НАСТОЯЩАЯ ПРОБЛЕМА
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
- Заезжай ко мне, и мы с тобой сделаем несколько звонков, - посоветовал Большой Эл. - Чтобы добраться до разгадки, нам с тобой много времени не потребуется.
Дистрибьютору Джо не терпелось добраться до Большого Эла. Встреча должна была пройти завтра, так как медлить нельзя было ни минуты. В гостях у Большого Эла Джо сидел и слушал, как хозяин набрал номер Джона и Мэри и стал говорить с ними.
- Сожалею, Большой Эл, но нам в самом деле надо собаку вычесывать, завтра вечером выбраться не удастся никак. Я даже не успел проглядеть учебник по продажам, который купил у Джо и Слизи, заходивших ко мне.
- А вы уверены, что этот бизнес в самом деле именно то, чем вы хотели бы заняться? - Спросил Большой Эл. - Похоже, сейчас вы просто очень заняты и не имеете необходимого времени, чтобы развить бизнес. Вы уверены, что приняли правильное решение, согласившись стать дистрибьюторами?
Молчание.
- Да, ты прав, - послышалось наконец в трубке. - Я ведь и в самом деле не собирался становиться дистрибьютором. Мне пришлось выложить $50 просто чтобы выставить Слизи из дома. Нет у нас ни времени, ни заинтересованности, чтобы заниматься продажей товара. Можешь забрать этот набор обратно, если хочешь, или отдать тому, кому он действительно нужен. И передай Джо, что он нам очень понравился. Просто этот бизнес не для нас.
Положив трубку, Большой Эл повернулся к Джо.
- Ну, что ты думаешь об ответе Джона? Я не давил на него, и он тут же признался, что этот бизнес не для него.
- Думаю, я понял в чем дело, - ответил Джо. - Давай-ка позвоним моему адвокату.
Ее ответ подтвердил опасения Джо.
- Мое время стоит $125 в час. Чтобы выпроводить Слизи из офиса, пришлось заплатить $50, иначе он мог бы спорить со мной сутки напролет, а у меня есть дела поважнее, чем слушать этого коробейника.
Ответы остальных новичков-дистрибьюторов были точно такими же. Они подписались только потому, что им просто неудобно было отказаться. Некоторые признались, что даже вообразить себя не могут в роли Слизи.
Если ради того, чтобы добиться успеха в этом бизнесе, им придется стать такими же противными и несносными, как этот Слизи, тогда они не хотят иметь с этим бизнесом ничего общего.
- Похоже, Джо, что вы со Слизи отбили напрочь всякую охоту заниматься многоуровневым маркетингом у целой группы в принципе перспективных кандидатов. Видишь ли, многоуровневый маркетинг - дело исключительно добровольное. Если мы будем давить на новичков, захотят ли они работать? Вероятно, нет.
И, кроме того, люди не любят излишне настойчивых и навязчивых собеседников; они не захотят в следующий раз пустить их в дом и попытаются избегать встречи на собраниях.
А поскольку многоуровневый маркетинг строится на отношениях долговременного партнерства, возможно, тебе следовало бы опять вернуться к "Методике Миллиона Долларов".
- Заезжай ко мне, и мы с тобой сделаем несколько звонков, - посоветовал Большой Эл. - Чтобы добраться до разгадки, нам с тобой много времени не потребуется.
Дистрибьютору Джо не терпелось добраться до Большого Эла. Встреча должна была пройти завтра, так как медлить нельзя было ни минуты. В гостях у Большого Эла Джо сидел и слушал, как хозяин набрал номер Джона и Мэри и стал говорить с ними.
- Сожалею, Большой Эл, но нам в самом деле надо собаку вычесывать, завтра вечером выбраться не удастся никак. Я даже не успел проглядеть учебник по продажам, который купил у Джо и Слизи, заходивших ко мне.
- А вы уверены, что этот бизнес в самом деле именно то, чем вы хотели бы заняться? - Спросил Большой Эл. - Похоже, сейчас вы просто очень заняты и не имеете необходимого времени, чтобы развить бизнес. Вы уверены, что приняли правильное решение, согласившись стать дистрибьюторами?
Молчание.
- Да, ты прав, - послышалось наконец в трубке. - Я ведь и в самом деле не собирался становиться дистрибьютором. Мне пришлось выложить $50 просто чтобы выставить Слизи из дома. Нет у нас ни времени, ни заинтересованности, чтобы заниматься продажей товара. Можешь забрать этот набор обратно, если хочешь, или отдать тому, кому он действительно нужен. И передай Джо, что он нам очень понравился. Просто этот бизнес не для нас.
Положив трубку, Большой Эл повернулся к Джо.
- Ну, что ты думаешь об ответе Джона? Я не давил на него, и он тут же признался, что этот бизнес не для него.
- Думаю, я понял в чем дело, - ответил Джо. - Давай-ка позвоним моему адвокату.
Ее ответ подтвердил опасения Джо.
- Мое время стоит $125 в час. Чтобы выпроводить Слизи из офиса, пришлось заплатить $50, иначе он мог бы спорить со мной сутки напролет, а у меня есть дела поважнее, чем слушать этого коробейника.
Ответы остальных новичков-дистрибьюторов были точно такими же. Они подписались только потому, что им просто неудобно было отказаться. Некоторые признались, что даже вообразить себя не могут в роли Слизи.
Если ради того, чтобы добиться успеха в этом бизнесе, им придется стать такими же противными и несносными, как этот Слизи, тогда они не хотят иметь с этим бизнесом ничего общего.
- Похоже, Джо, что вы со Слизи отбили напрочь всякую охоту заниматься многоуровневым маркетингом у целой группы в принципе перспективных кандидатов. Видишь ли, многоуровневый маркетинг - дело исключительно добровольное. Если мы будем давить на новичков, захотят ли они работать? Вероятно, нет.
И, кроме того, люди не любят излишне настойчивых и навязчивых собеседников; они не захотят в следующий раз пустить их в дом и попытаются избегать встречи на собраниях.
А поскольку многоуровневый маркетинг строится на отношениях долговременного партнерства, возможно, тебе следовало бы опять вернуться к "Методике Миллиона Долларов".