Почему вам стоит работать с нашей компанией?
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86
Здесь мы не будем вам расписывать историю о том, что мы лучшие, самые надежные, успешные и так далее. Пусть это делают те, кто любит говорить, а не ДЕЛАТЬ!
Мы же скажем кратко: потому что… (ваше основное преимущество)
Решать вам! Успех любит тех, кто быстро принимает решение.
Если у вас остались какие-то вопросы, вы можете заполнить форму ниже, и в течение дня с вами свяжется наш специалист и ответит на все вопросы.
(Форма обратной связи (Форма сбора контактов № 2))
Обучение клиентов. Как это сделать?
Как мы уже говорили, полезная информация оказывает огромный эффект на потенциальных клиентов. Узнав из ваших уст что-то новое, полезное и интересное, клиент не считает вас компанией, которая пытается ему что-то продать всеми правдами и неправдами. Он начинает видеть в вас эксперта в определенной области, а это уже совершенно другой подход к взаимовыгодному сотрудничеству.
Давайте подробнее разберем, как вы можете обучать клиентов.
1. Статьи.
Это, пожалуй, самый простой способ. Вам достаточно создать специальный раздел на сайте и постоянно наполнять его новым содержательным контентом, который будет полезен потенциальным клиентам.
Вся прелесть состоит в том, что вскоре подобные действия начнут приносить свои плоды, и ваш сайт станет активно индексироваться поисковыми системами. И потенциальный клиент будет находить ваш сайт во многом благодаря этому.
2. Онлайн-семинары.
Новые технологии появляются каждый день, и сейчас проведение серьезных семинаров через Интернет для аудитории из разных стран не новшество, а обыденность. Тем более в мире инфобизнеса.
Но вот в других сферах деятельности онлайн-семинары пока не особо пользуется популярностью, поэтому у вас есть шанс собрать все сливки. Возьмите самую животрепещущую тему, составьте программу семинара и проведите его в режиме онлайн. Клиенты оценят это по достоинству. Обязательно в конце дайте какой-нибудь бонус всем участникам данного мероприятия, например скидку на покупку или подарок при покупке вашего продукта.
Также это очень хорошо тем, что вы можете сделать из записи семинара мини-книгу (как именно, мы подробно разберем в главе «Инфомаркетинг»), которую затем будете предоставлять на сайте своим потенциальным клиентам в обмен на контактную информацию.
3. Живые мастер-классы.
Это также отличный способ пообщаться с потенциальными клиентами, но уже вживую. На мастер-классе вы можете презентовать новый продукт и продемонстрировать его выгоды. А также поделиться полезной информацией об использовании того или иного товара и, конечно, уберечь клиентов от частых ошибок.
В качестве примера расскажем случай из нашей практики. Строительный торговый центр по нашей рекомендации проводил мастер-класс по вопросам «Как сделать качественный ремонт при меньших затратах». Клиенты были на седьмом небе от счастья. Им рассказали, что нужно делать, как сэкономить, с чего начать – и все это бесплатно! Как думаете, к кому они пошли за стройматериалами? И кого рекомендовали впоследствии друзьям?
Как писать статьи на сайт?
Следует начать с создания на своем компьютере папки «Информация для статей», а в ней – разделов по тематике вашего бизнеса. Например, если вы продаете товары для автомобилистов, названия папок могут быть следующими:
♦ Новинки рынка.
♦ Внешний вид автомобиля.
♦ Полезная информация о ремонте.
И для каждого раздела вы по полчаса в день ищете в Интернете интересный и полезный контент. Когда в одной из рубрик у вас накопится три-четыре статьи, вы их прочитываете, пересказываете и добавляете свои мысли и случаи из личного опыта. В итоге у вас получится уже собственная статья, готовая для публикации.
Далее вы можете разместить эту статью на своем сайте. Самое главное – это поставить написание материалов на поток. Пока у вас на сайте мало статей, необходимо добавлять их регулярно. Размещайте как минимум по одной статье раз в два дня.
В дальнейшем, когда вы уже научитесь качественно обрабатывать статьи, можете нанять фрилансера или поручить эту работу кому-нибудь из своих сотрудников. Он будет выбирать по три-четыре статьи в Интернете, обрабатывать их, а затем присылать вам готовые материалы. Вы, в свою очередь, внесете коррективы и опубликуете. Авторство можно ставить совместное.
Проведение онлайн-семинаров
Онлайн-семинары – это отличный способ донести до вашей целевой аудитории полезную информацию, а также пообщаться с людьми, чтобы лучше понять их желания и потребности. Самое главное – необходимо давать конкретную и практическую информацию. То есть рассказывать о том, что может помочь вашему потенциальному клиенту в ближайшее время при минимальных затратах.
Например, если вы занимаетесь установкой пластиковых окон, то можете рассказать, как сэкономить на установке и как отличить качественные оконные рамы от некачественных.
