ДЕЙСТВИЕ ВАЖНЕЕ ПРОСТО ЗНАНИЯ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 

В один прекрасный день родился гений. Молодой человек с самого детства проявлял исключительные способности и интеллект.

Когда ему исполнилось пять лег, он уже знал пятнадцать языков. В семь он уже знал все страны мира и их столицы. В двенадцать он выучил полный телефонный справочник Нью-Йорка.

И по мере того, как он демонстрировал свои способности повсюду в Соединенных Штатах Америки, его слава росла.

Наконец в двадцать один год он стал настолько известен, что его и его агента пригласил к себе президент Соединенных Штатов. Молодой человек продемонстрировал свои сказочные способности по накоплению знаний.

Когда он закончил, его агент обратился к президенту.

Мистер Президент, сказал он, никто во всей Америке не накопил столько сведений, как этот молодой человек. Он будет истинной находкой для вашего кабинета, если станет Вашим консультантом. Сколько бы Вы смогли предложить ему.

Поразмыслив секунду, президент сказал: - Около $300.

- В день или в час? - уточнил агент.

- На всю жизнь, - был ответ. - Все, что знает этот человек, есть в энциклопедии, которая стоит $300.

Что важнее - знания или результаты? Знания не трудно приобрести, результаты же требуют работы. Дистрибьюторы зачастую совершают типичную ошибку, смешивая активную деятельность с результатами. Они говорят:

"Эту неделю я был очень занят. Я прочитал две книги о питании, прослушал серию кассет по обучению лидерству,  посетил мотивационный семинар. Я действительно расту и как личность, и как дистрибьютор".

Вздор! Эти дистрибьюторы прячутся за ширмой поиска знаний, чтобы  избежать встречи с клиентами в реальном  мире Многоуровневого Маркетинга. Таких дистрибьюторов можно увидеть на каждом собрании, на каждом семинаре, на каждом съезде.

Они твердо убеждены, что у них нет времени, чтобы заниматься набором дистрибьюторов и продажами - ведь все их время поглощает учеба. Сколько раз доводилось Вам видеть, как новый, необученный дистрибьютор занимает лидирующие позиции, работая на одном голом энтузиазме?

Знания? Если его кандидату и в самом деле нужно узнать что-то, он может сам это разыскать или же обратиться к спонсору. Что можно поделать с вашими дистрибьюторами, скрывающимися от реальной работы на собраниях и семинарах?

Назначьте несколько встреч "двое на одного" и возьмите их с собой. Не ждите, когда они сами назначат презентацию. Спонсируйте в их группу одного - двух новых дистрибьюторов. Помогите им побороть собственный страх и помогите им воспылать интересом, проведя презентацию у них на глазах. Результаты? Возможны два варианта.

ПЕРВЫЙ: Ваш вечный студент может в самом деле заинтересоваться живым делом и начать работать. Вы должны вселить в него немного уверенности, помогая ему строить его собственную группу.

ВТОРОЙ: Ваш дистрибьютор вновь превратится в профессионального посетителя семинаров. Io и это не так плохо. По крайней мере, новые дистрибьюторы, которых Вы спонсировали, смогут почерпнуть у него немало полезной информации.

В один прекрасный день родился гений. Молодой человек с самого детства проявлял исключительные способности и интеллект.

Когда ему исполнилось пять лег, он уже знал пятнадцать языков. В семь он уже знал все страны мира и их столицы. В двенадцать он выучил полный телефонный справочник Нью-Йорка.

И по мере того, как он демонстрировал свои способности повсюду в Соединенных Штатах Америки, его слава росла.

Наконец в двадцать один год он стал настолько известен, что его и его агента пригласил к себе президент Соединенных Штатов. Молодой человек продемонстрировал свои сказочные способности по накоплению знаний.

Когда он закончил, его агент обратился к президенту.

Мистер Президент, сказал он, никто во всей Америке не накопил столько сведений, как этот молодой человек. Он будет истинной находкой для вашего кабинета, если станет Вашим консультантом. Сколько бы Вы смогли предложить ему.

Поразмыслив секунду, президент сказал: - Около $300.

- В день или в час? - уточнил агент.

- На всю жизнь, - был ответ. - Все, что знает этот человек, есть в энциклопедии, которая стоит $300.

Что важнее - знания или результаты? Знания не трудно приобрести, результаты же требуют работы. Дистрибьюторы зачастую совершают типичную ошибку, смешивая активную деятельность с результатами. Они говорят:

"Эту неделю я был очень занят. Я прочитал две книги о питании, прослушал серию кассет по обучению лидерству,  посетил мотивационный семинар. Я действительно расту и как личность, и как дистрибьютор".

Вздор! Эти дистрибьюторы прячутся за ширмой поиска знаний, чтобы  избежать встречи с клиентами в реальном  мире Многоуровневого Маркетинга. Таких дистрибьюторов можно увидеть на каждом собрании, на каждом семинаре, на каждом съезде.

Они твердо убеждены, что у них нет времени, чтобы заниматься набором дистрибьюторов и продажами - ведь все их время поглощает учеба. Сколько раз доводилось Вам видеть, как новый, необученный дистрибьютор занимает лидирующие позиции, работая на одном голом энтузиазме?

Знания? Если его кандидату и в самом деле нужно узнать что-то, он может сам это разыскать или же обратиться к спонсору. Что можно поделать с вашими дистрибьюторами, скрывающимися от реальной работы на собраниях и семинарах?

Назначьте несколько встреч "двое на одного" и возьмите их с собой. Не ждите, когда они сами назначат презентацию. Спонсируйте в их группу одного - двух новых дистрибьюторов. Помогите им побороть собственный страх и помогите им воспылать интересом, проведя презентацию у них на глазах. Результаты? Возможны два варианта.

ПЕРВЫЙ: Ваш вечный студент может в самом деле заинтересоваться живым делом и начать работать. Вы должны вселить в него немного уверенности, помогая ему строить его собственную группу.

ВТОРОЙ: Ваш дистрибьютор вновь превратится в профессионального посетителя семинаров. Io и это не так плохо. По крайней мере, новые дистрибьюторы, которых Вы спонсировали, смогут почерпнуть у него немало полезной информации.