Принцип в действии
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57
Изучение типичной иерархии - школьной системы города Просперити -
наглядно покажет, как Принцип Питера действует в педагогической профессии.
Рассмотрите этот пример, и вы поймете, как иерархиоло-гия определяет работу
внутреннего механизма каждого учреждения.
Начнем снизу - с классных руководителей. Для целей анализа я разделяю
их на три группы: компетентную, ограниченно компетентную и некомпетентную.
Теория вероятности предсказывает, а практика подтверждает, что учителя
будут распределены между этими группами нерав номерно: большинство окажется
в группе ограниченно компетентных, а меньшинство в компетентной и
некомпетентной группах.
Изучение типичной иерархии - школьной системы города Просперити -
наглядно покажет, как Принцип Питера действует в педагогической профессии.
Рассмотрите этот пример, и вы поймете, как иерархиоло-гия определяет работу
внутреннего механизма каждого учреждения.
Начнем снизу - с классных руководителей. Для целей анализа я разделяю
их на три группы: компетентную, ограниченно компетентную и некомпетентную.
Теория вероятности предсказывает, а практика подтверждает, что учителя
будут распределены между этими группами нерав номерно: большинство окажется
в группе ограниченно компетентных, а меньшинство в компетентной и
некомпетентной группах.