Литература
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61
1. Азоев ГЛ. Конкуренция: Анализ, стратегия и практика. М.: ИНФРА-М, 1996.
2. Алексеев В. Практикум по маркетингу: Задачи, тесты, ситуации. М.: ИНФРА-М, 2001.
3. Андреева О. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 1997.
4. Ассэль Г. Маркетинг: Принципы и стратегия. М.: ИНФРА-М, 2001.
5. Барышев А. Маркетинг: Учебник. М.: Академия, 2002.
6. Бейкер М. Маркетинг: Энциклопедия. СПб.: Питер, 2002.
7. Белявский И. Маркетинговое исследование: Информация, анализ, прогноз. М.: ИНФРА-М, 2001.
8. Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. М.: Прогресс, 2002.
9. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху: Пер. с нем. М.: АО «Интерэксперт», 1995.
10. Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями: Пер. с англ. М.: ФинПресс, 2002.
11. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М.: ФинПресс, 1995.
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. М.: ФинПресс, 2003.
13. Голубков Е. Основы маркетинга: Учебник. М.: ФинПресс, 2003.
14. Гэбэй Дж. Маркетинг: Новые возможности. СПб.: Фаир-Пресс, 2002.
15. Джей Р. Малозатратный маркетинг. СПб.: Питер, 2003.
16. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие: Пер. с нем. М.: Высшая школа, 1995.
17. Жиндер Ж. Маркетинг без тормозов: Пер. с англ. Новосибирск, 2003.
18. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2000
19. Измайлова Е. Правовое регулирование маркетинга. М.: Зерцало, 2002.
20. Кондратьев А. Маркетинг: Концепции и решения. СПб.: Олма-Пресс, 2003.
21. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2003.
22. Крылова Г.Д. Теория и 86 ситуаций. М.: Юнити, 2001.
23. Кулибанова В. Прикладной маркетинг. СПб.: Нева, 2003.
24. Манн И. Маркетинг на 100%. СПб.: Питер, 2003.
25. Методические рекомендации по анализу и прогнозированию товарных рынков. М.: ИНФРА-М., 2001.
26. Моисеева Н. Управление маркетингом: Теория, практика. М.: ФиС, 2002.
27. Мори Д. Искусство телемаркетинга: Пер. с англ. М.: Феникс, 2003.
28. Ноздрева Р. Маркетинг: Учебно-методический комплекс по маркетингу. М.: Экономика, 2001.
29. Овечкина Е. Маркетинговое планирование. Конспект лекций. М.: Приор, 2002.
30. Постма П. Новая эра маркетинга: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2002.
31. Райс Эл. Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2002.
32. Резниченко Б.А. Маркетинг: сделай сам. СПб.: Питер, 2003.
33. Светуньков М. Методы маркетинговых исследований. М.: Изд-во ДНК, 2003.
34. Секерин В. Практический маркетинг в России. М.: Бизнес-школа, 2002.
35. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: Учеб. пособие. М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 1999.
36. Титоренко Г. Информационные технологии в маркетинге. М.: ИНФРА-М, 2001.
37. Токарев Б. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М.: Эра, 2001.
38. Штерн В. Маркетинговые каналы: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2002.
39. Уткин Э. Маркетинг. М.: Экмос, 2001.
40. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг. СПб.: Питер, 2002.
41. Фегеле З. Директ-маркетинг. 99 практических советов: Пер. с англ. М.: Финпресс, 2001.
42. Федосеев В. Экономико-математические методы и модели в маркетинге. М.: Фаир-Пресс, 2001.
43. Федько Н., Федько В. Маркетинговые коммуникации. М.: Феникс, 2002.
44. Хруцкии В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. М.: Бизнес-сфера, 2003.
45. Шмидт Р. Финансовые аспекты маркетинга. М.: Юнити-Дана, 2000.
46. Шонесс Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2001.
47. Энис Б.М. Классика маркетинга. СПб.: Питер, 2001.
