ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 

Дистрибьютор умер и попал в рай. Охраняющий жемчужные врата Святой Петр сказал ему:

- Входи. Я тебе все покажу, тебе понравится.

Пройдя сквозь врата, дистрибьютор обратил внимание, что повсюду развешаны часы - ходики, настенные, наручные... Они были на каждом углу, как будто небеса представляли из себя огромный склад всевозможных часов.

- В чем дело, Святой Петр? - Спросил дистрибьютор, немало озадаченныe эти открытием. - Почему здесь повсюду часы?

Часы следят за ходом событий там, на Земле, пояснил Святой Петр. - На каждого человека - одни часы. Каждый раз, как только человек на Земле говорит неправду их стрелки перемещаются на одну минуту. Вот эти, например - часы Сэма, продавца подержанных автомобилей. Если ты присмотришься в ним повнимательнее, то увидишь, что стрелка движется.

- Щелк! - минутная стрелка на часах Сэма переместилась на одну минуту. - Щелк! - еще одна минута.

- Должно быть Сэм сейчас завершает презентацию, сказал Св. Петр. - Минутная стрелка на его часах движется целый день.

Дистрибьютор и Святой Петр пошли дальше, вскоре они увидели часы, минутная стрелка которых была затянута паутиной.

- А это чьи? - Спросил дистрибьютор.

- Это часы вдовы Мэри, одного из самых праведных людей на Земле. Минутная стрелка на них не движется годами.

Одни пошли дальше, дистрибьютор был рад увидеть часы всех своих друзей. Когда путешествие подошло к концу, он спросил:

- Я видел часы всех знакомых, кроме одних - Слизи Мелкмана?

- Подыми взор, - с улыбкой произнес Святой Петр. - Они у нас вместо потолочного вентилятора.

Насколько заслуживающим доверия считают вас ваши покупатели, кандидаты, дистрибьюторы? Считают ли они вас честным, всегда говорящим правду человеком? И как, в свою очередь, вы воспринимаете продавцов, готовых исказить факты только ради того, чтобы сделка не сорвалась?

Успешно работающие лидеры многоуровневого маркетинга строят свои отношения на доверии. Они сочтут скорее недохвалить, чем перехвалить товар. В отличии от прямых продаж, где отношения продавца и клиента длятся лишь в течение одной презентации, многоуровневики все время работают друг с другом. Нельзя скрыть правду сегодня и надеяться при этом, что дистрибьюторы и покупатели поверят вам завтра. Долговременная многоуровневая прибыль создается долгосрочными партнерами дистрибьюторами и продавцами. Вот несколько примеров, иллюстрирующих различия между тем, что значит недохвалить и перехвалить продукт:

#1 Витамины

НАИХУДШИЙ: Эти витамины излечивают артрит, они были засекречены в результате заговора членов Американской Медицинской Ассоциации. Они опасались, что, если потребители проведают про эти витамины, все врачи останутся без работы.

ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ: Эти витамины излечивают артрит.

ПЛОХОЙ: Эти витамины, как правило, излечивают артрит. Менее, чем через неделю вы сами почувствуете разницу.

ХОРОШИЙ:  Множество людей, страдавших от артрита, благодарят эти витамины за избавление от страшного недуга.

НАИЛУЧШИЙ: Больные артритом должны хотя бы попробовать их на себе. Организм, получающий правильную пищу, способен творить чудеса. В самом деле, что вы теряете?

#2 Возможности

НАИХУДШИЙ: Вы непременно разбогатеете! Ну так доставайте чековую книжку, раскошеливайтесь - и за дело!

ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ: Это величайший шанс за весь двадцатый век! Попробуйте сами - и вся ваша жизнь изменится! Упустить его - все равно, что выкинуть вашу жизнь на свалку.

ПЛОХОЙ: Никогда еще за всю историю человечества не предоставлялось такой возможности.

ХОРОШИЙ: На сегодня ничего лучше нет.

НАИЛУЧШИЙ: Этот шанс - именно то, что вы все ждали всю свою жизнь. Почему бы Вам не воспользоваться подвернувшейся возможностью?

Почувствовали разницу?

Клиенты покупают у тех, кому доверяют.

Материал для размышления:

1. Как я могу сделать свои собрания и личные презентации внушающими больше доверия?

2. Могу я завоевать доверие, не расхваливая продукт, а концентрируясь на демонстрации его качеств?

3. Какие характеристики моих вышестоящих лидеров, по-моему мнению, делают их заслуживающими доверия?

4. Что почувствуют ваши кандидаты, когда увидят, что товар или предлагаемый им шанс лучше, чем представлялось первоначально?

