СОПРОВОЖДЕНИЕ НОВОГО ДИСТРИБЬЮТОРА

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 

Ежемесячные тренинги были главным, на чем строилась организация дистрибьютора Джо. В течении месяца лидеры и дистрибьюторы проводили презентации "двое на одного" для набора новых сотрудников и розничной продажи продукта.

Очередная встреча всей группы давала возможность подзарядиться энергией. Хотя официально она и называлась учебным собранием, Большой Эл объяснил Джо, как сделать это собрание стартовой площадкой для работы в следующем месяце.

Собрание имело 4 цели:

1. Вовлечение новых дистрибьюторов в позитивную групповую динамику организации.

Большинство новых дистрибьюторов чувствует себя брошенными в течение первых дней или недель собственной карьеры. Обычно в это время они со спонсирующими их лидерами или сами но себе ходят от одной презентации к другой.

Собрания же дают им шанс почувствовать себя частью большей группы. Установление связей с другими дистрибьюторами создает общие узы или товарищество, помогающее им поддерживать собственный деловой энтузиазм даже в трудные времена.

2. Время ставить цели.

Дистрибьюторы в беседах могут оценивать собственную продуктивность за прошедший месяц и вдохновляться на постановку более высоких собственных задач из чувства конкуренции.

Если у дистрибьютора прошедший месяц выдался очень сложным, его вера в программу Многоуровневого Маркетинга может быть возрождена рассказами об успехах других.

3. Продажа продукта.

Джо попросил нескольких опытных дистрибьюторов, поделиться собственным опытом использования продукта и рассказать об успешных результатах у своих покупателей.

Новые дистрибьюторы после этого сразу же заказали продукты, чтобы самим получить те же результаты.

4. Тренинг.

Оратор, вроде Большого Эла, мог поделиться собственными методиками построения успешных организаций. Совершенствование навыков дистрибьюторов помогает улучшить их мироощущение. Все сразу же после собрания хотели испытать на практике приобретенные знания. Обучающий оратор всегда выступал последним - важно было под конец дать группе положительную информацию.

Джо почувствовал, что завтрашний тренинг станет лучшем из всех, когда-либо проводившихся им. Новые дистрибьюторы всегда приносили в группу новый энтузиазм, а поскольку за прошедшие педели Джо со Слизи завербовали двадцать пять новых людей, то встреча обещала быть бурной!

Джо сможет представить свою новую звезду Слизи Мелкмана, и объявить группе, что Слизи выступит на учебном собрании в следующем месяце. Дистрибьюторы вряд ли смогут скрыть свое волнение, зная, что суперзвезда поделится с ними через месяц собственной мудростью и опытом.

Но сперва нужно обзвонить людей, напомнить им о предстоящей встрече. Каждый месяц Джо звонил каждому дистрибьютору из его сети и напоминал о собрании. Это был шанс убедить дистрибьютора в важности посещения собраний и резко увеличить посещаемость.

Первым делом Джо позвонил Джону и Мэри.

- Привет, Джон. Это Джо. Ничего не слышал о тебе с тех пор, как мы со Слизи побывали у тебя пару недель назад. Удалось почитать учебник? Ты помнишь, что завтра вечером у нашей группы большое собрание?

- Сожалею, Джо, - ответил Джон, - не смогу. Завтра вечером я собаку вычесываю - сам знаешь, что это такое.

- Ты в самом деле уверен, что не сможешь? - начал волноваться Джо.

- Извини, Джо, нужно бежать. Позвони мне в следующем месяце.

"Ну, ничего, это не страшно, - подумал Джо, повесив трубку. - Есть еще двадцать четыре новичка в запасе. Отсутствие одного никто даже и не заметит".

Адвокат Джо также оказалась занята.

- Завтра шланг сворачивать нужно для поливки газонов. Никогда не знаешь заранее, когда кому-нибудь помощь потребуется. Эти дни мне не до собраний. Страховые премии растут. Позвони мне в следующем месяце, Джо.

Еще двадцать три звонка - еще двадцать три извинения.

