Другие пружины продвижениия

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 

     Предыдущие  примеры  типичны  для  так  называемого  "производственного

повышения".  Существует   и  другой  путь  продвижения  -  "административное

повышение".  Типичным  примером  последнего может  служить  карьера мисс  П.

Послогам.

     Мисс   Послогам,  которая  была  компетентной  студенткой   и  отличной

учительницей начальной школы, назначили методистом младших  классов.  Теперь

она должна учить не детей, а учителей.. Она,  однако, по-прежнему пользуется

методами, которые дают хорошие результаты при обучении детей.

     Обращаясь  к  учителю  или  группе  учителей, она  говорит  медленно  и

отчетливо. Она пользуется главным образом самыми простыми, бытовыми словами.

Каждую  мысль она объясняет несколькими способами и как можно доходчивее.  С

ее лица никогда не сходит ласковая улыбка.

     Учителей раздражает ее напускное бодрячество и покровительственный тон.

Их  неудовольствие приняло столь  острую  форму,  что  они даже  не пытаются

следовать ее указаниям,  а значительную часть времени тратят на подыскивание

предлогов, чтобы эти указания не выполнять.

     Мисс Послогам  проявила полную некомпетентность  в общении  с учителями

начальных  классов.  Поэтому  для   нее  исключена  возможность  дальнейшего

продвижения,  и она останется методистом  начальной школы, то  есть на своем

уровне некомпетентности.

     Судите сами

     Вы  можете найти подобные примеры в любой  иерархии. Поглядите на своих

сослуживцев   и   найдите   среди  них  людей,   достигших   своего   уровня

некомпетентности. Вы  обнаружите, что в любой  иерархии  сливки  поднимаются

наверх до тех пор, пока не скисают. Посмотрите в зеркало и спросите...

     Нет! Вы предпочтете спросить: "А нет ли  исключений из Принципа? Нельзя

ли как-нибудь обойти его действие?"

     Обсуждению этого вопроса я посвящаю последующие главы.

     Предыдущие  примеры  типичны  для  так  называемого  "производственного

повышения".  Существует   и  другой  путь  продвижения  -  "административное

повышение".  Типичным  примером  последнего может  служить  карьера мисс  П.

Послогам.

     Мисс   Послогам,  которая  была  компетентной  студенткой   и  отличной

учительницей начальной школы, назначили методистом младших  классов.  Теперь

она должна учить не детей, а учителей.. Она,  однако, по-прежнему пользуется

методами, которые дают хорошие результаты при обучении детей.

     Обращаясь  к  учителю  или  группе  учителей, она  говорит  медленно  и

отчетливо. Она пользуется главным образом самыми простыми, бытовыми словами.

Каждую  мысль она объясняет несколькими способами и как можно доходчивее.  С

ее лица никогда не сходит ласковая улыбка.

     Учителей раздражает ее напускное бодрячество и покровительственный тон.

Их  неудовольствие приняло столь  острую  форму,  что  они даже  не пытаются

следовать ее указаниям,  а значительную часть времени тратят на подыскивание

предлогов, чтобы эти указания не выполнять.

     Мисс Послогам  проявила полную некомпетентность  в общении  с учителями

начальных  классов.  Поэтому  для   нее  исключена  возможность  дальнейшего

продвижения,  и она останется методистом  начальной школы, то  есть на своем

уровне некомпетентности.

     Судите сами

     Вы  можете найти подобные примеры в любой  иерархии. Поглядите на своих

сослуживцев   и   найдите   среди  них  людей,   достигших   своего   уровня

некомпетентности. Вы  обнаружите, что в любой  иерархии  сливки  поднимаются

наверх до тех пор, пока не скисают. Посмотрите в зеркало и спросите...

     Нет! Вы предпочтете спросить: "А нет ли  исключений из Принципа? Нельзя

ли как-нибудь обойти его действие?"

     Обсуждению этого вопроса я посвящаю последующие главы.