Принцип 1 -Ориентация на потребителя
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41
Организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать настоящие и будущие потребности потребителя, выполнять требования потребителя и стремиться превзойти ожидания потребителя.
Ключевые преимущества:
• Возрастающие прибыли и доли рынков, получаемые посредством гибких и быстрых откликов на возможности рынка.
• Повышение лояльности потребителей, ведущее к повторению бизнеса и хорошим отзывам.
Применение принципа "ориентация на потребителя" обычно проявляется в следующих действиях:
• Понимание потребностей и ожиданий потребителей.
• Обеспечение соответствия целей и задач организации потребностям и ожиданиям потребителей.
• Распространение информации о потребностях и ожиданиях потребителей внутри организации.
• Измерение удовлетворенности потребителей и результатов действий.
• Менеджмент взаимоотношениями с потребителями.
• Обеспечение сбалансированного подхода к потребителю и другим заинтересованным сторонам.
Организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать настоящие и будущие потребности потребителя, выполнять требования потребителя и стремиться превзойти ожидания потребителя.
Ключевые преимущества:
• Возрастающие прибыли и доли рынков, получаемые посредством гибких и быстрых откликов на возможности рынка.
• Повышение лояльности потребителей, ведущее к повторению бизнеса и хорошим отзывам.
Применение принципа "ориентация на потребителя" обычно проявляется в следующих действиях:
• Понимание потребностей и ожиданий потребителей.
• Обеспечение соответствия целей и задач организации потребностям и ожиданиям потребителей.
• Распространение информации о потребностях и ожиданиях потребителей внутри организации.
• Измерение удовлетворенности потребителей и результатов действий.
• Менеджмент взаимоотношениями с потребителями.
• Обеспечение сбалансированного подхода к потребителю и другим заинтересованным сторонам.