Дистрибьютор умер и попал в рай. Охраняющий жемчужные врата Святой Петр сказал ему:

- Входи. Я тебе все покажу, тебе понравится.

Пройдя сквозь врата, дистрибьютор обратил внимание, что повсюду развешаны часы - ходики, настенные, наручные... Они были на каждом углу, как будто небеса представляли из себя огромный склад всевозможных часов.

- В чем дело, Святой Петр? - Спросил дистрибьютор, немало озадаченныe эти открытием. - Почему здесь повсюду часы?

Часы следят за ходом событий там, на Земле, пояснил Святой Петр. - На каждого человека - одни часы. Каждый раз, как только человек на Земле говорит неправду их стрелки перемещаются на одну минуту. Вот эти, например - часы Сэма, продавца подержанных автомобилей. Если ты присмотришься в ним повнимательнее, то увидишь, что стрелка движется.

- Щелк! - минутная стрелка на часах Сэма переместилась на одну минуту. - Щелк! - еще одна минута.

- Должно быть Сэм сейчас завершает презентацию, сказал Св. Петр. - Минутная стрелка на его часах движется целый день.

Дистрибьютор и Святой Петр пошли дальше, вскоре они увидели часы, минутная стрелка которых была затянута паутиной.

- А это чьи? - Спросил дистрибьютор.

- Это часы вдовы Мэри, одного из самых праведных людей на Земле. Минутная стрелка на них не движется годами.

Одни пошли дальше, дистрибьютор был рад увидеть часы всех своих друзей. Когда путешествие подошло к концу, он спросил:

- Я видел часы всех знакомых, кроме одних - Слизи Мелкмана?

- Подыми взор, - с улыбкой произнес Святой Петр. - Они у нас вместо потолочного вентилятора.

Насколько заслуживающим доверия считают вас ваши покупатели, кандидаты, дистрибьюторы? Считают ли они вас честным, всегда говорящим правду человеком? И как, в свою очередь, вы воспринимаете продавцов, готовых исказить факты только ради того, чтобы сделка не сорвалась?

Успешно работающие лидеры многоуровневого маркетинга строят свои отношения на доверии. Они сочтут скорее недохвалить, чем перехвалить товар. В отличии от прямых продаж, где отношения продавца и клиента длятся лишь в течение одной презентации, многоуровневики все время работают друг с другом. Нельзя скрыть правду сегодня и надеяться при этом, что дистрибьюторы и покупатели поверят вам завтра. Долговременная многоуровневая прибыль создается долгосрочными партнерами дистрибьюторами и продавцами. Вот несколько примеров, иллюстрирующих различия между тем, что значит недохвалить и перехвалить продукт:

#1 Витамины

НАИХУДШИЙ: Эти витамины излечивают артрит, они были засекречены в результате заговора членов Американской Медицинской Ассоциации. Они опасались, что, если потребители проведают про эти витамины, все врачи останутся без работы.

ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ: Эти витамины излечивают артрит.

ПЛОХОЙ: Эти витамины, как правило, излечивают артрит. Менее, чем через неделю вы сами почувствуете разницу.

ХОРОШИЙ:  Множество людей, страдавших от артрита, благодарят эти витамины за избавление от страшного недуга.

НАИЛУЧШИЙ: Больные артритом должны хотя бы попробовать их на себе. Организм, получающий правильную пищу, способен творить чудеса. В самом деле, что вы теряете?

#2 Возможности

НАИХУДШИЙ: Вы непременно разбогатеете! Ну так доставайте чековую книжку, раскошеливайтесь - и за дело!

ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ: Это величайший шанс за весь двадцатый век! Попробуйте сами - и вся ваша жизнь изменится! Упустить его - все равно, что выкинуть вашу жизнь на свалку.

ПЛОХОЙ: Никогда еще за всю историю человечества не предоставлялось такой возможности.

ХОРОШИЙ: На сегодня ничего лучше нет.

НАИЛУЧШИЙ: Этот шанс - именно то, что вы все ждали всю свою жизнь. Почему бы Вам не воспользоваться подвернувшейся возможностью?

Почувствовали разницу?

Клиенты покупают у тех, кому доверяют.

Материал для размышления:

1. Как я могу сделать свои собрания и личные презентации внушающими больше доверия?

2. Могу я завоевать доверие, не расхваливая продукт, а концентрируясь на демонстрации его качеств?

3. Какие характеристики моих вышестоящих лидеров, по-моему мнению, делают их заслуживающими доверия?

4. Что почувствуют ваши кандидаты, когда увидят, что товар или предлагаемый им шанс лучше, чем представлялось первоначально?