ОТБОР ЛИДЕРОВ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 

Поскольку для подразделения людей па группы существует множество способов, давайте проверим простой способ выделения лидеров. Для целей набора людей, тренировки и построения бизнеса нам удобно разделить людей на две группы:

Группа 1                                                       Группа 2

Этих людей интересует.                             Этих людей интересует,

ПОЧЕМУ что-то будет работать.               ПОЧЕМУ НЕТ.

Члены группы 1 рады заниматься делом. Они достаточно здравомыслящи, чтобы понять - жизнь не совершенна. Фактически они признают - существуют тысячи причин, почему что-либо не будет работать. Все, что им нужно для того, чтобы начать действовать - это один веский довод, почему это будет работать. Они могут прекрасно понимать, что их спонсор - ничтожество, их собственные приятели - бесполезные и никчемные слабаки, логотип компании не того цвета, товар доставляется от случая к случаю, собрание - скучища и т.д.

Но, если у них будет хоть одно основание считать, что им подвернулась хорошая возможность (например, тщательно составлен маркетинг-план, товар в самом деле полезен людям, и т.д.), - тогда они будут двигаться вперед и добьются успеха в бизнесе.

Люди из первой группы не ищут оправданий. Они ищут положительные основания, почему что-либо будет работать, и затем начинают действовать.

Люди из группы 2 постоянно выискивают недостатки. Почему? Если они найдут хотя бы малейшее основание или причину, по которой что-либо может работать - тогда они и пытаться не будут. Они могут тщательно изучить и представившуюся возможность и обнаружить тысячи причин, по которым она будет работать, но сконцентрируются они на поиске любых малейших причин, по которым не надо начинать работать.

Люди из второй группы - те, кто не за что не выйдет из дома утром, пока не будет абсолютно уверен, что на каждом светофоре перед ним будет гореть зеленый свет.

Множество спонсоров предпринимают отчаянные усилия, пытаясь представить все предлоги и отговорки, которые могут придти на ум их дистрибьюторам. Сколько бы препятствий вы не убрали с пути группы 2, это не имеет ровно никакого значения - ваш дистрибьютор из этой группы придумает новые.

Их девиз таков: любое оправдание сработает.

А ваша группа? Кто больше представлен в ней - люди из группы 1 или же из группы 2? Если вторых слишком много, не задумывались ли вы о том, что не плохо было бы подарить их вашим конкурентам?

Профессиональные вербовщики предлагают своим нытикам и сомневающимся подыскать для себя что-нибудь другое. Когда в соревнование вступают недовольные, они отнимают время и усилия.

И кроме того, вербовщики-профессионалы в первую очередь связываются с теми из кандидатов, кто хочет стать лидером.

Ну так что же требует больших усилий? Поиски людей из группы 1 или же заведомо безнадежные попытки превратить дистрибьюторов из группы 2 в победителей?

Поскольку для подразделения людей па группы существует множество способов, давайте проверим простой способ выделения лидеров. Для целей набора людей, тренировки и построения бизнеса нам удобно разделить людей на две группы:

Группа 1                                                       Группа 2

Этих людей интересует.                             Этих людей интересует,

ПОЧЕМУ что-то будет работать.               ПОЧЕМУ НЕТ.

Члены группы 1 рады заниматься делом. Они достаточно здравомыслящи, чтобы понять - жизнь не совершенна. Фактически они признают - существуют тысячи причин, почему что-либо не будет работать. Все, что им нужно для того, чтобы начать действовать - это один веский довод, почему это будет работать. Они могут прекрасно понимать, что их спонсор - ничтожество, их собственные приятели - бесполезные и никчемные слабаки, логотип компании не того цвета, товар доставляется от случая к случаю, собрание - скучища и т.д.

Но, если у них будет хоть одно основание считать, что им подвернулась хорошая возможность (например, тщательно составлен маркетинг-план, товар в самом деле полезен людям, и т.д.), - тогда они будут двигаться вперед и добьются успеха в бизнесе.

Люди из первой группы не ищут оправданий. Они ищут положительные основания, почему что-либо будет работать, и затем начинают действовать.

Люди из группы 2 постоянно выискивают недостатки. Почему? Если они найдут хотя бы малейшее основание или причину, по которой что-либо может работать - тогда они и пытаться не будут. Они могут тщательно изучить и представившуюся возможность и обнаружить тысячи причин, по которым она будет работать, но сконцентрируются они на поиске любых малейших причин, по которым не надо начинать работать.

Люди из второй группы - те, кто не за что не выйдет из дома утром, пока не будет абсолютно уверен, что на каждом светофоре перед ним будет гореть зеленый свет.

Множество спонсоров предпринимают отчаянные усилия, пытаясь представить все предлоги и отговорки, которые могут придти на ум их дистрибьюторам. Сколько бы препятствий вы не убрали с пути группы 2, это не имеет ровно никакого значения - ваш дистрибьютор из этой группы придумает новые.

Их девиз таков: любое оправдание сработает.

А ваша группа? Кто больше представлен в ней - люди из группы 1 или же из группы 2? Если вторых слишком много, не задумывались ли вы о том, что не плохо было бы подарить их вашим конкурентам?

Профессиональные вербовщики предлагают своим нытикам и сомневающимся подыскать для себя что-нибудь другое. Когда в соревнование вступают недовольные, они отнимают время и усилия.

И кроме того, вербовщики-профессионалы в первую очередь связываются с теми из кандидатов, кто хочет стать лидером.

Ну так что же требует больших усилий? Поиски людей из группы 1 или же заведомо безнадежные попытки превратить дистрибьюторов из группы 2 в победителей?