры аттестации
- 6.4. Юридические аспекты аттестации
- 6.5. «Подведем неутешительные итоги…»: подведение итогов аттестации
- 6.6. «Расстаемся, я не стану злиться, виноваты в этом ты и я»: как работать с увольнениями
- 6.7. «Боливар не вынесет двоих»: сокращение штатной численности
- 6.8. «Невиноватая я»: лояльность персонала, или методы борьбы с расхитителями социалистической собственности
- 7. «Доброе слово, или Не хлебом единым»: о мотивации персонала
- 7.1. Что такое мотивация
- 7.2. «Меня вы редко понимали, и редко понимал я вас»: о пользе правильной постановки задачи
- 7.3. «Учим жить или помогаем материально?»: материальная и нематериальная мотивация
- 7.4. Бонусы и компенсации
- 7.5. «Удержать любой ценой?»: о ежедневной и повседневной работе с мотивацией персонала
- 7.6. «Обучили - Теперь попробуйте удержать»: о системе работы с кадровым резервом
- 7.7. «Не можешь предотвратить пьянку – надо ее возглавить!»: организация и проведение корпоративных праздников
- 7.8. «Нет традиций - Давайте создадим!»: Формирование корпоративной культуры
- 7.9. «Делу – время, потехе – час»: об отпусках
- Заключение
Похожие книги
Предприятие_Автодром-Атэкс_ на рынке услуг автосервиса. Анализ положения - Никифороф С.Н.
Финансовая диагностика и мониторинг деятельности прадприятия - В.П. Савчук