- Нужно срочно вощить мяч для боулинга.

- Заболела тетя сестры соседки моей мамы. Нужно срочно навестить ее.

- У меня такое предчувствие, что завтра вечером родня приедет.

- Завтра отдыхаю.

- Завтрашний вечер посвящаю семье.

- Ее в кино отправлю, а сам дома сижу, да пивко попиваю.

И далее - в том же духе.

Джо погрузился в мини-депрессию.

"Такого со мной прежде не случалось. Надо бы позвонить Слизи - он знает, что делать в подобных ситуациях".

Последние две недели Слизи щедро делился собственными знаниями, и, разумеется, теперь новый герой, Слизи, не откажется поделиться с ними магическими словами, которые помогут склонить новых дистрибьюторов к тому, чтобы все-таки придти на собрание.

Случившееся в самом деле выглядело несколько странно. Схватив телефон, Джо позвонил кладезю ответов на любые вопросы.

Привет, Слизи, у меня тут проблема возникла. Я обзвонил новичков, и ни один из них не собирается приходить на завтрашнее вечернее собрание. Помоги!

- Джо, сам понимаешь, трудно было надеяться, что ты за пару недель общения со мной сможешь приобрести мои несравненные навыки. Я ведь настоящий профессионал! Мне известно, как обуздать эмоции кандидата и оставить лишь один выход - поступить так, как велю я. Так что не расстраивайся из-за того, что тебе не удалось сходу повторить мой успех; величие и сила приходят не сразу.

- Тебе легко говорить, Слизи, но что же мне делать с завтрашним собранием?

- Знаешь, Джо, не беспокойся из-за этой невзрачной серости, у которой любимое занятие - слезы проливать. Не хотят работать -наберем новых. Назначь еще несколько встреч и мы начнем заново! МЫ с тобой соберем великую команду. Давай не будем портить нашу организацию, в которой есть немало испытанных, проверенных сетевиков.

Джо повесил трубку. Легче не стало. Пришла пора звонить Большому Элу. Может, он подскажет какое-нибудь решение. Собрание без новичков - это не собрание.

Ежемесячные тренинги были главным, на чем строилась организация дистрибьютора Джо. В течении месяца лидеры и дистрибьюторы проводили презентации "двое на одного" для набора новых сотрудников и розничной продажи продукта.

Очередная встреча всей группы давала возможность подзарядиться энергией. Хотя официально она и называлась учебным собранием, Большой Эл объяснил Джо, как сделать это собрание стартовой площадкой для работы в следующем месяце.

Собрание имело 4 цели:

1. Вовлечение новых дистрибьюторов в позитивную групповую динамику организации.

Большинство новых дистрибьюторов чувствует себя брошенными в течение первых дней или недель собственной карьеры. Обычно в это время они со спонсирующими их лидерами или сами но себе ходят от одной презентации к другой.

Собрания же дают им шанс почувствовать себя частью большей группы. Установление связей с другими дистрибьюторами создает общие узы или товарищество, помогающее им поддерживать собственный деловой энтузиазм даже в трудные времена.

2. Время ставить цели.

Дистрибьюторы в беседах могут оценивать собственную продуктивность за прошедший месяц и вдохновляться на постановку более высоких собственных задач из чувства конкуренции.

Если у дистрибьютора прошедший месяц выдался очень сложным, его вера в программу Многоуровневого Маркетинга может быть возрождена рассказами об успехах других.

3. Продажа продукта.

Джо попросил нескольких опытных дистрибьюторов, поделиться собственным опытом использования продукта и рассказать об успешных результатах у своих покупателей.

Новые дистрибьюторы после этого сразу же заказали продукты, чтобы самим получить те же результаты.

4. Тренинг.

Оратор, вроде Большого Эла, мог поделиться собственными методиками построения успешных организаций. Совершенствование навыков дистрибьюторов помогает улучшить их мироощущение. Все сразу же после собрания хотели испытать на практике приобретенные знания. Обучающий оратор всегда выступал последним - важно было под конец дать группе положительную информацию.

