НЕ ДАЙ СЕБЯ ОДУРАЧИТЬ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 

В чем состоит главнейший из мифов многоуровневого маркетинга и бизнеса по почте?

В среднем при рассылке писем откликаются два процента.

Как звучит самое глупое утверждение там же?

В среднем при рассылке писем откликаются два процента.

Каждому   из   дистрибьюторов,   работающих   в   системе многоуровневого маркетинга придется услышать о Мифе Двух Процентов. Если так, то дистрибьютор будет тратить тысячи долларов на рассылку писем - почему бы и нет? Нужно отослать всего сотню писем, чтобы приобрести двух новых дистрибьюторов, верно? Неверно.

Не существует средней величины ответов, поскольку не существует среднего почтового предложения. Для идущих нарасхват товаров вполне достаточно и одной четверти процента ответов. Другие могут потребовать от четырех до пяти процентов только для того, чтобы возместить издержки. Процент ответов на ваши письма зависит от многих факторов - вот лишь некоторые из них.

1. Кому Вы шлете письма?

Если вы приобрели список искателей возможностей заработать, то ваше письмо может стать лишь одним из полусотни, которые получит в тот день человек. Закончится это может тем, что ваше письмо с ходу полетит в мусорную корзину.

Кому вы пишете - проверенным покупателям или проверенным любопытствующим? Как было составлено ваше письмо? Тем ли людям вы шлете письма?

Если    вы    предлагаете    домашние    курсы    обучения предпринимательству главам профсоюзов, у вас неизбежно возникнут проблемы.

2. О чем идет речь в Вашем предложении?

Сколько вы вложили в профессионально написанные письма и дизайн?

Если вы шлете семнадцатый ксерокс с ксерокса, вы вряд ли дождетесь и двух процентов, даже если будете бесплатно раздавать деньги! Что вы просите - денег или ответ?

Подавляющее большинство людей ответит лишь в том случае, если это не будет стоить им ни гроша. Одно это может камня на камне не оставить от теории о двух процентах.

А легко ли вообще ответить вашим кандидатам?

Большинство с гораздо большим удовольствием поговорит по бесплатному для них телефону, чем отправится на почту только лишь для того, чтобы ответить Вам.

3. Знаете ли Вы, что делаете?

Профессиональные "рассыльщики" писем, посвящающие этому все свое время, разумеется, добиваются большего процента ответов, чем новички-дилетанты. Смешно полагать, что теория о двух процентах в равной мере касается и тех, и других.

Так что, когда какой-нибудь "профи" начнет твердить вам о двух процентах ответов на ваши письма, бегите от него, что есть мочи.

И прикрывайте рукой бумажник.

В чем состоит главнейший из мифов многоуровневого маркетинга и бизнеса по почте?

В среднем при рассылке писем откликаются два процента.

Как звучит самое глупое утверждение там же?

В среднем при рассылке писем откликаются два процента.

Каждому   из   дистрибьюторов,   работающих   в   системе многоуровневого маркетинга придется услышать о Мифе Двух Процентов. Если так, то дистрибьютор будет тратить тысячи долларов на рассылку писем - почему бы и нет? Нужно отослать всего сотню писем, чтобы приобрести двух новых дистрибьюторов, верно? Неверно.

Не существует средней величины ответов, поскольку не существует среднего почтового предложения. Для идущих нарасхват товаров вполне достаточно и одной четверти процента ответов. Другие могут потребовать от четырех до пяти процентов только для того, чтобы возместить издержки. Процент ответов на ваши письма зависит от многих факторов - вот лишь некоторые из них.

1. Кому Вы шлете письма?

Если вы приобрели список искателей возможностей заработать, то ваше письмо может стать лишь одним из полусотни, которые получит в тот день человек. Закончится это может тем, что ваше письмо с ходу полетит в мусорную корзину.

Кому вы пишете - проверенным покупателям или проверенным любопытствующим? Как было составлено ваше письмо? Тем ли людям вы шлете письма?

Если    вы    предлагаете    домашние    курсы    обучения предпринимательству главам профсоюзов, у вас неизбежно возникнут проблемы.

2. О чем идет речь в Вашем предложении?

Сколько вы вложили в профессионально написанные письма и дизайн?

Если вы шлете семнадцатый ксерокс с ксерокса, вы вряд ли дождетесь и двух процентов, даже если будете бесплатно раздавать деньги! Что вы просите - денег или ответ?

Подавляющее большинство людей ответит лишь в том случае, если это не будет стоить им ни гроша. Одно это может камня на камне не оставить от теории о двух процентах.

А легко ли вообще ответить вашим кандидатам?

Большинство с гораздо большим удовольствием поговорит по бесплатному для них телефону, чем отправится на почту только лишь для того, чтобы ответить Вам.

3. Знаете ли Вы, что делаете?

Профессиональные "рассыльщики" писем, посвящающие этому все свое время, разумеется, добиваются большего процента ответов, чем новички-дилетанты. Смешно полагать, что теория о двух процентах в равной мере касается и тех, и других.

Так что, когда какой-нибудь "профи" начнет твердить вам о двух процентах ответов на ваши письма, бегите от него, что есть мочи.

И прикрывайте рукой бумажник.