Аннотация
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37
Почепцов Г.Г.Информационные войны. Основы военно-коммуникативных исследований.
— К.: Изд-
во «АДЕФ-Украина», 1998. — 332 с.
ISBN 966-95153-6-ХПочепцов Г. Г., доктор филологических наук, профессор,
заведующий кафедрой международных коммуникаций и
связей с общественностью Института международных отношений Kиевского
университета им. Т. Шевченко, президент Украинской
ассоциации паблик рилейшнз. Автор книг: Kоммуникативные аспекты семантики (Киев,
1987), Тоталитарный человек. Очерки
тоталитарного символизма и мифологии (Киев, 1994), Имиджмейкер. Паблик рилейшнз
для политиков и бизнесменов (Киев, 1995),
Теория коммуникации (Киев, 1996), Национальная безопасность стран переходного
периода (Киев, 1996), Паблик рилейшнз (Киев,
1996), Символы в политической рекламе (Киев, 1997), Имидж: от фараонов до
президентов (Киев, 1997), Имидж и выборы (Киев, 1997),
Профессия: имиджмейкер (Киев, 1998), История русской семиотики до и после 1917
года (Москва, 1998), Паблик рилейшнз, или Как
успешно управлять общественным мнением (Москва, 1998), Теория и практика
коммуникации (Москва, 1998), Имиджелогия: теория и
практика (Киев, 1998).ISBN 966-95153-6-Х © Г. Почепцов, 1998
Почепцов Г.Г.Информационные войны. Основы военно-коммуникативных исследований.
— К.: Изд-
во «АДЕФ-Украина», 1998. — 332 с.
ISBN 966-95153-6-ХПочепцов Г. Г., доктор филологических наук, профессор,
заведующий кафедрой международных коммуникаций и
связей с общественностью Института международных отношений Kиевского
университета им. Т. Шевченко, президент Украинской
ассоциации паблик рилейшнз. Автор книг: Kоммуникативные аспекты семантики (Киев,
1987), Тоталитарный человек. Очерки
тоталитарного символизма и мифологии (Киев, 1994), Имиджмейкер. Паблик рилейшнз
для политиков и бизнесменов (Киев, 1995),
Теория коммуникации (Киев, 1996), Национальная безопасность стран переходного
периода (Киев, 1996), Паблик рилейшнз (Киев,
1996), Символы в политической рекламе (Киев, 1997), Имидж: от фараонов до
президентов (Киев, 1997), Имидж и выборы (Киев, 1997),
Профессия: имиджмейкер (Киев, 1998), История русской семиотики до и после 1917
года (Москва, 1998), Паблик рилейшнз, или Как
успешно управлять общественным мнением (Москва, 1998), Теория и практика
коммуникации (Москва, 1998), Имиджелогия: теория и
практика (Киев, 1998).ISBN 966-95153-6-Х © Г. Почепцов, 1998