Джо почувствовал, что завтрашний тренинг станет лучшем из всех, когда-либо проводившихся им. Новые дистрибьюторы всегда приносили в группу новый энтузиазм, а поскольку за прошедшие педели Джо со Слизи завербовали двадцать пять новых людей, то встреча обещала быть бурной!

Джо сможет представить свою новую звезду Слизи Мелкмана, и объявить группе, что Слизи выступит на учебном собрании в следующем месяце. Дистрибьюторы вряд ли смогут скрыть свое волнение, зная, что суперзвезда поделится с ними через месяц собственной мудростью и опытом.

Но сперва нужно обзвонить людей, напомнить им о предстоящей встрече. Каждый месяц Джо звонил каждому дистрибьютору из его сети и напоминал о собрании. Это был шанс убедить дистрибьютора в важности посещения собраний и резко увеличить посещаемость.

Первым делом Джо позвонил Джону и Мэри.

- Привет, Джон. Это Джо. Ничего не слышал о тебе с тех пор, как мы со Слизи побывали у тебя пару недель назад. Удалось почитать учебник? Ты помнишь, что завтра вечером у нашей группы большое собрание?

- Сожалею, Джо, - ответил Джон, - не смогу. Завтра вечером я собаку вычесываю - сам знаешь, что это такое.

- Ты в самом деле уверен, что не сможешь? - начал волноваться Джо.

- Извини, Джо, нужно бежать. Позвони мне в следующем месяце.

"Ну, ничего, это не страшно, - подумал Джо, повесив трубку. - Есть еще двадцать четыре новичка в запасе. Отсутствие одного никто даже и не заметит".

Адвокат Джо также оказалась занята.

- Завтра шланг сворачивать нужно для поливки газонов. Никогда не знаешь заранее, когда кому-нибудь помощь потребуется. Эти дни мне не до собраний. Страховые премии растут. Позвони мне в следующем месяце, Джо.

Еще двадцать три звонка - еще двадцать три извинения.

- Нужно срочно вощить мяч для боулинга.

- Заболела тетя сестры соседки моей мамы. Нужно срочно навестить ее.

- У меня такое предчувствие, что завтра вечером родня приедет.

- Завтра отдыхаю.

- Завтрашний вечер посвящаю семье.

- Ее в кино отправлю, а сам дома сижу, да пивко попиваю.

И далее - в том же духе.

Джо погрузился в мини-депрессию.

"Такого со мной прежде не случалось. Надо бы позвонить Слизи - он знает, что делать в подобных ситуациях".

Последние две недели Слизи щедро делился собственными знаниями, и, разумеется, теперь новый герой, Слизи, не откажется поделиться с ними магическими словами, которые помогут склонить новых дистрибьюторов к тому, чтобы все-таки придти на собрание.

Случившееся в самом деле выглядело несколько странно. Схватив телефон, Джо позвонил кладезю ответов на любые вопросы.

Привет, Слизи, у меня тут проблема возникла. Я обзвонил новичков, и ни один из них не собирается приходить на завтрашнее вечернее собрание. Помоги!

- Джо, сам понимаешь, трудно было надеяться, что ты за пару недель общения со мной сможешь приобрести мои несравненные навыки. Я ведь настоящий профессионал! Мне известно, как обуздать эмоции кандидата и оставить лишь один выход - поступить так, как велю я. Так что не расстраивайся из-за того, что тебе не удалось сходу повторить мой успех; величие и сила приходят не сразу.

- Тебе легко говорить, Слизи, но что же мне делать с завтрашним собранием?

- Знаешь, Джо, не беспокойся из-за этой невзрачной серости, у которой любимое занятие - слезы проливать. Не хотят работать -наберем новых. Назначь еще несколько встреч и мы начнем заново! МЫ с тобой соберем великую команду. Давай не будем портить нашу организацию, в которой есть немало испытанных, проверенных сетевиков.

Джо повесил трубку. Легче не стало. Пришла пора звонить Большому Элу. Может, он подскажет какое-нибудь решение. Собрание без новичков - это не собрание.