Принцип 1 -Ориентация на потребителя

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 

Организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать настоящие и будущие потребности потребителя, выполнять требования  потребителя  и  стремиться  превзойти  ожидания потребителя.

Ключевые преимущества:

• Возрастающие прибыли и доли рынков, получаемые посредством гибких и быстрых откликов на возможности рынка.

• Повышение лояльности потребителей, ведущее к повторению бизнеса и хорошим отзывам.

Применение  принципа  "ориентация  на  потребителя"  обычно проявляется в следующих действиях:

• Понимание потребностей и ожиданий потребителей.

• Обеспечение соответствия целей и задач организации потребностям и ожиданиям потребителей.

• Распространение информации о потребностях и ожиданиях потребителей внутри организации.

• Измерение удовлетворенности потребителей и результатов действий.

• Менеджмент взаимоотношениями с потребителями.

• Обеспечение сбалансированного подхода к потребителю и другим заинтересованным сторонам.

Организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать настоящие и будущие потребности потребителя, выполнять требования  потребителя  и  стремиться  превзойти  ожидания потребителя.

Ключевые преимущества:

• Возрастающие прибыли и доли рынков, получаемые посредством гибких и быстрых откликов на возможности рынка.

• Повышение лояльности потребителей, ведущее к повторению бизнеса и хорошим отзывам.

Применение  принципа  "ориентация  на  потребителя"  обычно проявляется в следующих действиях:

• Понимание потребностей и ожиданий потребителей.

• Обеспечение соответствия целей и задач организации потребностям и ожиданиям потребителей.

• Распространение информации о потребностях и ожиданиях потребителей внутри организации.

• Измерение удовлетворенности потребителей и результатов действий.

• Менеджмент взаимоотношениями с потребителями.

• Обеспечение сбалансированного подхода к потребителю и другим заинтересованным сторонам.