| Экономика торговли: подборка статей 2011 года
Внешнеторговая политика: методы регулирования международной торговли
Возрастание роли морского транспорта в процессах международной торговли в условиях мирового кризиса
Выявление проблем торгового предприятия
Дефицит в сфере розничной торговли
Динамика и структура внешнеторговых связей регионов Сибирского Федерального округа с Монголией
Культура использования торговой марки в Украине
Моделирование процесса управления поставками и распределением продукции торгового предприятия
Новая теория торговли на разнице цен
Особенности валютно-кредитного регулирования внешней торговли в Украине
Повышение эффективности торговли в Республике Казахстан
Понятие логистического процесса в торгово-складской сети
Правовые аспекты электронной торговли
Преимущества и проблемные аспекты развития Internet-торговли в Украине
Применение информационных систем в электронной торговле
Принципы относительных издержек Д. Рикардо и А. Смита во внешней торговле: сравнительный анализ
Проблемы и перспективы развития розничной торговли в Украине
Проблемы и перспективы развития электронной торговли в украине
Проблемы и пути развития учета электронной торговли через Интернет-магазины в Республике Беларусь
Развитие Актауского международного морского торгового порта
Развитие внутреннего механизма регулирования деятельности предприятий розничной торговли
Развитие учета Интернет-торговли при проведении расчетов с использованием банковских пластиковых карточек
Реклама в торговле
Роль доходов и прибыли торговых предприятий и пути их увеличения
Создание и продвижение торговой марки
Социально-экономическое значение торговли
Тенденции развития интернет-торговли
Теоретические аспекты формирования корпоративных стратегий предприятиями розничной торговли
Управление внешнеэкономической деятельностью в контексте развития внешнеторговых связей Украины
Учет бартерных операций в области внешней торговли
Формирование ассортимента розничного торгового предприятия
Формирование системы показателей оценки экономической эффективности для предприятий розничной торговли
Экономический потенциал торгового предприятия
Электронная коммерция и традиционная торговля: сходства и различия
Электронная торговля и перспективы ее развития
 |