1. Азоев ГЛ. Конкуренция: Анализ, стратегия и практика. М.: ИНФРА-М, 1996.
2. Алексеев В. Практикум по маркетингу: Задачи, тесты, ситуации. М.: ИНФРА-М, 2001.
3. Андреева О. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 1997.
4. Ассэль Г. Маркетинг: Принципы и стратегия. М.: ИНФРА-М, 2001.
5. Барышев А. Маркетинг: Учебник. М.: Академия, 2002.
6. Бейкер М. Маркетинг: Энциклопедия. СПб.: Питер, 2002.
7. Белявский И. Маркетинговое исследование: Информация, анализ, прогноз. М.: ИНФРА-М, 2001.
8. Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. М.: Прогресс, 2002.
9. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху: Пер. с нем. М.: АО «Интерэксперт», 1995.
10. Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями: Пер. с англ. М.: ФинПресс, 2002.
11. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М.: ФинПресс, 1995.
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. М.: ФинПресс, 2003.
13. Голубков Е. Основы маркетинга: Учебник. М.: ФинПресс, 2003.
14. Гэбэй Дж. Маркетинг: Новые возможности. СПб.: Фаир-Пресс, 2002.
15. Джей Р. Малозатратный маркетинг. СПб.: Питер, 2003.
16. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие: Пер. с нем. М.: Высшая школа, 1995.
17. Жиндер Ж. Маркетинг без тормозов: Пер. с англ. Новосибирск, 2003.
18. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2000
19. Измайлова Е. Правовое регулирование маркетинга. М.: Зерцало, 2002.
20. Кондратьев А. Маркетинг: Концепции и решения. СПб.: Олма-Пресс, 2003.
21. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2003.
22. Крылова Г.Д. Теория и 86 ситуаций. М.: Юнити, 2001.
23. Кулибанова В. Прикладной маркетинг. СПб.: Нева, 2003.
24. Манн И. Маркетинг на 100%. СПб.: Питер, 2003.
25. Методические рекомендации по анализу и прогнозированию товарных рынков. М.: ИНФРА-М., 2001.
26. Моисеева Н. Управление маркетингом: Теория, практика. М.: ФиС, 2002.
27. Мори Д. Искусство телемаркетинга: Пер. с англ. М.: Феникс, 2003.
28. Ноздрева Р. Маркетинг: Учебно-методический комплекс по маркетингу. М.: Экономика, 2001.
29. Овечкина Е. Маркетинговое планирование. Конспект лекций. М.: Приор, 2002.
30. Постма П. Новая эра маркетинга: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2002.
31. Райс Эл. Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2002.
32. Резниченко Б.А. Маркетинг: сделай сам. СПб.: Питер, 2003.
33. Светуньков М. Методы маркетинговых исследований. М.: Изд-во ДНК, 2003.
34. Секерин В. Практический маркетинг в России. М.: Бизнес-школа, 2002.
35. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: Учеб. пособие. М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 1999.
36. Титоренко Г. Информационные технологии в маркетинге. М.: ИНФРА-М, 2001.
37. Токарев Б. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М.: Эра, 2001.
38. Штерн В. Маркетинговые каналы: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2002.
39. Уткин Э. Маркетинг. М.: Экмос, 2001.
40. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг. СПб.: Питер, 2002.
41. Фегеле З. Директ-маркетинг. 99 практических советов: Пер. с англ. М.: Финпресс, 2001.
42. Федосеев В. Экономико-математические методы и модели в маркетинге. М.: Фаир-Пресс, 2001.
43. Федько Н., Федько В. Маркетинговые коммуникации. М.: Феникс, 2002.
44. Хруцкии В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. М.: Бизнес-сфера, 2003.
45. Шмидт Р. Финансовые аспекты маркетинга. М.: Юнити-Дана, 2000.
46. Шонесс Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2001.
47. Энис Б.М. Классика маркетинга. СПб.: Питер, 2001.