3.2 Описание предмета бизнес-проекта
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41
Это еженедельная газета журнального формата.
Формат выбран с учётом потребностей потенциальных покупателей, т.к. основными местами для её чтения являются улица, автомобиль, общественный транспорт, магазин. То есть достаточно стеснённые и некомфортные условия, в которых газетный формат просто неудобен.
Товар, розничные цены на который будут отражаться в газете «ЭКОНОМЪ», должен обладать следующими основными характеристиками:
1) Марка
2) Модель
3) Цена более 5000 рублей
4) Должен быть представлен в более чем в трёх торговых сетях города
Таким образом, товар является достаточно дорогостоящим (чем товар более дорогой, тем значительней разница в ценах которая может достигать 3-4 тыс.руб. и выше).
Товар изготавливается централизовано, в заводских условиях. А значит качество и внешний вид товара одинаковы во всех торговых точках.
Ну и наконец, достаточно высокая конкуренция на рынке торговли данным товаром.
Для стартового выпуска газеты «ЭКОНОМЪ» методом экспертной оценки были выбраны следующие группы товаров, цены на которые будут публиковаться в номере:
а) Сотовые телефоны, смартфоны и коммуникаторы
б) Сложная бытовая техника
1) Холодильники
2) Стиральные машины
3) Электрические и газовые плиты
4) Телевизоры
5) Домашние кинотеатры
в) Автомобили
1) Легковые
2) Малый коммерческий транспорт
Обложка цветная, на глянцевой бумаге. Её страницы занимает модульная реклама.
Внутреннее содержание: бумага – офсет, чёрно-белая печать. Реклама отсутствует!
Последняя страница (не обложка) содержит телефоны call-центров всех торговых организаций, которые указывались в номере газеты. Это поможет потенциальным покупателям получать информацию по тем группам товаров которые не представлены в газете «ЭКОНОМЪ».
Внешний вид разворота показан таблице 3.1
Описание предприятия, которое осуществляет данный проект.
Проект по внедрению нового продукта на рынок периодических изданий города Екатеринбурга будет осуществляться силами крупного издательского холдинга «Медиа-group».
Данный холдинг существует уже 10 лет и в него входит 16 юридических лиц. Холдинг реализует различные рекламно-информационные проекты, а также имеет собственные производственные мощности (типографию ООО Полигон-принт) с широчайшим спектром типографского оборудования. Так же у холдинга существует достаточно разветвлённая сеть филиалов по территории России.
Таблица 3.1-Разворот газеты «ЭКОНОМЪ»
Сотовые телефоны
Nokia
Торговая точка |
модель |
модель |
||||||||
2652 |
5140i |
6030 |
6060 |
6111 |
6270 |
6280 |
7360 |
7370 |
8800 |
|
Евросеть |
5100 |
6800 |
5380 |
5530 |
---------- |
13999 |
17180 |
14215 |
--------- |
32470 |
Связной |
4850 |
--------- |
5240 |
5520 |
10445 |
14320 |
16890 |
14200 |
16400 |
--------- |
Эолис |
4900 |
6490 |
5420 |
5425 |
11755 |
-------- |
17930 |
---------- |
15780 |
33995 |
Dixis |
--------- |
6525 |
4999 |
5780 |
12440 |
14420 |
--------- |
14175 |
15560 |
33400 |
Simфония |
5255 |
6730 |
5180 |
5690 |
11380 |
--------- |
--------- |
13995 |
16125 |
32999 |
Эльдорадо |
---------- |
6930 |
5560 |
5299 |
11900 |
14710 |
17550 |
---------- |
16420 |
32180 |
Мир |
5080 |
6460 |
--------- |
2250 |
11030 |
--------- |
18050 |
14090 |
15840 |
31890 |
Кардинал |
4795 |
6550 |
5580 |
5610 |
---------- |
13820 |
17495 |
14180 |
---------- |
31990 |
Вышеперечисленные факторы позволяют с уверенностью говорить о всесторонней и профессиональной поддержке проекта в финансовом и организационном плане. А так же о имеющейся возможности выхода проекта на национальный уровень в случае его успеха на местном рынке.
