17 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ
К оглавлению 2 3 6 7 8 9 10 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 25 26 27 28 29 30
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 55 56
Предприятие является для государства основным макроэкономическим потенциалом. Основные социальные цели реализуются через аппарат домохозяйства.
Важнейшими целями для всех хозяйствующих субъектов являются стремление к устойчивому функционированию, увеличению уровня жизни в странах, осуществлению равенства, защита свободы личности и обогащение культурной жизни.
Монополия, вмешательство государства и государственных органов власти, инфляция и внешние факторы влекут за собой нарушение равновесия развитого хозяйственного субъекта. Нарушение равновесия приводит к кризисной ситуации.
Главным условием при исследовательской деятельности менеджеров, государственного аппарата управления для выработки и осуществления мер по государственному регулированию кризисных ситуаций является выявление и рассмотрение причин, связанных с подъемом производства.
Важная роль при регулировании кризисной ситуации принадлежит таким обстоятельствам и предпосылкам, как:
1) устаревшее мышление, избавиться от которого невозможно при отсутствии эффективной системы образования и открытости внешнему миру;
2) груз старых приоритетов;
3) старые страхи, ведущие к оборонительной реакции.
В современной мировой экономике выделяются следующие пути выхода из кризисного положения:
1) поиск инноваций, содействующих экономическому росту. В рамках предприятия проводят ряд преобразований: определяются внутренние формы организации и разрабатываются системы конкуренции;
2) поиск условий распространения инноваций. Определяют факторы, способствующие в условиях кризиса распространению инновационных процессов, являющиеся важным и основным критерием в сложившейся ситуации;
3) определение различий между локальными и глобальными изменениями. Необходимо различать дополнительные инновации в рамках существующей логики нововведений и структурные изменения, затрагивающие саму эту логику;
4) установление структурной совместимости одновременно совершающихся изменений. Главная роль отведена определению состоятельности и эффективности в проведении преобразований исходя из логического и социального плана. Анализируют, как конфликты повторяются в течение времени в условиях микроэкономического уровня;
5) организационно-структурные новшества. Данный метод направлен на укрепление административного механизма.
Предприятие является для государства основным макроэкономическим потенциалом. Основные социальные цели реализуются через аппарат домохозяйства.
Важнейшими целями для всех хозяйствующих субъектов являются стремление к устойчивому функционированию, увеличению уровня жизни в странах, осуществлению равенства, защита свободы личности и обогащение культурной жизни.
Монополия, вмешательство государства и государственных органов власти, инфляция и внешние факторы влекут за собой нарушение равновесия развитого хозяйственного субъекта. Нарушение равновесия приводит к кризисной ситуации.
Главным условием при исследовательской деятельности менеджеров, государственного аппарата управления для выработки и осуществления мер по государственному регулированию кризисных ситуаций является выявление и рассмотрение причин, связанных с подъемом производства.
Важная роль при регулировании кризисной ситуации принадлежит таким обстоятельствам и предпосылкам, как:
1) устаревшее мышление, избавиться от которого невозможно при отсутствии эффективной системы образования и открытости внешнему миру;
2) груз старых приоритетов;
3) старые страхи, ведущие к оборонительной реакции.
В современной мировой экономике выделяются следующие пути выхода из кризисного положения:
1) поиск инноваций, содействующих экономическому росту. В рамках предприятия проводят ряд преобразований: определяются внутренние формы организации и разрабатываются системы конкуренции;
2) поиск условий распространения инноваций. Определяют факторы, способствующие в условиях кризиса распространению инновационных процессов, являющиеся важным и основным критерием в сложившейся ситуации;
3) определение различий между локальными и глобальными изменениями. Необходимо различать дополнительные инновации в рамках существующей логики нововведений и структурные изменения, затрагивающие саму эту логику;
4) установление структурной совместимости одновременно совершающихся изменений. Главная роль отведена определению состоятельности и эффективности в проведении преобразований исходя из логического и социального плана. Анализируют, как конфликты повторяются в течение времени в условиях микроэкономического уровня;
5) организационно-структурные новшества. Данный метод направлен на укрепление административного механизма.