Случай педанта-конформиста

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 

     Некомпетентный учитель не подлежит  повышению. В колледже Доротея Да-да

педантично выполняла  все, что  от  нее требовалось. Ее домашние и  курсовые

работы были пересказом учебников или лекций. Она всегда  выполняла точно то,

что от  нее  требовали:  не  больше  и  не меньше. Она  считалась  примерной

студенткой и закончила Просперитский учительский колледж с отличием.

     Когда  она стала учительницей, то начала учить точно так же, как  учили

ее. Она неукоснительно  придерживалась учебника, методического руководства и

расписания уроков.

     Ее преподавание  шло  очень  гладко  и омрачалось лишь  теми  случаями,

которые "не  были предусмотрены в правилах или не встречались  в ее практике

ранее, так, например,  когда  лопнула водопроводная  труба и класс затопило,

мисс Да-да  продолжала  как ни в чем не бывало вести урок,  пока в класс  не

ворвался директор и не начал выводить учеников.

     -  Мисс Да-да!-вскричал  он.-  Вода  уже выше  щиколотки. Почему вы  не

вывели учеников?!

     Она ответила:

     - Я не слышала звонка аварийной  сигнализации.  Как вы знаете, я всегда

действую по инструкции. Я уверена, что вы не включали сигнализации.

     Ошеломленный ее  несгибаемым формализмом,  директор сослался на пункт в

школьных   правилах,   предоставляющий   ему   чрезвычайные   полномочия   в

исключительных случаях,  и сам вывел ее промокших учеников из залитого водой

здания.

     Таким образом, никогда не  нарушая правил и подчиняясь  всем  приказам,

она часто  попадает впросак  и  не имеет шансов  добиться повышения.  Будучи

компетентной  студенткой, она достигла своего уровня некомпетентности,  став

классным руководителем, и потому она останется на этом месте  до конца своей

школьной карьеры.

     Некомпетентный учитель не подлежит  повышению. В колледже Доротея Да-да

педантично выполняла  все, что  от  нее требовалось. Ее домашние и  курсовые

работы были пересказом учебников или лекций. Она всегда  выполняла точно то,

что от  нее  требовали:  не  больше  и  не меньше. Она  считалась  примерной

студенткой и закончила Просперитский учительский колледж с отличием.

     Когда  она стала учительницей, то начала учить точно так же, как  учили

ее. Она неукоснительно  придерживалась учебника, методического руководства и

расписания уроков.

     Ее преподавание  шло  очень  гладко  и омрачалось лишь  теми  случаями,

которые "не  были предусмотрены в правилах или не встречались  в ее практике

ранее, так, например,  когда  лопнула водопроводная  труба и класс затопило,

мисс Да-да  продолжала  как ни в чем не бывало вести урок,  пока в класс  не

ворвался директор и не начал выводить учеников.

     -  Мисс Да-да!-вскричал  он.-  Вода  уже выше  щиколотки. Почему вы  не

вывели учеников?!

     Она ответила:

     - Я не слышала звонка аварийной  сигнализации.  Как вы знаете, я всегда

действую по инструкции. Я уверена, что вы не включали сигнализации.

     Ошеломленный ее  несгибаемым формализмом,  директор сослался на пункт в

школьных   правилах,   предоставляющий   ему   чрезвычайные   полномочия   в

исключительных случаях,  и сам вывел ее промокших учеников из залитого водой

здания.

     Таким образом, никогда не  нарушая правил и подчиняясь  всем  приказам,

она часто  попадает впросак  и  не имеет шансов  добиться повышения.  Будучи

компетентной  студенткой, она достигла своего уровня некомпетентности,  став

классным руководителем, и потому она останется на этом месте  до конца своей

школьной карьеры.