Экономика торговли: подборка статей 2011 года
- Внешнеторговая политика: методы регулирования международной торговли
- Возрастание роли морского транспорта в процессах международной торговли в условиях мирового кризиса
- Выявление проблем торгового предприятия
- Дефицит в сфере розничной торговли
- Динамика и структура внешнеторговых связей регионов Сибирского Федерального округа с Монголией
- Культура использования торговой марки в Украине
- Моделирование процесса управления поставками и распределением продукции торгового предприятия
- Новая теория торговли на разнице цен
- Особенности валютно-кредитного регулирования внешней торговли в Украине
- Повышение эффективности торговли в Республике Казахстан
- Понятие логистического процесса в торгово-складской сети
- Правовые аспекты электронной торговли
- Преимущества и проблемные аспекты развития Internet-торговли в Украине
- Применение информационных систем в электронной торговле
- Принципы относительных издержек Д. Рикардо и А. Смита во внешней торговле: сравнительный анализ
- Проблемы и перспективы развития розничной торговли в Украине
- Проблемы и перспективы развития электронной торговли в украине
- Проблемы и пути развития учета электронной торговли через Интернет-магазины в Республике Беларусь
- Развитие Актауского международного морского торгового порта
- Развитие внутреннего механизма регулирования деятельности предприятий розничной торговли
- Развитие учета Интернет-торговли при проведении расчетов с использованием банковских пластиковых карточек
- Реклама в торговле
- Роль доходов и прибыли торговых предприятий и пути их увеличения
- Создание и продвижение торговой марки
- Социально-экономическое значение торговли
- Тенденции развития интернет-торговли
- Теоретические аспекты формирования корпоративных стратегий предприятиями розничной торговли
- Управление внешнеэкономической деятельностью в контексте развития внешнеторговых связей Украины
- Учет бартерных операций в области внешней торговли
- Формирование ассортимента розничного торгового предприятия
- Формирование системы показателей оценки экономической эффективности для предприятий розничной торговли
- Экономический потенциал торгового предприятия
- Электронная коммерция и традиционная торговля: сходства и различия
- Электронная торговля и перспективы ее развития
|