ДЕНЬГИ КАК ПОМЕХА
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Нужны ли Вам деньги для того, чтобы делать деньги в многоуровневом маркетинге? Только в том случае, если Вы хотите стартовать с гандикапом.
Несколько лет назад процветающий банкир открыл потенциал Многоуровневого Маркетинга. Что за идея!
Всего лишь горстка синих воротничков, делающих большие деньги при отсутствии всякого опыта в бизнесе. Кое-кто из этих неучей делал денег раза в два или в три больше, чем его вице-президенты, обремененные степенями магистров бизнеса. У этих бизнесменов-любителей не было плана продаж или бизнес-плана.
Они не знали разницы между отчетом о прибыли и убытках, и отношением цена/доход. Они считали даже собственную работу удовольствием!
"Только подумать, что я мог бы сделать с этим многоуровневым бизнесом со своим обширным опытом работы в сфере бизнеса", подумал банкир.
"У меня есть $75.000, которые я мог бы использовать в качестве стартового капитала. Вполне достаточно, чтобы обойти моих несведущих конкурентов".
Лучший способ заявить о себе - дать рекламу. Банкир на четыре месяца купил обратную сторону обложки одного из известнейших торговых журналов и получил шестьсот писем. Людей было слишком много, так что банкир просто послал им письма и дорогостоящие информационные пакеты.
Общая стоимость? $18.000 за всю компанию.
Результаты? Несколько дистрибьюторов-бездельников, которым банкир был нужен для того, чтобы приобрести нижестоящих дистрибьюторов для собственных организаций.
"Деньги на рекламу потрачены зря, - сказал себе банкир. -Бездарные кандидаты испортили все дело. Обычные бизнесмены прочитали бы мою литературу и приняли бы решение. Остается предположить, что этот сброд и читать-то не умеет".
Затем банкир провел еще одну, еще более дорогостоящую кампанию. На этот раз он взял на работу специальных служащих, чтобы те сами обзванивали предполагаемых кандидатов, при необходимости вылетали на встречу с кандидатами и подписывали их.
Результаты? Наниматели были всего лишь простыми нанимателями. а работник никогда не будет иметь такого же уровня мотивации, как и владелец бизнеса.
Кандидаты смотрели на нанимателей и говорили:
"Если возможность действительно хороша, то почему вы сами работаете по найму?"
Кандидатам хотелось присоединиться к такой компании, в успех которой верил бы и человек, представляющий ее.
Общая стоимость? $50.000.
Банкир инвестировал остающиеся $7.000 в спонсируемую компанией программу организации складов. Он превратил эти склады в пункты розничной торговли и быстро потерял остававшиеся у него вложения.
Нельзя купить успех в Многоуровневом Маркетинге. Его можно заработать лишь старомодным путем - РАБОТОЙ. Дайте новому дистрибьютору кучу денег для вложения в бизнес, и вы добьетесь замедления его развития.
Вам нужны деньги для того, чтобы преуспеть в сетевом маркетинге? Только в том случае, если Вы хотите стартовать с гандикапом.
ОБМЕН
Нужно влить новую кровь в мою местную организацию. Дистрибьютору Джо захотелось быстрой отдачи. Если я набираю и обучаю новичков, пройдет немало времени прежде, чем они станут делать большие объемы, а объемы мне нужны сейчас.
Интересно, где можно найти тренированных, опытных дистрибьюторов?
Звучит знакомо?
Разве не каждый хочет узнать секрет быстрого обогащения?
Ну так вот он.
Взгляните на Вашу организацию. Есть у Вас уснувшие, выбывшие дистрибьюторы? В каждой сети есть какое-то количество выбывших. Мы стараемся минимизировать потери, но они есть всегда.
Почему дистрибьюторы Вашей сети уходят?
Это, конечно, не наша вина, и есть несколько причин, по которым дистрибьюторы покидают организации:
1. Их радужные мечты развеялись. Когда они уходили с первого собрания, перед их глазами сияли звезды и видения многоуровневого богатства. Но успех не пришел мгновенно, и они утратили мотивацию. А нет мотивации - нет работы. Нет работы - нет успеха.
2. Они вступили в личные конфликты с вышестоящими. Такое происходит постоянно. В мире нет надежной гармонии. Они уходили потому, что их вышестоящие не оказывали им достаточной помощи, не понимали их, плохо отзывались о них за их спинами, оскорбляли их супругу или супруга, пользовались их успехами в корыстных целях и т.д. "Я не хочу заниматься этим бизнесом и обогащать дурака-спонсора!" И они уходят.
3. У них со спонсорами образовалась гремучая смесь. Они - демократы, спонсоры - республиканцы. Одним нравятся большие презентации, другие предпочитают маленькие "двое на одного". Они никогда не улыбаются, спонсоры обожают шумные вечеринки.
Мало удовольствия работать с теми, с кем у вас нет ничего общего.
4. Они оказались несовместимыми с предлагаемыми продуктами. Некоторые дистрибьюторы любят требующие постоянного использования продукты питания и недорогие товары. Другие обожают презентации дорогостоящих товаров длительного пользования. Завзятые курильщики и любители выпить отчаянно скучают на нудных собраниях любителей позаботиться о собственном здоровье, где им постоянно читают лекции о вреде пьянства и курения.
