Принцип 4 - Процессный подход

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 

Желаемый результат достигается более эффективно, когда соответствующими ресурсами и видами деятельности управляют как процессами

Ключевые преимущества:

• Возможность снижения затрат и сокращения времени цикла за счет эффективного использования ресурсов.

• Улучшенные, согласованные и прогнозируемые результаты.

• Позволяет сконцентрироваться на возможностях улучшения и приоритетности.

Применение принципа "Процессный подход" обычно проявляется в следующих действиях:

• Применение структурированных методов для определения ключевых видов деятельности, необходимых для получения желаемого результата.

• Установление ясной ответственности и отчетности для руководства ключевыми видами деятельности.

• Понимание и измерение возможностей ключевых видов деятельности

• Определение внутренних и внешних взаимосвязей между функциями организации.

• Сосредоточенность руководства на таких факторах, как ресурсы, методы и материалы, которые улучшают ключевые виды деятельности организации.

• Оценивание рисков, последствий и воздействий для потребителей, поставщиков и других заинтересованных сторон.

Желаемый результат достигается более эффективно, когда соответствующими ресурсами и видами деятельности управляют как процессами

Ключевые преимущества:

• Возможность снижения затрат и сокращения времени цикла за счет эффективного использования ресурсов.

• Улучшенные, согласованные и прогнозируемые результаты.

• Позволяет сконцентрироваться на возможностях улучшения и приоритетности.

Применение принципа "Процессный подход" обычно проявляется в следующих действиях:

• Применение структурированных методов для определения ключевых видов деятельности, необходимых для получения желаемого результата.

• Установление ясной ответственности и отчетности для руководства ключевыми видами деятельности.

• Понимание и измерение возможностей ключевых видов деятельности

• Определение внутренних и внешних взаимосвязей между функциями организации.

• Сосредоточенность руководства на таких факторах, как ресурсы, методы и материалы, которые улучшают ключевые виды деятельности организации.

• Оценивание рисков, последствий и воздействий для потребителей, поставщиков и других заинтересованных сторон.