КАК ПИСАТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПИСЬМА

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 

Почему я должен писать информационные письма для своей собственной группы? Как их писать правильно, я не знаю. Кто будет печатать их? Пересылка по почте и печать стоят дорого. Может, лучше потратить те же деньги на поиск новых дистрибьюторов? Все равно мои дистрибьюторы даже читать их не станут.

Мы станем выискивать любые причины, чтобы не писать информационные письма, однако они могут существеннейшим образом помочь нашему бизнесу. Если в настоящее время вы не пишете их, поразмыслите немного над следующими причинами, по которым вам сегодня же следует взяться за дело.

#1. Дистрибьюторы любят получать их.

Большая часть почты дистрибьютора состоит из счетов. Почему бы не побросать им в почтовые ящики хоть что-то приятное? Вашим дистрибьюторам хочется знать, что происходит в их бизнесе, особенно - в их собственной группе. Немного посплетничать хотя бы.

Не верите - посмотрите дневные мыльные оперы или понаблюдайте за людьми, покупающими дешевые бульварные газеты у касс супермаркета. Дистрибьюторы хотят знать, что происходит в их собственном бизнесе.

#2. Они увеличивают преданность дистрибьюторов.

Если вы   "спопсор-невидимка", то какого черта они должны не покладая рук работать на вас?

Как только подвернется удобный случай, они покинут Вас e перейдут в другую группу. У них нет никаких оснований быть преданными, ибо Вы сами этой преданности не заслужили.

По крайней мере информационные письма могут помочь Вам поддержать собственную дистрибьюторскую организацию. Они покажут Вашу заботу.

#3. Мою фамилию напечатали?!

Чье лицо вы разыскиваете в первую очередь, разглядывая групповую фотографию? Конечно... Все мы хотим знать, как мы выглядим. А получив информационное письмо, дистрибьютор первым делом пытается найти в нем собственную фамилию. Всем нужно признание. Многие дистрибьюторы ради признания готовы трудиться даже самоотверженней, чем ради денег.

Вам представляется шанс помочь им добиться признания, которого они не получают дома или на работе. Продемонстрируйте, что Вы цените их, и Ваши дистрибьюторы отплатят Вам верностью и преданностью.

#4. Напоминание, что они по-прежнему в бизнесе.

Есть ли у Вас дистрибьюторы, которые занимаются бизнесом лишь время от времени? О собственном бизнесе они вспоминают лишь тогда, когда Вы звоните им с приглашением явится на очередную встречу.  Ваши сотрудники  могут  получить раз в месяц информационный бюллетень из шгаб-квартиры компании.

Они посмотрят на него и скажут:

"О, да мы ведь дистрибьюторы! Может купим что-нибудь в этом месяце?" А если в добавок к информационному бюллетеню из штаб-квартиры фирмы Вы отправите и свое письмо, они могут начать покупать продукт каждые две недели. Польза, которую принесут Вам собственные организационные письма, с лихвой окупит все усилия.

Так почему же мы колеблемся использовать их для помощи собственному бизнесу? Потому что нам кажется это трудным делом.

Написали бы Вы информационные письма, если бы у вас была готовая формула для их быстрою составления?

Вот, например, один из таких шаблонов, пригодный для быстрого написания информационного письма.

1. Новости компании.

Если Вы, как лидер, получаете особую информацию, можно пересказать ее в собственном письме. Вы давно беседовали с кем-нибудь из главного офиса?

Расскажите в бюллетене немного о разговоре.

Ваши дистрибьюторы хотят иметь самую свежую информацию, а также всю информацию касающуюся внутренней жизни группы, которую Вы в состоянии им предложить.

Вот что, к примеру, Вы можете написать:

"Мы с Мэри в пятницу беседовали с сотрудниками фирмы, ответственными за контакты с дистрибьюторами. Они сообщили, что в ближайшие пару недель будет объявлено о выпуске нового "Замечательного Витамина".

Хотите совет? Немедленно шлите заказы, пока остальные дистрибьюторы не проведали об этом объявлении. Штаб-квартира обслуживает заказы по принципу "Первым получили, первым обслужили". Отправив свой заказ первым, вы избежите неминуемой заминки в получении такого долгожданного и нужного товара".

2. Признание.