5. У заглавной буквы в названии компании цвета не те. Ну, конечно, придраться можно к чему угодно.
6. Некоторые из выбывших просто невзлюбили вас. Такое случается нечасто. Однако в истории многоуровневого маркетинга можно припомнить пару подобных историй.
А теперь спросите у себя - сколько выбывших можно вернуть обратно в группу? Ответ будет - очень немногих или никого.
Уход дистрибьютора очень напоминает развод. Даже если бывшие муж и жена сходятся вновь, они уже другие люди. Заново спонсированный дистрибьютор уже не испытывает безудержного энтузиазма и желания заняться кипучей деятельностью, как в начале. Мечта умерла. Теперь - это просто бизнес.
Предположим, в нашей картотеке имеются двадцать бывших дистрибьюторов. Сейчас они для Вас никакой ценности не представляют, но для кого-нибудь еще?
Разумеется! У вас в запасе двадцать обученных, приобретших опыт дистрибьюторов, которые ищут другие условия. Как по-вашему - Вы единственный на свете, от кого уходят дистрибьюторы?
Ваши конкуренты на другом конце города захотят заполучить ваших отказчиков. Экс-дистрибьюторы могут не захотеть больше работать с Вами, но кто-то из ваших конкурентов может оказаться для них путеводной звездой к успеху.
Почему бы не обменять двадцать ваших мертвых душ на два десятка бывших дистрибьюторов Ваших соперников?
Вы ничего не теряете (Вы уже потеряли ушедших от Вас). Но зато можете получить двадцать свежих, тренированных и набравшихся опыта дистрибьюторов нашего конкурента.
Согласится ли Ваш конкурент на сделку? Разумеется. Это классическая ситуация, в которой в выигрыше оказываются обе стороны. Он сможет получить взамен бесполезного балласта новых кандидатов. Такое предложение ему понравится.
А как же сами экс-дистрибьюторы? И они выигрывают тоже. Свежее лидерство, лучшие отношения, новые мечты - и более привлекательные цвета у фирменных канцелярских принадлежностей, а также возможность нового старта к успеху.
Но только не замыкайтесь на одном лишь многоуровневом рынке. Вы можете произвести обмен и с другими продавцами, например, со страховыми брокерами или менеджерами, занимающимися продажей автомобилей - список вариантов можно продолжать без конца.
Новых дистрибьюторов можно обменять даже на образцы предлагаемых Вами товаров.
Нужны ли Вам деньги для того, чтобы делать деньги в многоуровневом маркетинге? Только в том случае, если Вы хотите стартовать с гандикапом.
Несколько лет назад процветающий банкир открыл потенциал Многоуровневого Маркетинга. Что за идея!
Всего лишь горстка синих воротничков, делающих большие деньги при отсутствии всякого опыта в бизнесе. Кое-кто из этих неучей делал денег раза в два или в три больше, чем его вице-президенты, обремененные степенями магистров бизнеса. У этих бизнесменов-любителей не было плана продаж или бизнес-плана.
Они не знали разницы между отчетом о прибыли и убытках, и отношением цена/доход. Они считали даже собственную работу удовольствием!
"Только подумать, что я мог бы сделать с этим многоуровневым бизнесом со своим обширным опытом работы в сфере бизнеса", подумал банкир.
"У меня есть $75.000, которые я мог бы использовать в качестве стартового капитала. Вполне достаточно, чтобы обойти моих несведущих конкурентов".
Лучший способ заявить о себе - дать рекламу. Банкир на четыре месяца купил обратную сторону обложки одного из известнейших торговых журналов и получил шестьсот писем. Людей было слишком много, так что банкир просто послал им письма и дорогостоящие информационные пакеты.
Общая стоимость? $18.000 за всю компанию.
Результаты? Несколько дистрибьюторов-бездельников, которым банкир был нужен для того, чтобы приобрести нижестоящих дистрибьюторов для собственных организаций.
"Деньги на рекламу потрачены зря, - сказал себе банкир. -Бездарные кандидаты испортили все дело. Обычные бизнесмены прочитали бы мою литературу и приняли бы решение. Остается предположить, что этот сброд и читать-то не умеет".
Затем банкир провел еще одну, еще более дорогостоящую кампанию. На этот раз он взял на работу специальных служащих, чтобы те сами обзванивали предполагаемых кандидатов, при необходимости вылетали на встречу с кандидатами и подписывали их.
Результаты? Наниматели были всего лишь простыми нанимателями. а работник никогда не будет иметь такого же уровня мотивации, как и владелец бизнеса.
Кандидаты смотрели на нанимателей и говорили:
"Если возможность действительно хороша, то почему вы сами работаете по найму?"
Кандидатам хотелось присоединиться к такой компании, в успех которой верил бы и человек, представляющий ее.
Общая стоимость? $50.000.
Банкир инвестировал остающиеся $7.000 в спонсируемую компанией программу организации складов. Он превратил эти склады в пункты розничной торговли и быстро потерял остававшиеся у него вложения.
