Каталог статей

Экономика торговли: подборка статей 2011 года

  1. Внешнеторговая политика: методы регулирования международной торговли
  2. Возрастание роли морского транспорта в процессах международной торговли в условиях мирового кризиса
  3. Выявление проблем торгового предприятия
  4. Дефицит в сфере розничной торговли
  5. Динамика и структура внешнеторговых связей регионов Сибирского Федерального округа с Монголией
  6. Культура использования торговой марки в Украине
  7. Моделирование процесса управления поставками и распределением продукции торгового предприятия
  8. Новая теория торговли на разнице цен
  9. Особенности валютно-кредитного регулирования внешней торговли в Украине
  10. Повышение эффективности торговли в Республике Казахстан
  11. Понятие логистического процесса в торгово-складской сети
  12. Правовые аспекты электронной торговли
  13. Преимущества и проблемные аспекты развития Internet-торговли в Украине
  14. Применение информационных систем в электронной торговле
  15. Принципы относительных издержек Д. Рикардо и А. Смита во внешней торговле: сравнительный анализ
  16. Проблемы и перспективы развития розничной торговли в Украине
  17. Проблемы и перспективы развития электронной торговли в украине
  18. Проблемы и пути развития учета электронной торговли через Интернет-магазины в Республике Беларусь
  19. Развитие Актауского международного морского торгового порта
  20. Развитие внутреннего механизма регулирования деятельности предприятий розничной торговли
  21. Развитие учета Интернет-торговли при проведении расчетов с использованием банковских пластиковых карточек
  22. Реклама в торговле
  23. Роль доходов и прибыли торговых предприятий и пути их увеличения
  24. Создание и продвижение торговой марки
  25. Социально-экономическое значение торговли
  26. Тенденции развития интернет-торговли
  27. Теоретические аспекты формирования корпоративных стратегий предприятиями розничной торговли
  28. Управление внешнеэкономической деятельностью в контексте развития внешнеторговых связей Украины
  29. Учет бартерных операций в области внешней торговли
  30. Формирование ассортимента розничного торгового предприятия
  31. Формирование системы показателей оценки экономической эффективности для предприятий розничной торговли
  32. Экономический потенциал торгового предприятия
  33. Электронная коммерция и традиционная торговля: сходства и различия
  34. Электронная торговля и перспективы ее развития