МЕТОДИКА МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 

Хотите узнать мгновенно действующую и эффективную методику, при помощи которой деятельные и предприимчивые новички вольются в вашу группу?

И при этом методику, не основанную на избыточном давлении на психику кандидата? Хотите методику, которая поможет Вам построить крепкую, успешно развивающуюся организацию? Тогда вам нужно применять методику Миллиона Долларов! Вот как она действует. Закончив презентацию, взгляните на вашего собеседника и спросите у него:

- Ну, и что вы думаете об этом?

Вот и все. Ничего больше. Теперь просто сидите и слушайте.

Теперь ваш кандидат должен будет принять решение. Вы предоставили ему факты, и теперь он сам должен решить, подходит ли ему подобный бизнес, или же нет.

Если он говорит:

- Звучит здорово, - вы просто даете ему бланк заявления и спонсируете в свою компанию. Ваш кандидат только что самостоятельно принял решение, безо всякого избыточного давления на себя. Он хочет работать в этом бизнесе.

Если ваш кандидат говорит:

- Даже не знаю... Вообще-то я очень занят. Большинство моих знакомых это вряд ли заинтересовало бы. Товар стоит слишком дорого. А у вас есть копия налоговой декларации президента вашей компании за 1974 год? Я не хочу ходить на собрания, митинги и т.д. - В ЭТОМ СЛУЧАЕ НЕ СПОНСИРУЙТЕ ЕГО.

И с уже имеющимися дистрибьюторами мороки не оберешься - зачем создавать себе новые проблемы? Кандидат принял решение. Работать в бизнесе он не хочет.

Уважайте его право самому строить собственную жизнь. Далеко не все должны обязательно разделять ваши взгляды.

Почему же мы называем этот метод "Методом Миллиона долларов"? Потому что те дистрибьюторы, которые применяют его, делают деньги. Кандидаты, которых они спонсируют, сами хотят заниматься бизнесом. Они ходят на собрания, назначают встречи. Они хотят учиться, за ними не нужно ходить по пятам. Им не нужны понукания.

Если вы не будете использовать "Метод Миллиона Долларов"? Что, если следующие два часа проведете, отвечая на всевозможные возражения? Что, если вы пообещаете новичку убирать с его дороги любые препятствия? Что вы получите в результате?

Слабака-дистрибьютора, который обвинит вас в отсутствии собственного прогресса. Вы можете потратить ценнейшие месяцы собственной карьеры, зазывая этого дистрибьютора на собрания, на которые он не ходит, на учебные занятия, которые он не посещает, на "двое на одного", которые он не организовывает, и так далее.

Если вы и в самом деле настолько преданы своему делу, то можете стать постоянным советником своего не желающего работать дистрибьютора - и лет через пять изменить его образ мыслей на собственный. Можете вы себе позволить нянчиться пять лет с не желающим работать дистрибьютором?

Итак, что же делают лучшие дистрибьюторы, использующие "Метод Миллиона Долларов", с не желающими подписывать контракт людьми? Они сообщают их имена и номера телефонов своим конкурентам. Это помогает отвлечь конкурентов, в то время как лучшие дистрибьюторы движутся вперед и находят новых партнеров.

Материал для размышления:

1. Используя "Метод Миллиона Долларов" - ("Ну, что вы сами об этом думаете?") - мы отбираем, или мы убеждаем?

2. Оценят ли  ваши  кандидаты  предоставленную им возможность принять собственное решение?

3. Сколько времени приходится вам тратить на плохо работающих дистрибьюторов, имеющих привычку постоянно жаловаться?

4. Разве не здорово работать исключительно с самостоятельными и предприимчивыми дистрибьюторами?

5. Насколько хороши те дистрибьюторы, которые настаивают на особых льготах и скидках прежде, чем присоединятся к компании?

6. Не чувствуете ли вы себя более комфортно, просто объяснив кандидату предоставленную ему возможность и позволив самостоятельно принять решение?

