Кушнир И.В. Связи с общественностью
- Понятие «связи с общественностью», профессии и отрасли «паблик рилейшнз»
- Цели и функции связей с общественностью
- PR в системе маркетинговых коммуникаций
- Корпоративная социальная ответственность и паблисити
- Принципы, классификация и основные направления услуг в области PR
- Общая характеристика функций специалиста по PR
- Требования к специалисту по PR
- Задачи PR-менеджера в системе кризисных коммуникаций
- Управление проблемными ситуациями
- Действия PR-специалиста при разработке антикризисной программы
- Коммуникации в кризисной ситуации
- Общественное мнение
- Структура общественного мнения
- Создание стереотипов. Виды целевых аудиторий в PR
- Журналисты как ключевая аудитория
- Лидеры общественного мнения и «группы особых интересов»
- Основные организационные структуры в PR
- Понятие корпоративного имиджа
- Миссия организации
- Персональный имидж лидера-руководителя
- Маркетинговые коммуникации и корпоративный имидж. Имидж компании и бренд
- Понятие корпоративной культуры и фирменного стиля
- Понятие фирменного стиля
- Корпоративный PR-департамент
- Характеристика российского рынка PR-услуг
- Функции и задачи PR-специалиста в работе с каналами СМИ (MEDIA RELATIONS)
- Различия и сходство в работе специалиста по связям с общественностью и пресс-секретаря
- Внутрифирменные коммуникации во взаимоотношениях с персоналом
- Коммуникационные проблемы в организациях
- Печатные средства внутрикорпоративных коммуникаций
- Средства личных контактов
- Каналы выхода на различные аудитории общественности
- Понятие «база данных целевых СМИ»
- Отбор и оценка эффективности использования средств коммуникации
- Рейтинги СМИ
- Общая характеристика российских СМИ и рекомендации по работе с ними
- Статьи в отраслевых или потребительских журналах. Радио и телевидение. Средства коммуникаций в проблемных и кризисных ситуациях
- Пресс-релизы
- Содержание пресс-релиза
- Виды рабочих PR-документов
- Пресс-конференция
- Виды рабочих мероприятий
- PR и закон РФ «о средствах массовой информации». Права граждан
- Права и обязанности редакции
- PR и закон РФ «о рекламе»
- Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)
- Ограничение монополистической деятельности в РФ
- Кодекс профессионального поведения и этики (IPRA)
- Афинский кодекс. Кодекс профессионального поведения института PR
- Функции общественных рекламных и PR-ассоциаций. Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA)
- Российская ассоциация по связям с общественностью
- Основные этапы стратегического планирования. Составляющие процесса управления PR-технологиями
- Этапы проведения исследований. Планирование и программирование
- Процесс и правила коммуникации
- Правдивость массовой информации. Манипулирование общественным мнением
- Новость как элемент PR-технологий
- Управление PR-процессом. Правила разработки коммуникационных и информационных технологий. Создание специальных событий
- Составление сообщения. Надежность источника сообщения. Косвенная реклама
- Составление медиапланов (медиапланирование)
|