Общее соотношение всех позиций
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86
Подводя итог анализу клиентов, необходимо сделать отчет
по соотношению всех вышеуказанных позиций. Он даст четкое понимание следующих показателей:
1. Какой процент клиентов из общего числа приносит наибольшую прибыль.
2. Какой процент отваливается после первой покупки.
3. Какой средний объем закупок по каждому клиенту.
4. Сколько процентов из общего числа клиентов закупают продукцию минимальными партиями.
5. Каково соотношение клиентов, покупающих максимум и минимум продукции. Это важный показатель, так как большинство компаний живут за счет одного большого клиента. Если этот клиент расторгает договор и перестает пользоваться услугами компании, ее можно закрывать.
Задача отчета – показать, насколько подобный риск велик. Ваша цель – минимизировать данные риски.
Подводя итог анализу клиентов, необходимо сделать отчет
по соотношению всех вышеуказанных позиций. Он даст четкое понимание следующих показателей:
1. Какой процент клиентов из общего числа приносит наибольшую прибыль.
2. Какой процент отваливается после первой покупки.
3. Какой средний объем закупок по каждому клиенту.
4. Сколько процентов из общего числа клиентов закупают продукцию минимальными партиями.
5. Каково соотношение клиентов, покупающих максимум и минимум продукции. Это важный показатель, так как большинство компаний живут за счет одного большого клиента. Если этот клиент расторгает договор и перестает пользоваться услугами компании, ее можно закрывать.
Задача отчета – показать, насколько подобный риск велик. Ваша цель – минимизировать данные риски.