СПОНСОР ПО ПОЧТЕ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 

$50 за тысячу! Да это же просто грабеж! - Дистрибьютор Джо не собирался давать брокеру, предлагавшему ему по телефону приобрести список почтовых адресов потенциальных кандидатов, даже повода заподозрить его в непрофессионализме.

Вот прямо сейчас передо мной лежит флайер, в котором предлагаются потенциальные искатели подходящего шанса. И всего $15 за тысячу! И знаешь, почему они столь дешевы? Потому что этот флайер - дешевая, седьмой раз отксерокопированная бумажка, а не твоя хваленая глянцевая брошюрка. Не хочу, чтобы ты надул меня со своими дорогостоящими именами. Перезвони, когда цена упадет!

"Нет, все-таки я хорош! - подумал Джо, положив телефонную трубку, - Так что, если у этого парня двадцать лет работы за плечами, я знаю, что делаю. Подумать только - купив этот флайер, я смогу получить в три раза больше имен! Успех, слышишь, я близко!"

Джо собирался сделать притчу из своей "безопасной" кампании по рекрутированпю новобранцев при помощи писем. Акулы Многоуровневого Маркетинга разинут рты от изумления, наблюдая как Джо подписывает тысячи потенциальных дистрибьюторов прямо у них под боком. В честь новатора, совершившего революцию в многоуровневом бизнесе, наверняка будет устроен грандиозный банкет. Может его статую установят в зале славы Многоуровневого Маркетинга?

Разве мог Джо хоть что-то упустить из виду? Все три пункта его бизнес-плана составлены были просто безукоризненно.

1. Список.

Джо смог приобрести у своего продавца адресов 50.000 имен потенциальных искателей шанса в жизни. Обычно список стоил $50 за тысячу, но купив старый список, Джо урезал расходы до одной трети, затратив на список всего $15.

Общая стоимость? Всего лишь $750, что прекрасно вписывалось в бюджет его "генерального" плана.

2. Комплектация письма.

Зачем платить дорогостоящим писакам, когда Джо и сам прекрасно знал, что жаждут услышать те, кто ищет свой шанс?

Большинство писак не знакомо с сетевым маркетингом, так что Джо был лучшим выбором из возможных.

Джо внимательно просмотрел все письма с предложениями работать в Многоуровневом Маркетинге, которые он получал за прошедшие годы. В порыве энтузиазма накатал великолепное, заразительное письмо на четырех страницах. Подружка Джо откопировала его у себя на работе во время рабочего перерыва. На это ушло всего три месяца. Ее начальник и не заметил, что через ксерокс прошло 50.000 лишних копий, а это сэкономило Джо еще несколько тысяч.

Затем Джо приобрел 50.000 брошюрок компании по цене $0.15 за каждую (всего $7.500); их блестящий вид должен был добавить письму недостающего лоска. И, наконец, оплаченный обратный конверт с обратным адресом завершал содержимое.

3. Почтовые расходы.

С властью шутки плохи. За 50.000 почтовых марок по $0.29 каждая пришлось выложить $14.500. Конечно, скопом это обошлось бы дешевле, но это было бы уже бросовое письмо, а Джо хотел, чтобы его письма работали.

Оценивая бюджет, Джо преисполнился уверенности, что его компания по рекрутированию просто обречена на успех.

            БЮДЖЕТ:

$ 14.500          Почтовые расходы

$7500              Брошюрки компании

$750                Список адресов

$750                Оплаченный конверт с обратным адресом

$120                Врачебная помощь*

$5                    Таблетки от стресса

$85                  Ужин, цветы**

$ 23.710          Итого

*   Джо заболел, облизывая 50.000 марок.

** Восстановление отношений с подружкой.

Самой трудной частью проекта оказалось заполнение конвертов, наклеивание марок, надпечатка адресов и заклеивание. Джо потратил на это свой двухнедельный отпуск. И в самом деле - стоит ли беспокоиться о несчастном отпуске, если всего лишь через несколько недель деньги из почтового ящика хлынут на него потоком? Тогда можно будет забыть и о работе, и об отпусках.

Перезаложив дом во второй раз, Джо получил ипотечный кредит -этого капитала должно было хватить для путешествия в сказочную страну Многоуровневого Маркетинга.

Не слишком ли это рискованный способ получить $20.000? Джо знал, что нет. На его призыв откликнутся как минимум 1.000 новых дистрибьюторов всем ведь известно, что на письма отзываются два процента адресатов. Два процента от 50.000 это как раз 1.000 новых дистрибьюторов. Каждый из них найдет еще два-три, те в свою очередь, тоже и вскоре Джо получит крупнейшую группу -крупнейшую за всю историю многоуровневого маркетинга.

- "Посмотрим правде в глаза, - размышлял про себя Джо, - Я - генератор идеи, настоящий творец, это ясно. Некоторые люди - скучные работяги, некоторые предпочитают двигаться проторенной дорожкой. Я же со своими идеями открою новые пути, и пусть потом прочие дистрибьюторы более мелкого ранга идут по моим стопам".

И чего, собственно говоря, беспокоиться о второй раз заложенном доме? Тысяча новых дистрибьюторов засыплют Джо деньгами, и ему придется все равно покупать себе новый в соответствии с его новым положением миллионера.