Ваши нижестоящие хотят знать, как идут дела у остальных. Что, Мэри по-прежнему подписывает больше всех новых дистрибьюторов? У кого в этом месяце наилучший показатель продаж? У кого была самая большая встреча? У кого родился ребенок? Попытайтесь упомянуть как можно больше дистрибьюторов. Если они почувствуют, что их фамилия тоже может быть упомянута, они усердно прочитают бюллетень вдоль и поперек. Вот несколько категорий, которые помогут вам быстро наполнить информационный бюллетень фамилиями:

А. Лидирующая десятка по продажам.

Б. Лидирующая десятка по набору новых сотрудников.

В. Перечислите всех новых дистрибьюторов и их спонсоров.

Г. Дайте высокую оценку дистрибьюторам, помогавшим вам на прошлом собрании.

Д. Некоторые рекомендации, предложенные этими дистрибьюторами.

Е. Краткие советы по привлечению дистрибьюторов, предложенные Вашими лидерами.

3. Рыночные товары.

Вы получите премиальные бонусы за продвижение товаров. Используйте информационные письма, чтобы заинтересовать ваших дистрибьюторов товарами, выпускаемыми компанией.

Каким образом? Попробуйте следующие методики;

А. Дайте положительные отзывы и свидетельства Ваших дистрибьюторов и покупателей. Это, кстати, даст Вам еще один шанс упомянуть имена Ваших дистрибьюторов.

Б. Если у Вас есть отчеты о лабораторных испытаниях или технические данные продукта, опубликуйте их в Вашем информационном письме. Ваши дистрибьюторы возьмут эти сведения на заметку, и они окажутся важным подспорьем при розничной продаже товара.

В. Предложите новые применения для уже имеющихся продуктов.

Г. Объявите распродажу: шесть экземпляров по цене пяти!

Д. Расскажите о том, как другим дистрибьюторам удается сбывать данные продукты.

Помните - Ваши дистрибьюторы одновременно также являются и Вашими покупателями. Ваша работа - поощрять их использовать продукты фирмы. Как только они купят продукт, распространение его последует незамедлительно. Большинство дистрибьюторов никогда не заработают очень больших денег на многоуровневом рынке, однако они останутся приверженцами данной линии товаров.

Когда Ваши дистрибьюторы искренне любят продукты, которые продают, Ваши премиальные чеки гарантированы.

4. Расписание встреч.

Составьте график Ваших предстоящих встреч, где речь пойдет о новых возможностях. Ваши дистрибьюторы хотят знать время, место и даты их проведения. Включите в расписание также учебные собрания и торжественные мероприятия, проводимые компанией.

У Вас на собрании собирается выступать известный вышестоящий лидер? Объявите об этом как о важном событии.

5. Напечатайте ваши письма.

Не старайтесь сделать информационные письма слишком уж разукрашенными, многоцветными - Вашим дистрибьюторам нужна информация, а не сногсшибательная графика. Если уж им захочется чего-то более красочного, порекомендуйте им журнал "National Geographic". Там картинки - что надо.

Попытка придать Вашим информационным бюллетеням типографский, профессиональный вид лишь мешают делу, как что не придавайте дизайну особого значения.

Самое главное - чтобы они дошли до Вашей организации. Попросите кого-нибудь набить текст и выведите его на принтер.

6. Персонализируйте каждое письмо.

Вы не хотите быть простым винтиком, отмеченным обезличенным номером. Вы ненавидите обезличенные письма, "почтовый хлам". Вам правится, когда другие помнят о Вас.

Нe пожалейте времени, чтобы сделать небольшие приписки от руки на каждом посылаемом Вами письме. Ваши дистрибьюторы оценят проявленную заботу и будут любить Вас за это. Да и разве много времени это займет?

Единственный вопрос - заслуживает ли ваш дистрибьютор пары написанных от руки предложений? Ответ очевиден - конечно "ДА"!

Если Ваша организация слишком мешает и докучает Вам - не лучше ли подыскать себе другую карьеру?

Покажите Вашим дистрибьюторам, что Вы заботитесь о них и цените их. Это стоит затраченного труда. (Как по-вашему, почему Вы получили тот большой бонус, а?)

Материал для размышления:

1. Вы рассылаете информационные письма раз в месяц, Ваши вышестоящие - раз в месяц, и штаб-квартира тоже один раз в месяц. Значит, Ваши дистрибьюторы получают ежемесячно по три письма. Как Вы считаете, может это помочь в выработке мотивации и целеустремленности в вашей группе?

2. Интересует ли Вас информация от фирмы и от ваших спонсоров?

3. Что еще Вы могли бы добавить в письмо, чтобы читать его было интересно? Как еще лучше можно способствовать распространению товара и деловых возможностей?

