Литература

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 

1. Азоев ГЛ. Конкуренция: Анализ, стратегия и практика. М.: ИНФРА-М, 1996.

2. Алексеев В. Практикум по маркетингу: Задачи, тесты, ситуации. М.: ИНФРА-М, 2001.

3. Андреева О. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 1997.

4. Ассэль Г. Маркетинг: Принципы и стратегия. М.: ИНФРА-М, 2001.

5. Барышев А. Маркетинг: Учебник. М.: Академия, 2002.

6. Бейкер М. Маркетинг: Энциклопедия. СПб.: Питер, 2002.

7. Белявский И. Маркетинговое исследование: Информация, анализ, прогноз. М.: ИНФРА-М, 2001.

8. Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. М.: Прогресс, 2002.

9. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху: Пер. с нем. М.: АО «Интерэксперт», 1995.

10. Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями: Пер. с англ. М.: ФинПресс, 2002.

11. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М.: ФинПресс, 1995.

12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. М.: ФинПресс, 2003.

13. Голубков Е. Основы маркетинга: Учебник. М.: ФинПресс, 2003.

14. Гэбэй Дж. Маркетинг: Новые возможности. СПб.: Фаир-Пресс, 2002.

15. Джей Р. Малозатратный маркетинг. СПб.: Питер, 2003.

16. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие: Пер. с нем. М.: Высшая школа, 1995.

17. Жиндер Ж. Маркетинг без тормозов: Пер. с англ. Новосибирск, 2003.

18. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2000

19. Измайлова Е. Правовое регулирование маркетинга. М.: Зерцало, 2002.

20. Кондратьев А. Маркетинг: Концепции и решения. СПб.: Олма-Пресс, 2003.

21. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2003.

22. Крылова Г.Д. Теория и 86 ситуаций. М.: Юнити, 2001.

23. Кулибанова В. Прикладной маркетинг. СПб.: Нева, 2003.

24. Манн И. Маркетинг на 100%. СПб.: Питер, 2003.

25. Методические рекомендации по анализу и прогнозированию товарных рынков. М.: ИНФРА-М., 2001.

26. Моисеева Н. Управление маркетингом: Теория, практика. М.: ФиС, 2002.

27. Мори Д. Искусство телемаркетинга: Пер. с англ. М.: Феникс, 2003.

28. Ноздрева Р. Маркетинг: Учебно-методический комплекс по маркетингу. М.: Экономика, 2001.

29. Овечкина Е. Маркетинговое планирование. Конспект лекций. М.: Приор, 2002.

30. Постма П. Новая эра маркетинга: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2002.

31. Райс Эл. Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2002.

32. Резниченко Б.А. Маркетинг: сделай сам. СПб.: Питер, 2003.

33. Светуньков М. Методы маркетинговых исследований. М.: Изд-во ДНК, 2003.

34. Секерин В. Практический маркетинг в России. М.: Бизнес-школа, 2002.

35. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: Учеб. пособие. М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 1999.

36. Титоренко Г. Информационные технологии в маркетинге. М.: ИНФРА-М, 2001.

37. Токарев Б. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М.: Эра, 2001.

38. Штерн В. Маркетинговые каналы: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2002.

39. Уткин Э. Маркетинг. М.: Экмос, 2001.

40. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг. СПб.: Питер, 2002.

41. Фегеле З. Директ-маркетинг. 99 практических советов: Пер. с англ. М.: Финпресс, 2001.

42. Федосеев В. Экономико-математические методы и модели в маркетинге. М.: Фаир-Пресс, 2001.

43. Федько Н., Федько В. Маркетинговые коммуникации. М.: Феникс, 2002.

44. Хруцкии В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. М.: Бизнес-сфера, 2003.

45. Шмидт Р. Финансовые аспекты маркетинга. М.: Юнити-Дана, 2000.

46. Шонесс Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2001.

47. Энис Б.М. Классика маркетинга. СПб.: Питер, 2001.

