Принцип 2 - Лидерство

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 

Лидеры устанавливают единство целей и руководства   в организации. Они создают и поддерживают среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в достижение целей организации. Ключевые преимущества:

• Люди будут понимать и будут мотивированы на цели и задачи организации.

• Деятельность оценивается, согласовывается и внедряется единым образом.

• Пример лидеров приводит к непрерывному улучшению.

Применение принципа "лидерство" обычно проявляется в следующих действиях:

• Рассмотрение потребностей всех заинтересованных сторон, включая потребителей, собственников, персонал, поставщиков, местное сообщество и общество в целом.

• Определение понятного видения будущего организации.

• Постановка приоритетных целей и задач.

• Создание и поддержание общих ценностей и ролевых моделей по этическим нормам на всех уровнях организации.

• Установление доверия и устранение страхов.

• Предоставление работникам требуемых ресурсов, обучения и свободы действий с требуемой ответственностью и отчетностью.

• Инициирование, поощрение и признание вкладов работников.

Лидеры устанавливают единство целей и руководства   в организации. Они создают и поддерживают среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в достижение целей организации. Ключевые преимущества:

• Люди будут понимать и будут мотивированы на цели и задачи организации.

• Деятельность оценивается, согласовывается и внедряется единым образом.

• Пример лидеров приводит к непрерывному улучшению.

Применение принципа "лидерство" обычно проявляется в следующих действиях:

• Рассмотрение потребностей всех заинтересованных сторон, включая потребителей, собственников, персонал, поставщиков, местное сообщество и общество в целом.

• Определение понятного видения будущего организации.

• Постановка приоритетных целей и задач.

• Создание и поддержание общих ценностей и ролевых моделей по этическим нормам на всех уровнях организации.

• Установление доверия и устранение страхов.

• Предоставление работникам требуемых ресурсов, обучения и свободы действий с требуемой ответственностью и отчетностью.

• Инициирование, поощрение и признание вкладов работников.