Как это работает?
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86
Вашим партнером может стать кто угодно – начиная от ваших клиентов и заканчивая опытными блогерами.
Они регистрируются в вашей программе, затем для них автоматически формируются специальные интернет-ссылки, которые они могут найти в личном кабинете партнерской программы.
После этого партнеры пересылают данную ссылку всем тем, кому может быть интересен ваш продукт, или же размещают ее на специализированных форумах, где общается ваша целевая аудитория.
Как только кто-либо пройдет по ссылке, он автоматически регистрируется как приведенный данным партнером. И неважно, совершит этот человек заказ сейчас или позже, комиссионные будут начислены партнеру в любом случае.
Это хороший инструмент для привлечения дополнительных клиентов исключительно за счет сарафанного радио и желания ваших партнеров немного заработать.
Давайте также рассмотрим пример из другой сферы деятельности.
Следующий пример – компания по производству и продаже тротуарной плитки.
В одной компании, с которой мы активно сотрудничали, мы выстроили систему допродажи дополнительного обслуживания, причем виды обслуживания делились на три категории:
1. VIP-версия
• Комплексная проверка материала раз в три месяца.
• Замена сломанной при форс-мажорных обстоятельствах плитки неограниченное количество раз в течение года.
• Постоянная телефонная поддержка.
• Партнерское вознаграждение за приведенного клиента в 15 %.
2. GOLD-версия
• Комплексная проверка два раза в год.
• Замена сломанных материалов при форс-мажорных обстоятельствах не более трех раз в год.
• Партнерское вознаграждение за приведенного клиента в 10 %.
3. Версия Standart
• Комплексная проверка один раз в год.
• Замена сломанных материалов при форс-мажорных обстоятельствах не более одного раза в год.
• Партнерское вознаграждение за приведенного клиента в 10 %.
Как вы видите, партнерское вознаграждение отлично вписалось в данные пакеты, что в итоге принесло дополнительную прибыль. Основные клиенты были дачниками, а посоветовать соседу по участку что-то стоящее может и обязан каждый уважающий себя сосед (перечисление получаемых выгод).
Вашим партнером может стать кто угодно – начиная от ваших клиентов и заканчивая опытными блогерами.
Они регистрируются в вашей программе, затем для них автоматически формируются специальные интернет-ссылки, которые они могут найти в личном кабинете партнерской программы.
После этого партнеры пересылают данную ссылку всем тем, кому может быть интересен ваш продукт, или же размещают ее на специализированных форумах, где общается ваша целевая аудитория.
Как только кто-либо пройдет по ссылке, он автоматически регистрируется как приведенный данным партнером. И неважно, совершит этот человек заказ сейчас или позже, комиссионные будут начислены партнеру в любом случае.
Это хороший инструмент для привлечения дополнительных клиентов исключительно за счет сарафанного радио и желания ваших партнеров немного заработать.
Давайте также рассмотрим пример из другой сферы деятельности.
Следующий пример – компания по производству и продаже тротуарной плитки.
В одной компании, с которой мы активно сотрудничали, мы выстроили систему допродажи дополнительного обслуживания, причем виды обслуживания делились на три категории:
1. VIP-версия
• Комплексная проверка материала раз в три месяца.
• Замена сломанной при форс-мажорных обстоятельствах плитки неограниченное количество раз в течение года.
• Постоянная телефонная поддержка.
• Партнерское вознаграждение за приведенного клиента в 15 %.
2. GOLD-версия
• Комплексная проверка два раза в год.
• Замена сломанных материалов при форс-мажорных обстоятельствах не более трех раз в год.
• Партнерское вознаграждение за приведенного клиента в 10 %.
3. Версия Standart
• Комплексная проверка один раз в год.
• Замена сломанных материалов при форс-мажорных обстоятельствах не более одного раза в год.
• Партнерское вознаграждение за приведенного клиента в 10 %.
Как вы видите, партнерское вознаграждение отлично вписалось в данные пакеты, что в итоге принесло дополнительную прибыль. Основные клиенты были дачниками, а посоветовать соседу по участку что-то стоящее может и обязан каждый уважающий себя сосед (перечисление получаемых выгод).