Хотите узнать мгновенно действующую и эффективную методику, при помощи которой деятельные и предприимчивые новички вольются в вашу группу?

И при этом методику, не основанную на избыточном давлении на психику кандидата? Хотите методику, которая поможет Вам построить крепкую, успешно развивающуюся организацию? Тогда вам нужно применять методику Миллиона Долларов! Вот как она действует. Закончив презентацию, взгляните на вашего собеседника и спросите у него:

- Ну, и что вы думаете об этом?

Вот и все. Ничего больше. Теперь просто сидите и слушайте.

Теперь ваш кандидат должен будет принять решение. Вы предоставили ему факты, и теперь он сам должен решить, подходит ли ему подобный бизнес, или же нет.

Если он говорит:

- Звучит здорово, - вы просто даете ему бланк заявления и спонсируете в свою компанию. Ваш кандидат только что самостоятельно принял решение, безо всякого избыточного давления на себя. Он хочет работать в этом бизнесе.

Если ваш кандидат говорит:

- Даже не знаю... Вообще-то я очень занят. Большинство моих знакомых это вряд ли заинтересовало бы. Товар стоит слишком дорого. А у вас есть копия налоговой декларации президента вашей компании за 1974 год? Я не хочу ходить на собрания, митинги и т.д. - В ЭТОМ СЛУЧАЕ НЕ СПОНСИРУЙТЕ ЕГО.

И с уже имеющимися дистрибьюторами мороки не оберешься - зачем создавать себе новые проблемы? Кандидат принял решение. Работать в бизнесе он не хочет.

Уважайте его право самому строить собственную жизнь. Далеко не все должны обязательно разделять ваши взгляды.

Почему же мы называем этот метод "Методом Миллиона долларов"? Потому что те дистрибьюторы, которые применяют его, делают деньги. Кандидаты, которых они спонсируют, сами хотят заниматься бизнесом. Они ходят на собрания, назначают встречи. Они хотят учиться, за ними не нужно ходить по пятам. Им не нужны понукания.

Если вы не будете использовать "Метод Миллиона Долларов"? Что, если следующие два часа проведете, отвечая на всевозможные возражения? Что, если вы пообещаете новичку убирать с его дороги любые препятствия? Что вы получите в результате?

Слабака-дистрибьютора, который обвинит вас в отсутствии собственного прогресса. Вы можете потратить ценнейшие месяцы собственной карьеры, зазывая этого дистрибьютора на собрания, на которые он не ходит, на учебные занятия, которые он не посещает, на "двое на одного", которые он не организовывает, и так далее.

Если вы и в самом деле настолько преданы своему делу, то можете стать постоянным советником своего не желающего работать дистрибьютора - и лет через пять изменить его образ мыслей на собственный. Можете вы себе позволить нянчиться пять лет с не желающим работать дистрибьютором?

Итак, что же делают лучшие дистрибьюторы, использующие "Метод Миллиона Долларов", с не желающими подписывать контракт людьми? Они сообщают их имена и номера телефонов своим конкурентам. Это помогает отвлечь конкурентов, в то время как лучшие дистрибьюторы движутся вперед и находят новых партнеров.

Материал для размышления:

1. Используя "Метод Миллиона Долларов" - ("Ну, что вы сами об этом думаете?") - мы отбираем, или мы убеждаем?

2. Оценят ли  ваши  кандидаты  предоставленную им возможность принять собственное решение?

3. Сколько времени приходится вам тратить на плохо работающих дистрибьюторов, имеющих привычку постоянно жаловаться?

4. Разве не здорово работать исключительно с самостоятельными и предприимчивыми дистрибьюторами?

5. Насколько хороши те дистрибьюторы, которые настаивают на особых льготах и скидках прежде, чем присоединятся к компании?

6. Не чувствуете ли вы себя более комфортно, просто объяснив кандидату предоставленную ему возможность и позволив самостоятельно принять решение?