Управление персоналом - Дуракова И.Б.
Оценка: -4 (+/-). Просмотров: 3968
- Аннотация
- Введение
- Глава 1. Эволюция управления персоналом
- 1.1. Истоки становления современного управления персоналом
- 1.2. Управление персоналом в теории и практике классического менеджмента
- 1.2.1. Концепция научного управления персоналом
- 1.2.2. Административное управление
- 1.2.3. Управление персоналом в компании Генри Форда
- 1.2.4. Управление персоналом в контексте бюрократического управления Макса Вебера
- Глава 2. Теория и методология управления персоналом организации
- 2.1. Управление персоналом как наука
- 2.2. Методология науки управления персоналом
- 2.3. Факторы, влияющие на управление персоналом
- 2.3.1. Зависимость управления персоналом от внешних факторов
- Стоимость труда на предприятиях обрабатывающей промышленности, долл. США
- 2.3.2. Влияние внутренних факторов на управление персоналом
- 2.4. Кросс-культурные особенности концепции управления персоналом
- 2.4.1. Интернационализация работы с персоналом и необходимость изучения чужих культур
- 2.4.2. Подготовка специалистов по управлению персоналом на примере Германии и США
- Глава 3. Стратегия и политика управления персоналом организации
- 3.1. Философия управления персоналом организации
- 3.1.1. Философия организации
- 3.1.2. Философия управления персоналом
- 3.2. Стратегия управления персоналом
- 3.2.1. Стратегическое управление организацией
- 3.2.2. Стратегия управления персоналом организации
- 3.2.2.1. Назначение и цель стратегии управления персоналом в организации
- 3.2.2.2. Основные подходы к определению стратегии управления персоналом
- 3.2.2.3. Содержание и процесс формирования кадровой стратегии
- 3.3. Политика управления персоналом
- 3.3.1. История экономической и управленческой мысли о термине «политика»
- 3.3.2. Значение, типы кадровой политики и этапы ее разработки в организации
- Глава 4. Планирование персонала
- 4.1. Необходимость и задачи планирования персонала
- 4.2. Принципы планирования персонала
- 4.3. Основные элементы планирования персонала
- 4.3.1. Анализ состава персонала
- 4.3.2. Планирование потребности в персонале
- 4.3.3. Планирование обеспечения персоналом
- 4.3.4. Планирование использования персонала
- 4.3.5. Планирование развития персонала
- 4.3.6. Планирование высвобождения персонала
- 4.3.7. Планирование затрат на персонал
- 4.4. Методы планирования персонала
- Глава 5. Технология управления персоналом организации
- 5.1. Технология формирования компетенций
- 5.1.1. Компетентностный подход с позиций ресурсной теории и организация его использования
- 5.1.2. Классификация компетенций
- 5.1.3. Показатели компетенции
- 5.1.4. Шкалирование компетенций
- 5.2. Технология маркетинга персонала
- 5.2.1. Факторы формирования персонал-маркетинговых технологий в организации
- 5.2.2. Цели, виды и уровни маркетинга персонала
- 5.2.3. Субъект маркетинга персонала в организации
- 5.2.4. Основные этапы реализации технологии маркетинга персонала
- 5.3. Технология отбора и найма кандидатов
- 5.3.1. Цели и основная концепция отбора и найма
- 5.3.2. Определение количественной потребности в персонале и разработка профиля требований к будущему работнику
- 5.3.3. Выбор философии найма кандидатов
- 5.3.4. Определение поля интересов предприятия
- 5.3.5. Вербовка и формирование предварительной выборочной совокупности кандидатов
- 5.3.6. Методы оценки кандидатов
- 5.3.6.1. Бесконтактные методы оценки
- 5.3.6.2. Тестирование в оценке кандидатов при найме
- 5.3.6.3. Контактные методы оценки кандидатов
- 5.3.7. Процедура отбора. Принятие решения о найме
- 5.3.8. Определение результативности отбора и найма
- 5.4. Технология адаптации персонала в организации
- 5.4.1. Эволюция, цели и принципы адаптации персонала
- 5.4.2. Основные виды, стадии и факторы адаптации
- 5.4.3. Управление адаптацией в организации
- 5.4.3.1. Механизм управления адаптацией персонала в организации
- 5.4.3.2. Программа адаптации персонала
- 5.5. Технология обучения работников организации
- 5.5.1. Обучение как элемент развития персонала
