55. Маркетинговая стратегия в ценообразовании

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119 120 

При планировании цен на поставляемую в зарубежные страны продукцию предприятию необходимо, прежде всего, определиться по следующим ключевым вопросам:

– будут ли цены на поставляемую продукцию иметь единый уровень;

– на каком уровне и в какой валюте их устанавливать в каждой стране;

– какие условия поставки предлагать потенциальным покупателям.

Стандартизирование цен представляет собой сложную задачу, особенно для компании, которая не работает в рамках определенного общего рынка по типу Европейского Союза, поскольку при этом фирма несет дополнительные расходы, связанные с международным маркетингом.

Устанавливая определенный уровень цен, предприятия учитывают местные экономические условия, в частности, размер ВНП на душу населения. На практике по этой причине многие фирмы удерживают низкие цены в развивающихся странах, сбывая им упрощенные варианты товаров или используя местную более дешевую рабочую силу. Одновременно цены в экономически развитых странах отражают качество продукции и добавленные издержки на международный маркетинг.

Более низкие цены за рубежом устанавливаются с целью увеличения своей доли на рынке или в качестве орудия в конкурентной борьбе. В случае если фирма продает товары за рубежом по цене ниже внутренних цен экспортера или ниже издержек производства, имеет место демпинг, и на такие товары могут быть установлены заградительные пошлины.

Следующее важное решение фирмы должно касаться валюты, в которой устанавливаются цены при экспорте товаров. Определение цен в национальной валюте предпочтительнее, поскольку их легче контролировать, а риск девальвации иностранной валюты переходит к покупателю. Однако такая стратегия не всегда осуществима, потому что иностранное правительство может настаивать на осуществлении сделки в своей валюте.

Помимо этих ключевых вопросов предприятие также должно определить такие условия продажи, как виды скидок для посредников, формы платежа и т. д.

При планировании цен на поставляемую в зарубежные страны продукцию предприятию необходимо, прежде всего, определиться по следующим ключевым вопросам:

– будут ли цены на поставляемую продукцию иметь единый уровень;

– на каком уровне и в какой валюте их устанавливать в каждой стране;

– какие условия поставки предлагать потенциальным покупателям.

Стандартизирование цен представляет собой сложную задачу, особенно для компании, которая не работает в рамках определенного общего рынка по типу Европейского Союза, поскольку при этом фирма несет дополнительные расходы, связанные с международным маркетингом.

Устанавливая определенный уровень цен, предприятия учитывают местные экономические условия, в частности, размер ВНП на душу населения. На практике по этой причине многие фирмы удерживают низкие цены в развивающихся странах, сбывая им упрощенные варианты товаров или используя местную более дешевую рабочую силу. Одновременно цены в экономически развитых странах отражают качество продукции и добавленные издержки на международный маркетинг.

Более низкие цены за рубежом устанавливаются с целью увеличения своей доли на рынке или в качестве орудия в конкурентной борьбе. В случае если фирма продает товары за рубежом по цене ниже внутренних цен экспортера или ниже издержек производства, имеет место демпинг, и на такие товары могут быть установлены заградительные пошлины.

Следующее важное решение фирмы должно касаться валюты, в которой устанавливаются цены при экспорте товаров. Определение цен в национальной валюте предпочтительнее, поскольку их легче контролировать, а риск девальвации иностранной валюты переходит к покупателю. Однако такая стратегия не всегда осуществима, потому что иностранное правительство может настаивать на осуществлении сделки в своей валюте.

Помимо этих ключевых вопросов предприятие также должно определить такие условия продажи, как виды скидок для посредников, формы платежа и т. д.