1. Азоев ГЛ. Конкуренция: Анализ, стратегия и практика. М.: ИНФРА-М, 1996.

2. Алексеев В. Практикум по маркетингу: Задачи, тесты, ситуации. М.: ИНФРА-М, 2001.

3. Андреева О. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 1997.

4. Ассэль Г. Маркетинг: Принципы и стратегия. М.: ИНФРА-М, 2001.

5. Барышев А. Маркетинг: Учебник. М.: Академия, 2002.

6. Бейкер М. Маркетинг: Энциклопедия. СПб.: Питер, 2002.

7. Белявский И. Маркетинговое исследование: Информация, анализ, прогноз. М.: ИНФРА-М, 2001.

8. Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. М.: Прогресс, 2002.

9. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху: Пер. с нем. М.: АО «Интерэксперт», 1995.

10. Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями: Пер. с англ. М.: ФинПресс, 2002.

11. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М.: ФинПресс, 1995.

12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. М.: ФинПресс, 2003.

13. Голубков Е. Основы маркетинга: Учебник. М.: ФинПресс, 2003.

14. Гэбэй Дж. Маркетинг: Новые возможности. СПб.: Фаир-Пресс, 2002.

15. Джей Р. Малозатратный маркетинг. СПб.: Питер, 2003.

16. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие: Пер. с нем. М.: Высшая школа, 1995.

17. Жиндер Ж. Маркетинг без тормозов: Пер. с англ. Новосибирск, 2003.

18. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2000

19. Измайлова Е. Правовое регулирование маркетинга. М.: Зерцало, 2002.

20. Кондратьев А. Маркетинг: Концепции и решения. СПб.: Олма-Пресс, 2003.

21. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2003.

22. Крылова Г.Д. Теория и 86 ситуаций. М.: Юнити, 2001.

23. Кулибанова В. Прикладной маркетинг. СПб.: Нева, 2003.

24. Манн И. Маркетинг на 100%. СПб.: Питер, 2003.

25. Методические рекомендации по анализу и прогнозированию товарных рынков. М.: ИНФРА-М., 2001.

26. Моисеева Н. Управление маркетингом: Теория, практика. М.: ФиС, 2002.

27. Мори Д. Искусство телемаркетинга: Пер. с англ. М.: Феникс, 2003.

28. Ноздрева Р. Маркетинг: Учебно-методический комплекс по маркетингу. М.: Экономика, 2001.

29. Овечкина Е. Маркетинговое планирование. Конспект лекций. М.: Приор, 2002.

30. Постма П. Новая эра маркетинга: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2002.

31. Райс Эл. Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2002.

32. Резниченко Б.А. Маркетинг: сделай сам. СПб.: Питер, 2003.

33. Светуньков М. Методы маркетинговых исследований. М.: Изд-во ДНК, 2003.

34. Секерин В. Практический маркетинг в России. М.: Бизнес-школа, 2002.

35. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: Учеб. пособие. М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 1999.

36. Титоренко Г. Информационные технологии в маркетинге. М.: ИНФРА-М, 2001.

37. Токарев Б. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М.: Эра, 2001.

38. Штерн В. Маркетинговые каналы: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2002.

39. Уткин Э. Маркетинг. М.: Экмос, 2001.

40. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг. СПб.: Питер, 2002.

41. Фегеле З. Директ-маркетинг. 99 практических советов: Пер. с англ. М.: Финпресс, 2001.

42. Федосеев В. Экономико-математические методы и модели в маркетинге. М.: Фаир-Пресс, 2001.

43. Федько Н., Федько В. Маркетинговые коммуникации. М.: Феникс, 2002.

44. Хруцкии В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. М.: Бизнес-сфера, 2003.

45. Шмидт Р. Финансовые аспекты маркетинга. М.: Юнити-Дана, 2000.

46. Шонесс Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2001.

47. Энис Б.М. Классика маркетинга. СПб.: Питер, 2001.