Аннотация

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 

 

Почепцов  Г.Г.Информационные войны. Основы военно-коммуникативных исследований.

— К.: Изд-

во «АДЕФ-Украина», 1998. — 332 с.

ISBN 966-95153-6-ХПочепцов Г. Г., доктор филологических наук, профессор,

заведующий кафедрой международных коммуникаций и

связей с общественностью Института международных отношений Kиевского

университета им. Т. Шевченко, президент Украинской

ассоциации паблик рилейшнз. Автор книг: Kоммуникативные аспекты семантики (Киев,

1987), Тоталитарный человек. Очерки

тоталитарного символизма и мифологии (Киев, 1994), Имиджмейкер. Паблик рилейшнз

для политиков и бизнесменов (Киев, 1995),

Теория коммуникации (Киев, 1996), Национальная безопасность стран переходного

периода (Киев, 1996), Паблик рилейшнз (Киев,

1996), Символы в политической рекламе (Киев, 1997), Имидж: от фараонов до

президентов (Киев, 1997), Имидж и выборы (Киев, 1997),

Профессия: имиджмейкер (Киев, 1998), История русской семиотики до и после 1917

года (Москва, 1998), Паблик рилейшнз, или Как

успешно управлять общественным мнением (Москва, 1998), Теория и практика

коммуникации (Москва, 1998), Имиджелогия: теория и

практика (Киев, 1998).ISBN 966-95153-6-Х    © Г. Почепцов, 1998

 

Почепцов  Г.Г.Информационные войны. Основы военно-коммуникативных исследований.

— К.: Изд-

во «АДЕФ-Украина», 1998. — 332 с.

ISBN 966-95153-6-ХПочепцов Г. Г., доктор филологических наук, профессор,

заведующий кафедрой международных коммуникаций и

связей с общественностью Института международных отношений Kиевского

университета им. Т. Шевченко, президент Украинской

ассоциации паблик рилейшнз. Автор книг: Kоммуникативные аспекты семантики (Киев,

1987), Тоталитарный человек. Очерки

тоталитарного символизма и мифологии (Киев, 1994), Имиджмейкер. Паблик рилейшнз

для политиков и бизнесменов (Киев, 1995),

Теория коммуникации (Киев, 1996), Национальная безопасность стран переходного

периода (Киев, 1996), Паблик рилейшнз (Киев,

1996), Символы в политической рекламе (Киев, 1997), Имидж: от фараонов до

президентов (Киев, 1997), Имидж и выборы (Киев, 1997),

Профессия: имиджмейкер (Киев, 1998), История русской семиотики до и после 1917

года (Москва, 1998), Паблик рилейшнз, или Как

успешно управлять общественным мнением (Москва, 1998), Теория и практика

коммуникации (Москва, 1998), Имиджелогия: теория и

практика (Киев, 1998).ISBN 966-95153-6-Х    © Г. Почепцов, 1998