Почему я должен писать информационные письма для своей собственной группы? Как их писать правильно, я не знаю. Кто будет печатать их? Пересылка по почте и печать стоят дорого. Может, лучше потратить те же деньги на поиск новых дистрибьюторов? Все равно мои дистрибьюторы даже читать их не станут.

Мы станем выискивать любые причины, чтобы не писать информационные письма, однако они могут существеннейшим образом помочь нашему бизнесу. Если в настоящее время вы не пишете их, поразмыслите немного над следующими причинами, по которым вам сегодня же следует взяться за дело.

#1. Дистрибьюторы любят получать их.

Большая часть почты дистрибьютора состоит из счетов. Почему бы не побросать им в почтовые ящики хоть что-то приятное? Вашим дистрибьюторам хочется знать, что происходит в их бизнесе, особенно - в их собственной группе. Немного посплетничать хотя бы.

Не верите - посмотрите дневные мыльные оперы или понаблюдайте за людьми, покупающими дешевые бульварные газеты у касс супермаркета. Дистрибьюторы хотят знать, что происходит в их собственном бизнесе.

#2. Они увеличивают преданность дистрибьюторов.

Если вы   "спопсор-невидимка", то какого черта они должны не покладая рук работать на вас?

Как только подвернется удобный случай, они покинут Вас e перейдут в другую группу. У них нет никаких оснований быть преданными, ибо Вы сами этой преданности не заслужили.

По крайней мере информационные письма могут помочь Вам поддержать собственную дистрибьюторскую организацию. Они покажут Вашу заботу.

#3. Мою фамилию напечатали?!

Чье лицо вы разыскиваете в первую очередь, разглядывая групповую фотографию? Конечно... Все мы хотим знать, как мы выглядим. А получив информационное письмо, дистрибьютор первым делом пытается найти в нем собственную фамилию. Всем нужно признание. Многие дистрибьюторы ради признания готовы трудиться даже самоотверженней, чем ради денег.

Вам представляется шанс помочь им добиться признания, которого они не получают дома или на работе. Продемонстрируйте, что Вы цените их, и Ваши дистрибьюторы отплатят Вам верностью и преданностью.

#4. Напоминание, что они по-прежнему в бизнесе.

Есть ли у Вас дистрибьюторы, которые занимаются бизнесом лишь время от времени? О собственном бизнесе они вспоминают лишь тогда, когда Вы звоните им с приглашением явится на очередную встречу.  Ваши сотрудники  могут  получить раз в месяц информационный бюллетень из шгаб-квартиры компании.

Они посмотрят на него и скажут:

"О, да мы ведь дистрибьюторы! Может купим что-нибудь в этом месяце?" А если в добавок к информационному бюллетеню из штаб-квартиры фирмы Вы отправите и свое письмо, они могут начать покупать продукт каждые две недели. Польза, которую принесут Вам собственные организационные письма, с лихвой окупит все усилия.

Так почему же мы колеблемся использовать их для помощи собственному бизнесу? Потому что нам кажется это трудным делом.

Написали бы Вы информационные письма, если бы у вас была готовая формула для их быстрою составления?

Вот, например, один из таких шаблонов, пригодный для быстрого написания информационного письма.

1. Новости компании.

Если Вы, как лидер, получаете особую информацию, можно пересказать ее в собственном письме. Вы давно беседовали с кем-нибудь из главного офиса?

Расскажите в бюллетене немного о разговоре.

Ваши дистрибьюторы хотят иметь самую свежую информацию, а также всю информацию касающуюся внутренней жизни группы, которую Вы в состоянии им предложить.

Вот что, к примеру, Вы можете написать:

"Мы с Мэри в пятницу беседовали с сотрудниками фирмы, ответственными за контакты с дистрибьюторами. Они сообщили, что в ближайшие пару недель будет объявлено о выпуске нового "Замечательного Витамина".

Хотите совет? Немедленно шлите заказы, пока остальные дистрибьюторы не проведали об этом объявлении. Штаб-квартира обслуживает заказы по принципу "Первым получили, первым обслужили". Отправив свой заказ первым, вы избежите неминуемой заминки в получении такого долгожданного и нужного товара".

2. Признание.

