ЗАКЛЮЧЕНИЕ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 

Целью дипломного проектирования являлась разработка проекта бизнес-плана по внедрению нового продукта на рынок периодических изданий города Екатеринбурга.

Изучив различные варианты составления бизнес-плана и сравнив их между собой, был предложен авторский вариант бизнес-плана учитывающий специфику рекламно-издательского бизнеса в целом и особенности издательского холдинга “Медиа-group” в частности.

В разделе по организационному и маркетинговому обоснованию проекта был проведен анализ положения дел в отрасли, на основании которого  сделан вывод перспективности данной сферы деятельности и, следовательно, о возможности вложения в нее средств. При анализе рынка сбыта продукции был определен круг потребителей продукции. Анализ конкуренции позволил выявить отсутствие прямых конкурентов да данном сегменте рынка.

В плане маркетинга были определены такие элементы, ценообразование отпускной цены одного номера газеты «ЭКОНОМЪ» и способ формирование цены на модульную рекламу в ней. Пути продвижения товара с использованием различных видов рекламы.

Так как газета «ЭКОНОМЪ» является проектом холдинга “Медиа-group”, то под него используются производственные и административные площади имеющиеся у холдинга в наличии, поэтому производственный план не занимает много места.   

В финансовом плане определены значения технико-экономических показателей проекта, необходимых для расчетов показателей эффективности проекта. Для оценки проекта были составлены план доходов и расходов, исходя из которого была рассчитана абсолютная прибыль предприятия за 2 года – 6 865 092 руб. Оценка эффективности проекта показала, что проект окупится за 8 месяцев, индекс доходности за 2 года составляет 6,62, то есть проект является прибыльным.

В результате рассмотрения рисковых ситуаций был разработан ряд противодействующих мероприятий.

В главе по безопасности жизнедеятельности проекта были предложены мероприятия по созданию оптимального микроклимата в здании, по безопасности проекта для окружающей среды, а также составлен перечень мер во избежание пожара и на случай его возникновения.

В главе по охране окружающей среды и природопользованию была рассмотрена экологическая ситуация по Екатеринбургу и крупным городам Свердловской области, а так же предложены меры её улучшения.

 

Целью дипломного проектирования являлась разработка проекта бизнес-плана по внедрению нового продукта на рынок периодических изданий города Екатеринбурга.

Изучив различные варианты составления бизнес-плана и сравнив их между собой, был предложен авторский вариант бизнес-плана учитывающий специфику рекламно-издательского бизнеса в целом и особенности издательского холдинга “Медиа-group” в частности.

В разделе по организационному и маркетинговому обоснованию проекта был проведен анализ положения дел в отрасли, на основании которого  сделан вывод перспективности данной сферы деятельности и, следовательно, о возможности вложения в нее средств. При анализе рынка сбыта продукции был определен круг потребителей продукции. Анализ конкуренции позволил выявить отсутствие прямых конкурентов да данном сегменте рынка.

В плане маркетинга были определены такие элементы, ценообразование отпускной цены одного номера газеты «ЭКОНОМЪ» и способ формирование цены на модульную рекламу в ней. Пути продвижения товара с использованием различных видов рекламы.

Так как газета «ЭКОНОМЪ» является проектом холдинга “Медиа-group”, то под него используются производственные и административные площади имеющиеся у холдинга в наличии, поэтому производственный план не занимает много места.   

В финансовом плане определены значения технико-экономических показателей проекта, необходимых для расчетов показателей эффективности проекта. Для оценки проекта были составлены план доходов и расходов, исходя из которого была рассчитана абсолютная прибыль предприятия за 2 года – 6 865 092 руб. Оценка эффективности проекта показала, что проект окупится за 8 месяцев, индекс доходности за 2 года составляет 6,62, то есть проект является прибыльным.

В результате рассмотрения рисковых ситуаций был разработан ряд противодействующих мероприятий.

В главе по безопасности жизнедеятельности проекта были предложены мероприятия по созданию оптимального микроклимата в здании, по безопасности проекта для окружающей среды, а также составлен перечень мер во избежание пожара и на случай его возникновения.

В главе по охране окружающей среды и природопользованию была рассмотрена экологическая ситуация по Екатеринбургу и крупным городам Свердловской области, а так же предложены меры её улучшения.