ИСПОЛЬЗУЙ ПРЕИМУЩЕСТВО
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
- К успеху нет короткой дорожки, - утешал Джо Большой Эл. - В Многоуровневом Маркетинге его тоже не купишь. Джо не хотелось прослушать лекцию. Он хотел услышать ответы.
- Знаю, что должен вернуться к более надежному способу набора дистрибьюторов - обычным путем, "двое на одного" - иначе за ссуду мне не расплатиться. Все, что я хочу знать - в чем я допустил ошибку, начав кампанию вербовки по почте. Только не надо говорить мне, что я должен был купить лучший список - это я уже и сам понял.
- Хорошо, Джо. Бери карандаш в руки.
Играй тогда, когда преимущество - на твоей стороне
- Ты вступил на арену как раз тогда, когда там шла напряженная борьба. Профессиональные "рассыльщики" писем тратят тысячи на создание, проверку и тиражирование высококлассных почтовых комплектов. Ты разве похож на профессионального писателя писем, зарабатывающего $80.000 в год и имеющего двадцатилетний опыт.
- Нет.
- А ты обращался к консультанту, чтобы оценить и выбрать подходящий текст письма?
- Нет.
Проверил ли ты несколько различных типов посылок и сравнивал их эффективность?
- Нет. - Джо почувствовал легкую дурноту.
А могла ли твоя доморощенная графика выдержать конкуренцию с работой профессионального художника, получающего $50.000 в год?
- Нет.
- А твои ксерокопированные листочки выделялись среди красочных буклетов твоих конкурентов?
- Выделялись, хотя лучше бы и не выделялись.
- Ну вот видишь, Джо, членство в высшей лиге стоит денег. Хорошая новость в том, что ты получил лишь несколько неквалифицированных ответов.
- Хорошая? - Судорожно сглотнул воздух Джо.
- Конечно. Ты сможешь сберечь кучу денег.
- Я потерял больше $20.000, и ты говоришь, что я должен радоваться, что получил этот паршивый ответ?
- Джо, ты сам подумай! Если бы Джон До из Мэйна присоединился к тебе в качестве первого уровня? Он в полутора тысячах миль отсюда. Телефонные разговоры на такое расстояние влетели бы тебе в копеечку. Пересылка товаров и сопутствующих материалов тоже стоит недешево. Если он в бизнесе совершеннейший новичок, кто поможет проводить ему разговоры? Плюс стоимость перелетов. Ты бы вскоре пожалел, что получил от него ответ.
Дальше хуже. Что, если Джон До позвонил бы тебе - разговор, естественно, оплачивал бы ты - и сказал, что у него запланировано собрание? А поскольку он неопытен, застенчив, то кому вести собрание, как не тебе? Джон заверил бы тебя, что в зале яблоку некуда будет упасть. Что он знает в городе каждую собаку. А когда ты бы уже спустился с трапа самолета, Джон сказал бы, что собрание будет транслироваться местной радиостанцией и весь город соберется слушать тебя? И что теперь тебе и карты в руки.
- Я и сам могу закончить этот рассказ, - перебил Джо. - Такие катастрофы случались со мной и здесь. Зал оказался бы совершенно пустым, а Джон До не назначил бы ни одной встречи - правильно?
- Верно, Джо. Если уж ты собрался выкинуть денежки на ветер с помощью почты, то уж ищи тогда таких лидеров, которые могли бы действовать самостоятельно. А поскольку они редки, как зубы у куриц, тебе потребовалось бы вложить больше денег в их поиск.
- Каждый ищет легкого пути. Большинство новых дистрибьюторов считает, что став самостоятельными облизывателями марок, они смогут облегчить свой бизнес.
Ты не должен думать, будто кто то сразу же потеряет голову, прочитав твое письмо, и начнет слать деньги тебе и компании, а также спонсировать все окрестности.
Все, что дает тебе ответ - это лишь заинтересованный человек, не более того. Тебе придется обучать своего кандидата, укреплять его дух, вести его, помогать, работать с ним, не покладая рук. Легкой дорожки здесь пет.