$50 за тысячу! Да это же просто грабеж! - Дистрибьютор Джо не собирался давать брокеру, предлагавшему ему по телефону приобрести список почтовых адресов потенциальных кандидатов, даже повода заподозрить его в непрофессионализме.

Вот прямо сейчас передо мной лежит флайер, в котором предлагаются потенциальные искатели подходящего шанса. И всего $15 за тысячу! И знаешь, почему они столь дешевы? Потому что этот флайер - дешевая, седьмой раз отксерокопированная бумажка, а не твоя хваленая глянцевая брошюрка. Не хочу, чтобы ты надул меня со своими дорогостоящими именами. Перезвони, когда цена упадет!

"Нет, все-таки я хорош! - подумал Джо, положив телефонную трубку, - Так что, если у этого парня двадцать лет работы за плечами, я знаю, что делаю. Подумать только - купив этот флайер, я смогу получить в три раза больше имен! Успех, слышишь, я близко!"

Джо собирался сделать притчу из своей "безопасной" кампании по рекрутированпю новобранцев при помощи писем. Акулы Многоуровневого Маркетинга разинут рты от изумления, наблюдая как Джо подписывает тысячи потенциальных дистрибьюторов прямо у них под боком. В честь новатора, совершившего революцию в многоуровневом бизнесе, наверняка будет устроен грандиозный банкет. Может его статую установят в зале славы Многоуровневого Маркетинга?

Разве мог Джо хоть что-то упустить из виду? Все три пункта его бизнес-плана составлены были просто безукоризненно.

1. Список.

Джо смог приобрести у своего продавца адресов 50.000 имен потенциальных искателей шанса в жизни. Обычно список стоил $50 за тысячу, но купив старый список, Джо урезал расходы до одной трети, затратив на список всего $15.

Общая стоимость? Всего лишь $750, что прекрасно вписывалось в бюджет его "генерального" плана.

2. Комплектация письма.

Зачем платить дорогостоящим писакам, когда Джо и сам прекрасно знал, что жаждут услышать те, кто ищет свой шанс?

Большинство писак не знакомо с сетевым маркетингом, так что Джо был лучшим выбором из возможных.

Джо внимательно просмотрел все письма с предложениями работать в Многоуровневом Маркетинге, которые он получал за прошедшие годы. В порыве энтузиазма накатал великолепное, заразительное письмо на четырех страницах. Подружка Джо откопировала его у себя на работе во время рабочего перерыва. На это ушло всего три месяца. Ее начальник и не заметил, что через ксерокс прошло 50.000 лишних копий, а это сэкономило Джо еще несколько тысяч.

Затем Джо приобрел 50.000 брошюрок компании по цене $0.15 за каждую (всего $7.500); их блестящий вид должен был добавить письму недостающего лоска. И, наконец, оплаченный обратный конверт с обратным адресом завершал содержимое.

3. Почтовые расходы.

С властью шутки плохи. За 50.000 почтовых марок по $0.29 каждая пришлось выложить $14.500. Конечно, скопом это обошлось бы дешевле, но это было бы уже бросовое письмо, а Джо хотел, чтобы его письма работали.

Оценивая бюджет, Джо преисполнился уверенности, что его компания по рекрутированию просто обречена на успех.

            БЮДЖЕТ:

$ 14.500          Почтовые расходы

$7500              Брошюрки компании

$750                Список адресов

$750                Оплаченный конверт с обратным адресом

$120                Врачебная помощь*

$5                    Таблетки от стресса

$85                  Ужин, цветы**

$ 23.710          Итого

*   Джо заболел, облизывая 50.000 марок.

** Восстановление отношений с подружкой.

Самой трудной частью проекта оказалось заполнение конвертов, наклеивание марок, надпечатка адресов и заклеивание. Джо потратил на это свой двухнедельный отпуск. И в самом деле - стоит ли беспокоиться о несчастном отпуске, если всего лишь через несколько недель деньги из почтового ящика хлынут на него потоком? Тогда можно будет забыть и о работе, и об отпусках.

Перезаложив дом во второй раз, Джо получил ипотечный кредит -этого капитала должно было хватить для путешествия в сказочную страну Многоуровневого Маркетинга.

Не слишком ли это рискованный способ получить $20.000? Джо знал, что нет. На его призыв откликнутся как минимум 1.000 новых дистрибьюторов всем ведь известно, что на письма отзываются два процента адресатов. Два процента от 50.000 это как раз 1.000 новых дистрибьюторов. Каждый из них найдет еще два-три, те в свою очередь, тоже и вскоре Джо получит крупнейшую группу -крупнейшую за всю историю многоуровневого маркетинга.

- "Посмотрим правде в глаза, - размышлял про себя Джо, - Я - генератор идеи, настоящий творец, это ясно. Некоторые люди - скучные работяги, некоторые предпочитают двигаться проторенной дорожкой. Я же со своими идеями открою новые пути, и пусть потом прочие дистрибьюторы более мелкого ранга идут по моим стопам".

И чего, собственно говоря, беспокоиться о второй раз заложенном доме? Тысяча новых дистрибьюторов засыплют Джо деньгами, и ему придется все равно покупать себе новый в соответствии с его новым положением миллионера.