Ваши нижестоящие хотят знать, как идут дела у остальных. Что, Мэри по-прежнему подписывает больше всех новых дистрибьюторов? У кого в этом месяце наилучший показатель продаж? У кого была самая большая встреча? У кого родился ребенок? Попытайтесь упомянуть как можно больше дистрибьюторов. Если они почувствуют, что их фамилия тоже может быть упомянута, они усердно прочитают бюллетень вдоль и поперек. Вот несколько категорий, которые помогут вам быстро наполнить информационный бюллетень фамилиями:

А. Лидирующая десятка по продажам.

Б. Лидирующая десятка по набору новых сотрудников.

В. Перечислите всех новых дистрибьюторов и их спонсоров.

Г. Дайте высокую оценку дистрибьюторам, помогавшим вам на прошлом собрании.

Д. Некоторые рекомендации, предложенные этими дистрибьюторами.

Е. Краткие советы по привлечению дистрибьюторов, предложенные Вашими лидерами.

3. Рыночные товары.

Вы получите премиальные бонусы за продвижение товаров. Используйте информационные письма, чтобы заинтересовать ваших дистрибьюторов товарами, выпускаемыми компанией.

Каким образом? Попробуйте следующие методики;

А. Дайте положительные отзывы и свидетельства Ваших дистрибьюторов и покупателей. Это, кстати, даст Вам еще один шанс упомянуть имена Ваших дистрибьюторов.

Б. Если у Вас есть отчеты о лабораторных испытаниях или технические данные продукта, опубликуйте их в Вашем информационном письме. Ваши дистрибьюторы возьмут эти сведения на заметку, и они окажутся важным подспорьем при розничной продаже товара.

В. Предложите новые применения для уже имеющихся продуктов.

Г. Объявите распродажу: шесть экземпляров по цене пяти!

Д. Расскажите о том, как другим дистрибьюторам удается сбывать данные продукты.

Помните - Ваши дистрибьюторы одновременно также являются и Вашими покупателями. Ваша работа - поощрять их использовать продукты фирмы. Как только они купят продукт, распространение его последует незамедлительно. Большинство дистрибьюторов никогда не заработают очень больших денег на многоуровневом рынке, однако они останутся приверженцами данной линии товаров.

Когда Ваши дистрибьюторы искренне любят продукты, которые продают, Ваши премиальные чеки гарантированы.

4. Расписание встреч.

Составьте график Ваших предстоящих встреч, где речь пойдет о новых возможностях. Ваши дистрибьюторы хотят знать время, место и даты их проведения. Включите в расписание также учебные собрания и торжественные мероприятия, проводимые компанией.

У Вас на собрании собирается выступать известный вышестоящий лидер? Объявите об этом как о важном событии.

5. Напечатайте ваши письма.

Не старайтесь сделать информационные письма слишком уж разукрашенными, многоцветными - Вашим дистрибьюторам нужна информация, а не сногсшибательная графика. Если уж им захочется чего-то более красочного, порекомендуйте им журнал "National Geographic". Там картинки - что надо.

Попытка придать Вашим информационным бюллетеням типографский, профессиональный вид лишь мешают делу, как что не придавайте дизайну особого значения.

Самое главное - чтобы они дошли до Вашей организации. Попросите кого-нибудь набить текст и выведите его на принтер.

6. Персонализируйте каждое письмо.

Вы не хотите быть простым винтиком, отмеченным обезличенным номером. Вы ненавидите обезличенные письма, "почтовый хлам". Вам правится, когда другие помнят о Вас.

Нe пожалейте времени, чтобы сделать небольшие приписки от руки на каждом посылаемом Вами письме. Ваши дистрибьюторы оценят проявленную заботу и будут любить Вас за это. Да и разве много времени это займет?

Единственный вопрос - заслуживает ли ваш дистрибьютор пары написанных от руки предложений? Ответ очевиден - конечно "ДА"!

Если Ваша организация слишком мешает и докучает Вам - не лучше ли подыскать себе другую карьеру?

Покажите Вашим дистрибьюторам, что Вы заботитесь о них и цените их. Это стоит затраченного труда. (Как по-вашему, почему Вы получили тот большой бонус, а?)

Материал для размышления:

1. Вы рассылаете информационные письма раз в месяц, Ваши вышестоящие - раз в месяц, и штаб-квартира тоже один раз в месяц. Значит, Ваши дистрибьюторы получают ежемесячно по три письма. Как Вы считаете, может это помочь в выработке мотивации и целеустремленности в вашей группе?

2. Интересует ли Вас информация от фирмы и от ваших спонсоров?

3. Что еще Вы могли бы добавить в письмо, чтобы читать его было интересно? Как еще лучше можно способствовать распространению товара и деловых возможностей?