- У меня есть почти 20.000 причин для того, чтобы никогда больше не заниматься рассылкой вербовочных писем. Однако, к слову, что бы ты сделал иначе, окажись на моем месте? - Джо не хотел расстаться со своей идеей почтовой рассылки.
- Джо, если бы мне нужно было выкинуть деньги на ветер, я сделал бы это в своем округе хоть чем-то местной экономике помог бы. А если честно, я разослал бы письма в те места, откуда до меня рукой подать. Тогда, если кто-то и отозвался бы, я бы смог работать с ним, как и с любым другим дистрибьютором. Никаких междугородних телефонных переговоров, дальних перелетов, никаких иных проблем, возникающих при необходимости поддержать дистрибьютора, находящегося в полутора тысячах миль от тебя.
Но я оставил проведение кампаний по почте профессионалам, посвящающим этому все свое время. Они и сами с трудом остаются при своих, несмотря на большие вложения, так зачем я должен тратить годы собственной жизни на обучение тому, как окупать расходы? Все хотят основать общенациональную организацию. Им кажется, что в их родном городе все возможности исчерпаны только оттого, что они живут в нем.
- Джо, ты знаешь, чем занимаются люди с Сиэтле?
- Нет.
- Они шлют тысячи писем, надеясь рекрутировать людей в Майами. Они думают, что группа в Майами поможет им увеличить собственный доход. А знаешь, чем занимаются люди в Майами?
- Шлют письма в Сиэтл? - Догадался Джо.
- Верно. Понимаешь, всегда кажется, что трава зеленей по другую сторону забора. Большинство дистрибьюторов-дилетантов в многоуровневом бизнесе живут с этим клише - смотри не попадись в ту же ловушку! Пусть твои соперники верят, что лучший способ увеличить собственный доход - это пустить деньги на ветер подальше от родного дома.
- Ну что же, Большой Эл, не могу больше болтать с тобой ни минуты. Пора отсюда двигать, сделать несколько разговоров "двое на одного".
Завтра Джо предстояла первая выплата в счет кредита, взятого под залог дома.
- К успеху нет короткой дорожки, - утешал Джо Большой Эл. - В Многоуровневом Маркетинге его тоже не купишь. Джо не хотелось прослушать лекцию. Он хотел услышать ответы.
- Знаю, что должен вернуться к более надежному способу набора дистрибьюторов - обычным путем, "двое на одного" - иначе за ссуду мне не расплатиться. Все, что я хочу знать - в чем я допустил ошибку, начав кампанию вербовки по почте. Только не надо говорить мне, что я должен был купить лучший список - это я уже и сам понял.
- Хорошо, Джо. Бери карандаш в руки.
Играй тогда, когда преимущество - на твоей стороне
- Ты вступил на арену как раз тогда, когда там шла напряженная борьба. Профессиональные "рассыльщики" писем тратят тысячи на создание, проверку и тиражирование высококлассных почтовых комплектов. Ты разве похож на профессионального писателя писем, зарабатывающего $80.000 в год и имеющего двадцатилетний опыт.
- Нет.
- А ты обращался к консультанту, чтобы оценить и выбрать подходящий текст письма?
- Нет.
Проверил ли ты несколько различных типов посылок и сравнивал их эффективность?
- Нет. - Джо почувствовал легкую дурноту.
А могла ли твоя доморощенная графика выдержать конкуренцию с работой профессионального художника, получающего $50.000 в год?
- Нет.
- А твои ксерокопированные листочки выделялись среди красочных буклетов твоих конкурентов?
- Выделялись, хотя лучше бы и не выделялись.
- Ну вот видишь, Джо, членство в высшей лиге стоит денег. Хорошая новость в том, что ты получил лишь несколько неквалифицированных ответов.
- Хорошая? - Судорожно сглотнул воздух Джо.
- Конечно. Ты сможешь сберечь кучу денег.
- Я потерял больше $20.000, и ты говоришь, что я должен радоваться, что получил этот паршивый ответ?
