Принцип 4 - Процессный подход
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41
Желаемый результат достигается более эффективно, когда соответствующими ресурсами и видами деятельности управляют как процессами
Ключевые преимущества:
• Возможность снижения затрат и сокращения времени цикла за счет эффективного использования ресурсов.
• Улучшенные, согласованные и прогнозируемые результаты.
• Позволяет сконцентрироваться на возможностях улучшения и приоритетности.
Применение принципа "Процессный подход" обычно проявляется в следующих действиях:
• Применение структурированных методов для определения ключевых видов деятельности, необходимых для получения желаемого результата.
• Установление ясной ответственности и отчетности для руководства ключевыми видами деятельности.
• Понимание и измерение возможностей ключевых видов деятельности
• Определение внутренних и внешних взаимосвязей между функциями организации.
• Сосредоточенность руководства на таких факторах, как ресурсы, методы и материалы, которые улучшают ключевые виды деятельности организации.
• Оценивание рисков, последствий и воздействий для потребителей, поставщиков и других заинтересованных сторон.
Желаемый результат достигается более эффективно, когда соответствующими ресурсами и видами деятельности управляют как процессами
Ключевые преимущества:
• Возможность снижения затрат и сокращения времени цикла за счет эффективного использования ресурсов.
• Улучшенные, согласованные и прогнозируемые результаты.
• Позволяет сконцентрироваться на возможностях улучшения и приоритетности.
Применение принципа "Процессный подход" обычно проявляется в следующих действиях:
• Применение структурированных методов для определения ключевых видов деятельности, необходимых для получения желаемого результата.
• Установление ясной ответственности и отчетности для руководства ключевыми видами деятельности.
• Понимание и измерение возможностей ключевых видов деятельности
• Определение внутренних и внешних взаимосвязей между функциями организации.
• Сосредоточенность руководства на таких факторах, как ресурсы, методы и материалы, которые улучшают ключевые виды деятельности организации.
• Оценивание рисков, последствий и воздействий для потребителей, поставщиков и других заинтересованных сторон.