- 5.5.2. Цели, задачи и методы обучения
- 5.5.3. Организация процесса обучения, оценка его эффективности
- 5.6. Технология построения карьеры
- 5.6.1. Понятие, виды и этапы карьеры
- 5.6.2. Управление карьерой
- 5.6.3. Планирование и подготовка резерва руководителей
- 5.7. Технология оценки деятельности персонала организации
- 5.7.1. Сущность и цели оценки деятельности персонала
- 5.7.2. Современные тенденции в оценке деятельности персонала
- 5.7.3. Методы оценки деятельности работников
- 5.7.3.1. Сущность оценочного метода. Классификация способов оценки
- 5.7.3.2. Методы оценки личных и деловых качеств работников
- 5.7.3.3. Методы оценки рабочего поведения
- 5.7.3.4. Методы оценки результатов деятельности работников
- 5.7.3.5. Сравнительные методы оценки деятельности персонала
- 5.7.3.6. Комбинированный подход к оценке деятельности работников
- 5.7.4. Потенциальные оценщики
- 5.7.5. Оценочная сессия: процедура и содержание
- Глава 6. Управление поведением работника в организации
- 6.1. Управление конфликтами в организации
- 6.1.1. Понятие и источники конфликтов
- 6.1.2. Виды конфликтов
- 6.1.3. Функции конфликтов
- 6.1.4. Профилактика конфликтов
- 6.1.5. Диагностика конфликтов
- 6.1.6. Разрешение конфликтов
- Вопросы и задания для самопроверки
- 6.2. Управление мотивацией персонала в организации
- 6.2.1. Понятие мотивации. Основные элементы трудовой мотивации
- 6.2.2. Методы мотивации. Система мотивации персонала
- 6.2.3. Удовлетворенность трудом и мотивация работников
- Глава 7. Психофизиологические основы организации труда персонала
- 7.1. Функциональное состояние человека как регулятор профессиональной деятельности
- 7.2. Динамика работоспособности и преодоление утомления
- 7.3. Проектирование труда персонала
- 7.3.1. Проектирование условий труда
- 7.3.2. Психофизиологические требования к проектированию рабочих мест
- 7.3.3. Проектирование рациональных режимов труда и отдыха
- Глава 8. Управление персоналом интернационального предприятия
- 8.1. Цели и формы интернационализации предпринимательской деятельности
- 8.2. Предпосылки и особенности управления персоналом интернационального предприятия
- 8.3. Выбор политики обеспечения персоналом интернационального предприятия
- Стратегические решения при интернациональном замещении должностей на предприятиях США, Европы и Японии, % (по результатам обследования)
- 8.4. Обеспечение интернационального предприятия персоналом
- 8.4.1. Интеркультурный профиль компетентности работника
- 8.4.2. Источники набора кандидатов
- 8.4.3. Отбор кандидатов на интернациональное предприятие
- 8.5. Развитие персонала интернациональных предприятий
- 8.5.1. Задачи, адресаты и особенности интернационального развития персонала
- 8.5.2. Цели, содержание и методы интеркультурного тренинга
- 8.5.3. Проведение интеркультурного тренинга на предприятии
- 8.5.4. Контроль успешности развития персонала на предприятии
- 8.6. Оценка деятельности работников интернациональных предприятий
- 8.6.1. Особенности оценки деятельности работников интернациональных предприятий
- 8.6.2. Подготовка и проведение оценки деятельности персонала
- 8.7. Реинтеграция работников интернационального предприятия
- Глава 9. Служба управления персоналом
- 9.1. Назначение и эволюция служб управления персоналом в организациях
- 9.2. Внутренняя структура и степень самостоятельности службы персонала в организации
- Потребность в помещении службы управления персоналом организации, ФРГ (численность сотрудников от 500 до 5000)
- 9.3. Основные задачи и функции службы управления персоналом
- 9.4. Права службы управления персоналом
- 9.5. Взаимодействие службы персонала с другими подразделениями организации
- 9.6. Профессиональный портрет менеджера по персоналу
- 9.7. Оценка деятельности службы управления персоналом
- Список литературы
- Примечания
Похожие книги
Бюджетный кодекс Украины с изменениями от 05.04.2011
Бизнес-план Расширение ассортимента продукции глубокой заморозки – Автор неизвестен
Бизнес-план. Гусиный комплекс – Автор неизвестен