- Джо, ты сам подумай! Если бы Джон До из Мэйна присоединился к тебе в качестве первого уровня? Он в полутора тысячах миль отсюда. Телефонные разговоры на такое расстояние влетели бы тебе в копеечку. Пересылка товаров и сопутствующих материалов тоже стоит недешево. Если он в бизнесе совершеннейший новичок, кто поможет проводить ему разговоры? Плюс стоимость перелетов. Ты бы вскоре пожалел, что получил от него ответ.
Дальше хуже. Что, если Джон До позвонил бы тебе - разговор, естественно, оплачивал бы ты - и сказал, что у него запланировано собрание? А поскольку он неопытен, застенчив, то кому вести собрание, как не тебе? Джон заверил бы тебя, что в зале яблоку некуда будет упасть. Что он знает в городе каждую собаку. А когда ты бы уже спустился с трапа самолета, Джон сказал бы, что собрание будет транслироваться местной радиостанцией и весь город соберется слушать тебя? И что теперь тебе и карты в руки.
- Я и сам могу закончить этот рассказ, - перебил Джо. - Такие катастрофы случались со мной и здесь. Зал оказался бы совершенно пустым, а Джон До не назначил бы ни одной встречи - правильно?
- Верно, Джо. Если уж ты собрался выкинуть денежки на ветер с помощью почты, то уж ищи тогда таких лидеров, которые могли бы действовать самостоятельно. А поскольку они редки, как зубы у куриц, тебе потребовалось бы вложить больше денег в их поиск.
- Каждый ищет легкого пути. Большинство новых дистрибьюторов считает, что став самостоятельными облизывателями марок, они смогут облегчить свой бизнес.
Ты не должен думать, будто кто то сразу же потеряет голову, прочитав твое письмо, и начнет слать деньги тебе и компании, а также спонсировать все окрестности.
Все, что дает тебе ответ - это лишь заинтересованный человек, не более того. Тебе придется обучать своего кандидата, укреплять его дух, вести его, помогать, работать с ним, не покладая рук. Легкой дорожки здесь пет.
- У меня есть почти 20.000 причин для того, чтобы никогда больше не заниматься рассылкой вербовочных писем. Однако, к слову, что бы ты сделал иначе, окажись на моем месте? - Джо не хотел расстаться со своей идеей почтовой рассылки.
- Джо, если бы мне нужно было выкинуть деньги на ветер, я сделал бы это в своем округе хоть чем-то местной экономике помог бы. А если честно, я разослал бы письма в те места, откуда до меня рукой подать. Тогда, если кто-то и отозвался бы, я бы смог работать с ним, как и с любым другим дистрибьютором. Никаких междугородних телефонных переговоров, дальних перелетов, никаких иных проблем, возникающих при необходимости поддержать дистрибьютора, находящегося в полутора тысячах миль от тебя.
Но я оставил проведение кампаний по почте профессионалам, посвящающим этому все свое время. Они и сами с трудом остаются при своих, несмотря на большие вложения, так зачем я должен тратить годы собственной жизни на обучение тому, как окупать расходы? Все хотят основать общенациональную организацию. Им кажется, что в их родном городе все возможности исчерпаны только оттого, что они живут в нем.
- Джо, ты знаешь, чем занимаются люди с Сиэтле?
- Нет.
- Они шлют тысячи писем, надеясь рекрутировать людей в Майами. Они думают, что группа в Майами поможет им увеличить собственный доход. А знаешь, чем занимаются люди в Майами?
- Шлют письма в Сиэтл? - Догадался Джо.
- Верно. Понимаешь, всегда кажется, что трава зеленей по другую сторону забора. Большинство дистрибьюторов-дилетантов в многоуровневом бизнесе живут с этим клише - смотри не попадись в ту же ловушку! Пусть твои соперники верят, что лучший способ увеличить собственный доход - это пустить деньги на ветер подальше от родного дома.
- Ну что же, Большой Эл, не могу больше болтать с тобой ни минуты. Пора отсюда двигать, сделать несколько разговоров "двое на одного".
Завтра Джо предстояла первая выплата в счет кредита, взятого под залог дома.