Введение
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37
Информационная цивилизация, к которой пришло человечество, меняет не просто
статус информации, то есть роль ее позитивных последствий, но и
резко расширяет негативные возможности. Перед нами оказалось сильнодействующее
средство, для которого нет пределов.
Информационные войны разной интенсивности стали явной приметой наших дней. К
примеру, Россия признала, что проиграла войну с
Чечней, в первую очередь, из-за проигранной информационной войны. Они сильных
делают сильнее, а слабых — более слабыми. Они
дают новые возможности тем, кто умеет ими пользоваться. Изучать их необходимо и
для того, чтобы уметь ими пользоваться и уметь
от них защититься.Французская школа паблик рилейшнз вписывает свой объект в
такую парадигму: реклама строится на стратегии
желания, а паблик рилейшнз на стратегии доверия (Лебедева Т. Искусство
обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. — М.,
1996). Можно продолжить этот ряд, сказав, что пропаганда строится на стратегии
убеждения.
Информационная цивилизация, к которой пришло человечество, меняет не просто
статус информации, то есть роль ее позитивных последствий, но и
резко расширяет негативные возможности. Перед нами оказалось сильнодействующее
средство, для которого нет пределов.
Информационные войны разной интенсивности стали явной приметой наших дней. К
примеру, Россия признала, что проиграла войну с
Чечней, в первую очередь, из-за проигранной информационной войны. Они сильных
делают сильнее, а слабых — более слабыми. Они
дают новые возможности тем, кто умеет ими пользоваться. Изучать их необходимо и
для того, чтобы уметь ими пользоваться и уметь
от них защититься.Французская школа паблик рилейшнз вписывает свой объект в
такую парадигму: реклама строится на стратегии
желания, а паблик рилейшнз на стратегии доверия (Лебедева Т. Искусство
обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. — М.,
1996). Можно продолжить этот ряд, сказав, что пропаганда строится на стратегии
убеждения.