1.4. Информационное обеспечение маркетинга
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61
Для принятия любого решения необходима информация. Алгоритм принятия решений в маркетинге приведен на рис. 1.4.
Рис. 1.4. Укрупненный алгоритм принятия маркетинговых решений
Подготовленное в соответствии с рис. 1.4 решение должно содержать информацию о среде и параметрах маркетинга.
Предприятие должно грамотно реагировать на изменения внешней и внутренней среды (рис. 1.5).
Рис. 1.5. Информация о внешней и внутренней среде, учитываемая при выработке маркетинговых решений
Параметры маркетинга делятся на две группы:
? контролируемые (управляемые и направляемые) параметры;
? неконтролируемые (находящиеся за пределами возможностей предприятия) параметры.
Маркетинговые параметры приведены на рис. 1.6.
Рис. 1.6. Параметры маркетинга
Для принятия любого решения необходима информация. Алгоритм принятия решений в маркетинге приведен на рис. 1.4.
Рис. 1.4. Укрупненный алгоритм принятия маркетинговых решений
Подготовленное в соответствии с рис. 1.4 решение должно содержать информацию о среде и параметрах маркетинга.
Предприятие должно грамотно реагировать на изменения внешней и внутренней среды (рис. 1.5).
Рис. 1.5. Информация о внешней и внутренней среде, учитываемая при выработке маркетинговых решений
Параметры маркетинга делятся на две группы:
? контролируемые (управляемые и направляемые) параметры;
? неконтролируемые (находящиеся за пределами возможностей предприятия) параметры.
Маркетинговые параметры приведены на рис. 1.6.
Рис. 1.6. Параметры маркетинга