ОПРЕДЕЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42
Исходным моментом может быть…….
"Необходимость осуществления поставленных целей и задач путем направления, воздействия, координирования и предоставления полномочий людям для достижения результатов."
Управление связано с результатами........
ЭКОНОМИЧЕСКИМИ - Значение денег
ОПЕРАТИВНЫМИ - Продуктивность и надлежащее выполнение работы
ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ - Эффективность и выполнение нужной работы
РОЛИ УПРАВЛЯЮЩЕГО
Это предполагаемый перечень ролей. Весьма вероятно, что он включает многое из того, с чем Вам приходится сталкиваться.
Имеются ли существенные различия?
• Лидер команды
Решает проблемы, принимает решения и согласует виды деятельности. Эта роль также включает определение задач и планирование.
• Взаимодействие
Общение с другими людьми и командами от имени своей
команды.
• Информационный обмен
Получение и распределение информации в Вашей команде и другими частями организации и окружения.
• Делегирование
Согласование о выполнении той или иной работы членами Вашей команды.
• Управление конфликтами
Ответная реакция и управление конфликтами и дисциплинарными проблемами.
• Оценка результатов
Проведение анализа и обратная связь с каждым членом команды в отдельности и командой в целом, даже вопреки согласованным задачам и целям.
• Развитие
Помощь членам команды в развитии и совершенствовании их навыков и знаний.
Исходным моментом может быть…….
"Необходимость осуществления поставленных целей и задач путем направления, воздействия, координирования и предоставления полномочий людям для достижения результатов."
Управление связано с результатами........
ЭКОНОМИЧЕСКИМИ - Значение денег
ОПЕРАТИВНЫМИ - Продуктивность и надлежащее выполнение работы
ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ - Эффективность и выполнение нужной работы
РОЛИ УПРАВЛЯЮЩЕГО
Это предполагаемый перечень ролей. Весьма вероятно, что он включает многое из того, с чем Вам приходится сталкиваться.
Имеются ли существенные различия?
• Лидер команды
Решает проблемы, принимает решения и согласует виды деятельности. Эта роль также включает определение задач и планирование.
• Взаимодействие
Общение с другими людьми и командами от имени своей
команды.
• Информационный обмен
Получение и распределение информации в Вашей команде и другими частями организации и окружения.
• Делегирование
Согласование о выполнении той или иной работы членами Вашей команды.
• Управление конфликтами
Ответная реакция и управление конфликтами и дисциплинарными проблемами.
• Оценка результатов
Проведение анализа и обратная связь с каждым членом команды в отдельности и командой в целом, даже вопреки согласованным задачам и целям.
• Развитие
Помощь членам команды в развитии и совершенствовании их навыков и знаний.