ВВЕДЕНИЕ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 

 Достижение целей бизнес планирования и в первую очередь анализа эффективности инвестиционных вложений в бизнес проект и обеспечения рентабельности прибыльности вложений невозможно без использования широкого арсенала методов, приёмов и процедур экономического анализа. Четкое проведение анализа позволяет углубить, детализировать отдельные стороны процесса формирования необходимой информации для принятия управленческих решений.

 Экономический анализ представляет собой самостоятельную отрасль научных знаний, имеющую свой предмет и объект исследования, целевую направленность, метод и методику.

 Планирование деятельности любой организации, осуществление хозяйственной деятельности и достижение ею определённых  результатов характеризируется комплексом показателей, в совокупности составляющих содержание экономической информации о предметах и объектах анализа.

Содержательная сторона анализа как науки представлена системой специальных знаний, связанных с исследованием экономических явлений и процессов, результатов хозяйственной деятельности, тенденций её развития, обоснованием оценок и методик выявления положительных решений в условиях неопределённости и риска. Научные знания по экономическому анализу становятся базовыми для разработки и принятия обоснованных управленческих решений.

 Экономический анализ выступает основной составляющей любой из функций управления, в том числе и бизнес планирования.

Так как экономический анализ тесно связан с планированием, следовательно, в аналитической работе широко используются плановые показатели, в то же время научно обоснованное планирование и управление на микро- и макро уровне невозможно без использования результатов экономического анализа.

Планирование является важнейшей частью любого бизнеса. Важность его выражена в известном афоризме: «Планировать или быть планируемым». Смысл высказывания заключается в том, что фирма, которая не умеет или не считает нужным планировать свою деятельность, сама оказывается объектом планирования, средствам для достижения чужих целей. Серьёзный подход к планированию создает основу для устойчивого и эффективного бизнеса.

Основным инструментом планирования выступает бизнес-план. Бизнес-план - краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, позволяющий выбрать из большого количества различных ситуаций, наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения.

В данной работе нас будет интересовать методы экономического анализа при составлении бизнес-плана,  какую роль играет экономический анализ в процессе составлении бизнес-плана и принятии решения по его реализации. При анализе в данной работе в основном использовался экономико-математические методы экономического анализа, и частично – статистические методы.

Целью данной работы является определение степени использования экономического анализа при составлении бизнес-планов. Исходя из общей цели, можно определить задачи данной работы: рассмотреть концепцию бизнеса, дать характеристику объекту бизнеса, исследовать и анализировать рынок, определить план производства, план маркетинговых мероприятий, оценить размер потенциальных рисков, определить финансовый план и финансовую стратегию предприятия.

 Объектом исследования является новая еженедельная газета, предметом данного объекта является бизнес-план внедрения данной газеты на рынок периодических изданий города Екатеринбурга.   

В первой главе мы рассмотрим теоретические основы составления бизнес-плана и проведения анализа, основные формулы, используемые для  анализа.

Вторая глава посвящена анализу реального бизнес плана инвестиционного проекта «Внедрение нового продукта на рынок периодических изданий города Екатеринбурга». Произведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, которое будет заниматься реализацией данного проекта.

        

 

 Достижение целей бизнес планирования и в первую очередь анализа эффективности инвестиционных вложений в бизнес проект и обеспечения рентабельности прибыльности вложений невозможно без использования широкого арсенала методов, приёмов и процедур экономического анализа. Четкое проведение анализа позволяет углубить, детализировать отдельные стороны процесса формирования необходимой информации для принятия управленческих решений.

 Экономический анализ представляет собой самостоятельную отрасль научных знаний, имеющую свой предмет и объект исследования, целевую направленность, метод и методику.

 Планирование деятельности любой организации, осуществление хозяйственной деятельности и достижение ею определённых  результатов характеризируется комплексом показателей, в совокупности составляющих содержание экономической информации о предметах и объектах анализа.

Содержательная сторона анализа как науки представлена системой специальных знаний, связанных с исследованием экономических явлений и процессов, результатов хозяйственной деятельности, тенденций её развития, обоснованием оценок и методик выявления положительных решений в условиях неопределённости и риска. Научные знания по экономическому анализу становятся базовыми для разработки и принятия обоснованных управленческих решений.

 Экономический анализ выступает основной составляющей любой из функций управления, в том числе и бизнес планирования.

Так как экономический анализ тесно связан с планированием, следовательно, в аналитической работе широко используются плановые показатели, в то же время научно обоснованное планирование и управление на микро- и макро уровне невозможно без использования результатов экономического анализа.

Планирование является важнейшей частью любого бизнеса. Важность его выражена в известном афоризме: «Планировать или быть планируемым». Смысл высказывания заключается в том, что фирма, которая не умеет или не считает нужным планировать свою деятельность, сама оказывается объектом планирования, средствам для достижения чужих целей. Серьёзный подход к планированию создает основу для устойчивого и эффективного бизнеса.

Основным инструментом планирования выступает бизнес-план. Бизнес-план - краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, позволяющий выбрать из большого количества различных ситуаций, наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения.

В данной работе нас будет интересовать методы экономического анализа при составлении бизнес-плана,  какую роль играет экономический анализ в процессе составлении бизнес-плана и принятии решения по его реализации. При анализе в данной работе в основном использовался экономико-математические методы экономического анализа, и частично – статистические методы.

Целью данной работы является определение степени использования экономического анализа при составлении бизнес-планов. Исходя из общей цели, можно определить задачи данной работы: рассмотреть концепцию бизнеса, дать характеристику объекту бизнеса, исследовать и анализировать рынок, определить план производства, план маркетинговых мероприятий, оценить размер потенциальных рисков, определить финансовый план и финансовую стратегию предприятия.

 Объектом исследования является новая еженедельная газета, предметом данного объекта является бизнес-план внедрения данной газеты на рынок периодических изданий города Екатеринбурга.   

В первой главе мы рассмотрим теоретические основы составления бизнес-плана и проведения анализа, основные формулы, используемые для  анализа.

Вторая глава посвящена анализу реального бизнес плана инвестиционного проекта «Внедрение нового продукта на рынок периодических изданий города Екатеринбурга». Произведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, которое будет заниматься реализацией данного проекта.