Нельзя купить успех в Многоуровневом Маркетинге. Его можно заработать лишь старомодным путем - РАБОТОЙ. Дайте новому дистрибьютору кучу денег для вложения в бизнес, и вы добьетесь замедления его развития.
Вам нужны деньги для того, чтобы преуспеть в сетевом маркетинге? Только в том случае, если Вы хотите стартовать с гандикапом.
ОБМЕН
Нужно влить новую кровь в мою местную организацию. Дистрибьютору Джо захотелось быстрой отдачи. Если я набираю и обучаю новичков, пройдет немало времени прежде, чем они станут делать большие объемы, а объемы мне нужны сейчас.
Интересно, где можно найти тренированных, опытных дистрибьюторов?
Звучит знакомо?
Разве не каждый хочет узнать секрет быстрого обогащения?
Ну так вот он.
Взгляните на Вашу организацию. Есть у Вас уснувшие, выбывшие дистрибьюторы? В каждой сети есть какое-то количество выбывших. Мы стараемся минимизировать потери, но они есть всегда.
Почему дистрибьюторы Вашей сети уходят?
Это, конечно, не наша вина, и есть несколько причин, по которым дистрибьюторы покидают организации:
1. Их радужные мечты развеялись. Когда они уходили с первого собрания, перед их глазами сияли звезды и видения многоуровневого богатства. Но успех не пришел мгновенно, и они утратили мотивацию. А нет мотивации - нет работы. Нет работы - нет успеха.
2. Они вступили в личные конфликты с вышестоящими. Такое происходит постоянно. В мире нет надежной гармонии. Они уходили потому, что их вышестоящие не оказывали им достаточной помощи, не понимали их, плохо отзывались о них за их спинами, оскорбляли их супругу или супруга, пользовались их успехами в корыстных целях и т.д. "Я не хочу заниматься этим бизнесом и обогащать дурака-спонсора!" И они уходят.
3. У них со спонсорами образовалась гремучая смесь. Они - демократы, спонсоры - республиканцы. Одним нравятся большие презентации, другие предпочитают маленькие "двое на одного". Они никогда не улыбаются, спонсоры обожают шумные вечеринки.
Мало удовольствия работать с теми, с кем у вас нет ничего общего.
4. Они оказались несовместимыми с предлагаемыми продуктами. Некоторые дистрибьюторы любят требующие постоянного использования продукты питания и недорогие товары. Другие обожают презентации дорогостоящих товаров длительного пользования. Завзятые курильщики и любители выпить отчаянно скучают на нудных собраниях любителей позаботиться о собственном здоровье, где им постоянно читают лекции о вреде пьянства и курения.
5. У заглавной буквы в названии компании цвета не те. Ну, конечно, придраться можно к чему угодно.
6. Некоторые из выбывших просто невзлюбили вас. Такое случается нечасто. Однако в истории многоуровневого маркетинга можно припомнить пару подобных историй.
А теперь спросите у себя - сколько выбывших можно вернуть обратно в группу? Ответ будет - очень немногих или никого.
Уход дистрибьютора очень напоминает развод. Даже если бывшие муж и жена сходятся вновь, они уже другие люди. Заново спонсированный дистрибьютор уже не испытывает безудержного энтузиазма и желания заняться кипучей деятельностью, как в начале. Мечта умерла. Теперь - это просто бизнес.
Предположим, в нашей картотеке имеются двадцать бывших дистрибьюторов. Сейчас они для Вас никакой ценности не представляют, но для кого-нибудь еще?
Разумеется! У вас в запасе двадцать обученных, приобретших опыт дистрибьюторов, которые ищут другие условия. Как по-вашему - Вы единственный на свете, от кого уходят дистрибьюторы?
Ваши конкуренты на другом конце города захотят заполучить ваших отказчиков. Экс-дистрибьюторы могут не захотеть больше работать с Вами, но кто-то из ваших конкурентов может оказаться для них путеводной звездой к успеху.
Почему бы не обменять двадцать ваших мертвых душ на два десятка бывших дистрибьюторов Ваших соперников?
Вы ничего не теряете (Вы уже потеряли ушедших от Вас). Но зато можете получить двадцать свежих, тренированных и набравшихся опыта дистрибьюторов нашего конкурента.
Согласится ли Ваш конкурент на сделку? Разумеется. Это классическая ситуация, в которой в выигрыше оказываются обе стороны. Он сможет получить взамен бесполезного балласта новых кандидатов. Такое предложение ему понравится.
А как же сами экс-дистрибьюторы? И они выигрывают тоже. Свежее лидерство, лучшие отношения, новые мечты - и более привлекательные цвета у фирменных канцелярских принадлежностей, а также возможность нового старта к успеху.
Но только не замыкайтесь на одном лишь многоуровневом рынке. Вы можете произвести обмен и с другими продавцами, например, со страховыми брокерами или менеджерами, занимающимися продажей автомобилей - список вариантов можно продолжать без конца.
Новых дистрибьюторов можно обменять даже на образцы предлагаемых Вами товаров.