11.2.5. Осторожно: абонентская плата за мобильную связь!
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135
136
В обыденных ситуациях, с которыми сталкивается каждый из нас, следует обратить особое внимание на заключение договоров о пользовании тарифами мобильной связи, предусматривающими абонентскую плату. В договоре может быть пункт о том, что его действие прекращается не тогда, когда Вы перестали пользоваться соответствующим телефонным номером и Вам его отключили, а лишь после того, как Вы лично сделаете соответствующее заявление по установленной форме.
На практике это может означать, что, если Вы просто перестанете пользоваться своим телефонным номером (перейдя, например, на более дешевый тариф) с абонентской системой оплаты, Вы будете обязаны по-прежнему перечислять соответствующей компании мобильной связи абонентскую плату. В большинстве случаев, наученные серией громких скандалов, компании мобильной связи перестают начислять абонентскую плату в момент отключения связи, однако Вы должны внимательно изучить договор, чтобы застраховать себя от возможных неприятностей.
Ведь в качестве клиента, который не загружает сеть, но обязан платить, Вы очень удобны для оператора мобильной связи. Поэтому о Вашем ежемесячно растущем долге Вам могут напомнить через несколько месяцев (а то и через несколько лет), когда он достигнет вполне безумной величины, а Вы напрочь забудете о своем прошлом номере.
В прошлом особенно любила подобным образом «работать» со своими клиентами (причем не только бывшими, но и просто перешедшими на другой тарифный план) МТС, что заслуженно обеспечило ей высокую репутацию и славу исключительно добросовестной и «клиентски ориентированной» компании.
Если Вы сделаете вид, что не получали извещения или просто откажетесь платить, Вам скорее всего придет повестка в суд, и платить все равно придется, просто уже большую сумму. При этом учтите, что сама по себе оплата со скандалом требуемых от Вас денег отнюдь не означает прекращения отношений с компанией, – поэтому, чтобы через несколько месяцев (или даже лет) не получить новое требование на новую высокую сумму, Вам нужно написать заявление о разрыве когда-то заключенного Вами договора.
Для этого Вам придется прийти в один из офисов соответствующей компании мобильной связи (который может быть расположен крайне неудобно для Вас, в отличие от пунктов продажи контрактов), отстоять там очередь (если не повезет) и заполнить заявление по соответствующей форме. Настоятельно рекомендую Вам взять при этом его ксерокопию с отметкой о приемке, – чтобы компания не могла «потерять» его и начать вымогать из Вас деньги заново.
Важно, что Вы можете попасть в такое положение не по своей воле, но и при «оптимизации» расходов Вашей фирмы на мобильную связь сотрудников. Поэтому при прекращении оплаты Ваших расходов или при переводе Вас на другой оплачиваемый фирмой номер Вы должны специально поинтересоваться в бухгалтерии, не предусматривал ли Ваш старый номер абонентской платы. И если предусматривал, немедленно выполнить все действия по разрыву договора.
Конечно, если номер был оформлен не на Вас, а на кого-то из сотрудников фирмы, беспокоиться Вам лично не о чем, но в этом случае Вы просто обязаны привлечь внимание этого бедолаги к проблемам, с которыми он может столкнуться через несколько месяцев.
В обыденных ситуациях, с которыми сталкивается каждый из нас, следует обратить особое внимание на заключение договоров о пользовании тарифами мобильной связи, предусматривающими абонентскую плату. В договоре может быть пункт о том, что его действие прекращается не тогда, когда Вы перестали пользоваться соответствующим телефонным номером и Вам его отключили, а лишь после того, как Вы лично сделаете соответствующее заявление по установленной форме.
На практике это может означать, что, если Вы просто перестанете пользоваться своим телефонным номером (перейдя, например, на более дешевый тариф) с абонентской системой оплаты, Вы будете обязаны по-прежнему перечислять соответствующей компании мобильной связи абонентскую плату. В большинстве случаев, наученные серией громких скандалов, компании мобильной связи перестают начислять абонентскую плату в момент отключения связи, однако Вы должны внимательно изучить договор, чтобы застраховать себя от возможных неприятностей.
Ведь в качестве клиента, который не загружает сеть, но обязан платить, Вы очень удобны для оператора мобильной связи. Поэтому о Вашем ежемесячно растущем долге Вам могут напомнить через несколько месяцев (а то и через несколько лет), когда он достигнет вполне безумной величины, а Вы напрочь забудете о своем прошлом номере.
В прошлом особенно любила подобным образом «работать» со своими клиентами (причем не только бывшими, но и просто перешедшими на другой тарифный план) МТС, что заслуженно обеспечило ей высокую репутацию и славу исключительно добросовестной и «клиентски ориентированной» компании.
Если Вы сделаете вид, что не получали извещения или просто откажетесь платить, Вам скорее всего придет повестка в суд, и платить все равно придется, просто уже большую сумму. При этом учтите, что сама по себе оплата со скандалом требуемых от Вас денег отнюдь не означает прекращения отношений с компанией, – поэтому, чтобы через несколько месяцев (или даже лет) не получить новое требование на новую высокую сумму, Вам нужно написать заявление о разрыве когда-то заключенного Вами договора.
Для этого Вам придется прийти в один из офисов соответствующей компании мобильной связи (который может быть расположен крайне неудобно для Вас, в отличие от пунктов продажи контрактов), отстоять там очередь (если не повезет) и заполнить заявление по соответствующей форме. Настоятельно рекомендую Вам взять при этом его ксерокопию с отметкой о приемке, – чтобы компания не могла «потерять» его и начать вымогать из Вас деньги заново.
Важно, что Вы можете попасть в такое положение не по своей воле, но и при «оптимизации» расходов Вашей фирмы на мобильную связь сотрудников. Поэтому при прекращении оплаты Ваших расходов или при переводе Вас на другой оплачиваемый фирмой номер Вы должны специально поинтересоваться в бухгалтерии, не предусматривал ли Ваш старый номер абонентской платы. И если предусматривал, немедленно выполнить все действия по разрыву договора.
Конечно, если номер был оформлен не на Вас, а на кого-то из сотрудников фирмы, беспокоиться Вам лично не о чем, но в этом случае Вы просто обязаны привлечь внимание этого бедолаги к проблемам, с которыми он может столкнуться через несколько месяцев.