Это еженедельная газета журнального формата.
Формат выбран с учётом потребностей потенциальных покупателей, т.к. основными местами для её чтения являются улица, автомобиль, общественный транспорт, магазин. То есть достаточно стеснённые и некомфортные условия, в которых газетный формат просто неудобен.
Товар, розничные цены на который будут отражаться в газете «ЭКОНОМЪ», должен обладать следующими основными характеристиками:
1) Марка
2) Модель
3) Цена более 5000 рублей
4) Должен быть представлен в более чем в трёх торговых сетях города
Таким образом, товар является достаточно дорогостоящим (чем товар более дорогой, тем значительней разница в ценах которая может достигать 3-4 тыс.руб. и выше).
Товар изготавливается централизовано, в заводских условиях. А значит качество и внешний вид товара одинаковы во всех торговых точках.
Ну и наконец, достаточно высокая конкуренция на рынке торговли данным товаром.
Для стартового выпуска газеты «ЭКОНОМЪ» методом экспертной оценки были выбраны следующие группы товаров, цены на которые будут публиковаться в номере:
а) Сотовые телефоны, смартфоны и коммуникаторы
б) Сложная бытовая техника
1) Холодильники
2) Стиральные машины
3) Электрические и газовые плиты
4) Телевизоры
5) Домашние кинотеатры
в) Автомобили
1) Легковые
2) Малый коммерческий транспорт
Обложка цветная, на глянцевой бумаге. Её страницы занимает модульная реклама.
Внутреннее содержание: бумага – офсет, чёрно-белая печать. Реклама отсутствует!
Последняя страница (не обложка) содержит телефоны call-центров всех торговых организаций, которые указывались в номере газеты. Это поможет потенциальным покупателям получать информацию по тем группам товаров которые не представлены в газете «ЭКОНОМЪ».
Внешний вид разворота показан таблице 3.1
Описание предприятия, которое осуществляет данный проект.
Проект по внедрению нового продукта на рынок периодических изданий города Екатеринбурга будет осуществляться силами крупного издательского холдинга «Медиа-group».
Данный холдинг существует уже 10 лет и в него входит 16 юридических лиц. Холдинг реализует различные рекламно-информационные проекты, а также имеет собственные производственные мощности (типографию ООО Полигон-принт) с широчайшим спектром типографского оборудования. Так же у холдинга существует достаточно разветвлённая сеть филиалов по территории России.
Таблица 3.1-Разворот газеты «ЭКОНОМЪ»
Сотовые телефоны
Nokia
Торговая точка |
модель |
модель |
||||||||
2652 |
5140i |
6030 |
6060 |
6111 |
6270 |
6280 |
7360 |
7370 |
8800 |
|
Евросеть |
5100 |
6800 |
5380 |
5530 |
---------- |
13999 |
17180 |
14215 |
--------- |
32470 |
Связной |
4850 |
--------- |
5240 |
5520 |
10445 |
14320 |
16890 |
14200 |
16400 |
--------- |
Эолис |
4900 |
6490 |
5420 |
5425 |
11755 |
-------- |
17930 |
---------- |
15780 |
33995 |
Dixis |
--------- |
6525 |
4999 |
5780 |
12440 |
14420 |
--------- |
14175 |
15560 |
33400 |
Simфония |
5255 |
6730 |
5180 |
5690 |
11380 |
--------- |
--------- |
13995 |
16125 |
32999 |
Эльдорадо |
---------- |
6930 |
5560 |
5299 |
11900 |
14710 |
17550 |
---------- |
16420 |
32180 |
Мир |
5080 |
6460 |
--------- |
2250 |
11030 |
--------- |
18050 |
14090 |
15840 |
31890 |
Кардинал |
4795 |
6550 |
5580 |
5610 |
---------- |
13820 |
17495 |
14180 |
---------- |
31990 |
Вышеперечисленные факторы позволяют с уверенностью говорить о всесторонней и профессиональной поддержке проекта в финансовом и организационном плане. А так же о имеющейся возможности выхода проекта на национальный уровень в случае его успеха на местном рынке.