ЗАКЛЮЧЕНИЕ
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41
Целью дипломного проектирования являлась разработка проекта бизнес-плана по внедрению нового продукта на рынок периодических изданий города Екатеринбурга.
Изучив различные варианты составления бизнес-плана и сравнив их между собой, был предложен авторский вариант бизнес-плана учитывающий специфику рекламно-издательского бизнеса в целом и особенности издательского холдинга “Медиа-group” в частности.
В разделе по организационному и маркетинговому обоснованию проекта был проведен анализ положения дел в отрасли, на основании которого сделан вывод перспективности данной сферы деятельности и, следовательно, о возможности вложения в нее средств. При анализе рынка сбыта продукции был определен круг потребителей продукции. Анализ конкуренции позволил выявить отсутствие прямых конкурентов да данном сегменте рынка.
В плане маркетинга были определены такие элементы, ценообразование отпускной цены одного номера газеты «ЭКОНОМЪ» и способ формирование цены на модульную рекламу в ней. Пути продвижения товара с использованием различных видов рекламы.
Так как газета «ЭКОНОМЪ» является проектом холдинга “Медиа-group”, то под него используются производственные и административные площади имеющиеся у холдинга в наличии, поэтому производственный план не занимает много места.
В финансовом плане определены значения технико-экономических показателей проекта, необходимых для расчетов показателей эффективности проекта. Для оценки проекта были составлены план доходов и расходов, исходя из которого была рассчитана абсолютная прибыль предприятия за 2 года – 6 865 092 руб. Оценка эффективности проекта показала, что проект окупится за 8 месяцев, индекс доходности за 2 года составляет 6,62, то есть проект является прибыльным.
В результате рассмотрения рисковых ситуаций был разработан ряд противодействующих мероприятий.
В главе по безопасности жизнедеятельности проекта были предложены мероприятия по созданию оптимального микроклимата в здании, по безопасности проекта для окружающей среды, а также составлен перечень мер во избежание пожара и на случай его возникновения.
В главе по охране окружающей среды и природопользованию была рассмотрена экологическая ситуация по Екатеринбургу и крупным городам Свердловской области, а так же предложены меры её улучшения.
Целью дипломного проектирования являлась разработка проекта бизнес-плана по внедрению нового продукта на рынок периодических изданий города Екатеринбурга.
Изучив различные варианты составления бизнес-плана и сравнив их между собой, был предложен авторский вариант бизнес-плана учитывающий специфику рекламно-издательского бизнеса в целом и особенности издательского холдинга “Медиа-group” в частности.
В разделе по организационному и маркетинговому обоснованию проекта был проведен анализ положения дел в отрасли, на основании которого сделан вывод перспективности данной сферы деятельности и, следовательно, о возможности вложения в нее средств. При анализе рынка сбыта продукции был определен круг потребителей продукции. Анализ конкуренции позволил выявить отсутствие прямых конкурентов да данном сегменте рынка.
В плане маркетинга были определены такие элементы, ценообразование отпускной цены одного номера газеты «ЭКОНОМЪ» и способ формирование цены на модульную рекламу в ней. Пути продвижения товара с использованием различных видов рекламы.
Так как газета «ЭКОНОМЪ» является проектом холдинга “Медиа-group”, то под него используются производственные и административные площади имеющиеся у холдинга в наличии, поэтому производственный план не занимает много места.
В финансовом плане определены значения технико-экономических показателей проекта, необходимых для расчетов показателей эффективности проекта. Для оценки проекта были составлены план доходов и расходов, исходя из которого была рассчитана абсолютная прибыль предприятия за 2 года – 6 865 092 руб. Оценка эффективности проекта показала, что проект окупится за 8 месяцев, индекс доходности за 2 года составляет 6,62, то есть проект является прибыльным.
В результате рассмотрения рисковых ситуаций был разработан ряд противодействующих мероприятий.
В главе по безопасности жизнедеятельности проекта были предложены мероприятия по созданию оптимального микроклимата в здании, по безопасности проекта для окружающей среды, а также составлен перечень мер во избежание пожара и на случай его возникновения.
В главе по охране окружающей среды и природопользованию была рассмотрена экологическая ситуация по Екатеринбургу и крупным городам Свердловской области, а так же предложены меры её улучшения.