Каталог статей

Экономика торговли: подборка статей 2012 года

  1. Аутсорсинг в торговле: этапы реализации и эффективность применения
  2. Внедрение системы электронных торгов в продвижении продукции агропромышленного комплекса
  3. Выявление особенностей психоанализа с целью увеличения продаж на торговой предприятии
  4. Главные направления оптимизации внешнеторговой деятельности Украины
  5. Значение XYZ-анализа в управлении ассортиментом торгового предприятия
  6. Значение анализа хозяйственной деятельности для принятия управленческих решений в розничной торговле
  7. Значение показателя существенности как важнейшего инструмента управления аудиторскими рисками в торговле
  8. Использование XYZ-анализа в управлении ассортиментом торгового предприятия
  9. Кинетика и динамика непрерывного процесса торговли
  10. Конвергенция процессов развития высокочастотной торговли на зарубежных фондовых рынках и в России
  11. Конкурентоспособность торгового предприятия
  12. Контроллинг на торговых предприятиях
  13. Методика анализа трудовых отношений в торговой организации
  14. Методика оценки основных показателей торгово-экономического сотрудничества
  15. Методологические основы изучения конкурентоспособности торгового предприятия
  16. Методы и принципы государственного регулирования внешнеторговой деятельности
  17. Методы совершенствования оптовой торговли в Украине
  18. О методологии развития территориального маркетинга в сфере обращения (розничная торговля)
  19. Оптовая торговля: роль и проблемы развития в рыночной экономике
  20. Особенности ревизии в торговле аптечными товарами
  21. Особенности учета и оценки валовой прибыли как основного элемента доходов торгового предприятия
  22. Особые внешнеторговые пошлины как инструменты протекционистской политики государства
  23. Оценка конкурентоспособности торговых организаций потребительской кооперации
  24. Оценка финансового потенциала торгового предприятия различными концепциями и методами
  25. Применение математического моделирования в целях максимизациия прибыли торговых организаций
  26. Применение математического моделирования в целях минимизации прибыли торговых организаций
  27. Процесс формирования ассортиментного портфеля как инструмент повышения эффективности деятельности торгового предприятия
  28. Развитие кооперативной торговли Воронежской области
  29. Развитие методики контроля операций по учету торговли через Интернет-магазин
  30. Развитие предприятий розничной торговли на российском рынке
  31. Развитие розничной торговли в Украине
  32. Развитие розничной торговли в Украине в 2011-2012 гг.
  33. Развитие торгово-экономических отношений России со странами Евразийского экономического сообщества (ЕВРАЗЭС)
  34. Разработка модели стандартизации трудовых отношений в торговой организации
  35. Реализация принципа системы менеджмента качества и ориентация на потребителя в розничной торговле продуктами питания
  36. Скидки в маркетинговой политике торговой организации
  37. Современное состояние мероприятий sales-promotion в розничных торговых сетях г. Харькова (Украина)
  38. Тенденции совершенствования инвестиционной привлекательности предприятий оптовой торговли
  39. Товарная структура внешней торговли России
  40. Торгово-экономические отношения РС (Якутия) и Франции
  41. Торгово-экономическое сотрудничество между Казахстаном и Южной Кореей
  42. Управленческий учет в информационной системе управления торговыми организациями
  43. Финансовые потоки торговых организаций
  44. Электронная торговля и транспорт
  45. Эффективность вступления России в Всемирную Торговую Организацию
  46. Эффективность контроллинга в торговых организациях