Как это работает?

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 

Вашим партнером может стать кто угодно – начиная от ваших клиентов и заканчивая опытными блогерами.

Они регистрируются в вашей программе, затем для них автоматически формируются специальные интернет-ссылки,  которые они могут найти в личном кабинете партнерской программы.

После этого партнеры пересылают данную ссылку всем тем, кому может быть интересен ваш продукт, или же размещают ее на специализированных форумах, где общается ваша целевая аудитория.

Как только кто-либо пройдет по ссылке, он автоматически регистрируется как приведенный данным партнером. И неважно, совершит этот человек заказ сейчас или позже, комиссионные будут начислены партнеру в любом случае.

Это хороший инструмент для привлечения дополнительных клиентов исключительно за счет сарафанного радио и желания ваших партнеров немного заработать.

Давайте также рассмотрим пример из другой сферы деятельности.

Следующий пример – компания по производству и продаже тротуарной плитки.

В одной компании, с которой мы активно сотрудничали, мы выстроили систему допродажи дополнительного обслуживания, причем виды обслуживания делились на три категории:

1. VIP-версия

• Комплексная проверка материала раз в три месяца.

• Замена сломанной при форс-мажорных обстоятельствах плитки неограниченное количество раз в течение года.

• Постоянная телефонная поддержка.

• Партнерское вознаграждение за приведенного клиента в 15 %.

2. GOLD-версия

• Комплексная проверка два раза в год.

• Замена сломанных материалов при форс-мажорных обстоятельствах не более трех раз в год.

• Партнерское вознаграждение за приведенного клиента в 10 %.

3. Версия Standart

• Комплексная проверка один раз в год.

• Замена сломанных материалов при форс-мажорных обстоятельствах не более одного раза в год.

• Партнерское вознаграждение за приведенного клиента в 10 %.

Как вы видите, партнерское вознаграждение отлично вписалось в данные пакеты, что в итоге принесло дополнительную прибыль. Основные клиенты были дачниками, а посоветовать соседу по участку что-то стоящее может и обязан каждый уважающий себя сосед (перечисление получаемых выгод).

Вашим партнером может стать кто угодно – начиная от ваших клиентов и заканчивая опытными блогерами.

Они регистрируются в вашей программе, затем для них автоматически формируются специальные интернет-ссылки,  которые они могут найти в личном кабинете партнерской программы.

После этого партнеры пересылают данную ссылку всем тем, кому может быть интересен ваш продукт, или же размещают ее на специализированных форумах, где общается ваша целевая аудитория.

Как только кто-либо пройдет по ссылке, он автоматически регистрируется как приведенный данным партнером. И неважно, совершит этот человек заказ сейчас или позже, комиссионные будут начислены партнеру в любом случае.

Это хороший инструмент для привлечения дополнительных клиентов исключительно за счет сарафанного радио и желания ваших партнеров немного заработать.

Давайте также рассмотрим пример из другой сферы деятельности.

Следующий пример – компания по производству и продаже тротуарной плитки.

В одной компании, с которой мы активно сотрудничали, мы выстроили систему допродажи дополнительного обслуживания, причем виды обслуживания делились на три категории:

1. VIP-версия

• Комплексная проверка материала раз в три месяца.

• Замена сломанной при форс-мажорных обстоятельствах плитки неограниченное количество раз в течение года.

• Постоянная телефонная поддержка.

• Партнерское вознаграждение за приведенного клиента в 15 %.

2. GOLD-версия

• Комплексная проверка два раза в год.

• Замена сломанных материалов при форс-мажорных обстоятельствах не более трех раз в год.

• Партнерское вознаграждение за приведенного клиента в 10 %.

3. Версия Standart

• Комплексная проверка один раз в год.

• Замена сломанных материалов при форс-мажорных обстоятельствах не более одного раза в год.

• Партнерское вознаграждение за приведенного клиента в 10 %.

Как вы видите, партнерское вознаграждение отлично вписалось в данные пакеты, что в итоге принесло дополнительную прибыль. Основные клиенты были дачниками, а посоветовать соседу по участку что-то стоящее может и обязан каждый уважающий себя сосед (перечисление получаемых выгод).