Структура онлайн-семинара (вебинара) следующая:
♦ Приветствие. Вы рассказываете о себе, обозначаете тематику и задаете регламент вещания.
♦ Ответы на первичные вопросы. Часто у слушателей сразу возникают вопросы. Ответьте на них с самого начала, чтобы потом не отвлекаться.
♦ Рассказывайте блоками. Стройте выступление по схеме «Основная информация – Примеры – Ответы на вопросы». Так вы сможете четко выдать массу полезных вещей, не отвлекаясь на постоянные вопросы слушателей.
♦ Ответы на общие вопросы. В конце вебинара вам необходимо ответить на общие вопросы, а также разобрать ситуации слушателей и помочь им советами.
♦ Специальное предложение. В конце обязательно озвучьте специальное предложение продукта, связанного с темой выступления. Например, если мы продолжим оконную тему, то вы можете предложить установку окон со скидкой или гарантийное обслуживание на специальных условиях.
Принцип «уплывающих цен»
Наверняка вы встречались в своей жизни с моделью продаж, когда товары «сегодня дороже, чем вчера». Очень хорошо подобная стратегия работает в тренинговом бизнесе. Чем ближе дата проведения очередного семинара или тренинга, тем дороже в нем участие. А если вы решите приобрести билет на мероприятие прямо на входе, то это будет дороже в несколько раз.
И как ни парадоксально, но всегда будут те, кто захочет купить в последний момент, таков уж наш менталитет. Также всегда найдутся те, кто будет приходить раньше всех и покупать по самой выгодной цене.
Концепцию «уплывающих цен» можно успешно реализовать в любой сфере деятельности. Приведу пример из нашего опыта.
В одной из столичных компаний, продающих цемент оптом и в розницу, нам удалось отлично реализовать эту методику. Суть была в следующем: компания закупала цемент огромными партиями, которые поставлялись вагонами на перевалочную базу. Затем цемент расфасовывался и продавался в ближайших регионах цементовозами и в тарированном виде (мешки по 50 килограммов).
Производитель цемента поставил условие, что чем больше и быстрее вы будете покупать у нас продукцию, тем ниже будут цены. Соответственно, тем более выгодные условия вы сможете предлагать своим клиентам. И вот тут мы решили запустить модель с «уплывающей ценой».
Несколько дней после прихода вагонов с цементом на перевалочную базу он продавался практически с нулевой маржой. И те, кто успел его купить, первыми получали супервыгодное предложение. Если клиент оплачивал спустя пять дней, то наценка продавца была уже выше, а если заказчик очнулся спустя неделю, то цена оказывалась среднерыночной.
В первое время у компании было оплачено продукции на три партии вперед, клиенты становились в очередь и забирали все в первые два дня. Да, компания на этом практически не зарабатывала, но плюсов было множество:
1. Через некоторое время завод-производитель снизил закупочную цену, после чего компания уже даже при минимальных ценах получала прибыль.
2. Появились постоянные клиенты.
3. Был налажен процесс отгрузки товара, и все работало как швейцарские часы.
4. После того как компания доказала заводу свою платежеспособность, тот стал давать продукцию с отсрочкой платежа, что привело увеличению поставок.
5. Выросло число клиентов.
И, естественно, после увеличения количества продукции начали появляться клиенты, которые приходили позже всех и закупали цемент по среднерыночной цене. Также немалую роль сыграло сарафанное радио, так как прежде в этой области никто даже не задумывался о подобных акциях.
Наем продающего персонала
Для большинства компаний вопрос найма персонала является очень болезненным. Почему? Потому что это обходится очень дорого.
Допустим, вы наняли человека, он пару месяцев у вас поработал, вы ему платили зарплату. В течение этого времени пользы он принес немного, потому что среднестатистический сотрудник начинает отбивать вложенные в него средства примерно через два-три месяца.
Месяца полтора требуется для того, чтобы войти в тему, разобраться, чем занимается компания, каковы ее особенности и так далее. Плюс, когда вы увольняете сотрудника, могут возникнуть сложности, если вы официально все оформляли по трудовому кодексу. Если человек прошел испытательный срок и теперь работает на постоянной основе, то нужно будет выплатить ему двойную зарплату.
Одним словом, проблем с этим может быть очень много. Поэтому гораздо эффективнее, грамотнее, технологичнее и системнее отбирать людей, которые будут работать у вас, во-первых, качественно, а во-вторых, гораздо дольше. Предлагаем вам схему, помогающую все это осуществить.
Здесь мы не будем вам расписывать историю о том, что мы лучшие, самые надежные, успешные и так далее. Пусть это делают те, кто любит говорить, а не ДЕЛАТЬ!
Мы же скажем кратко: потому что… (ваше основное преимущество)
Решать вам! Успех любит тех, кто быстро принимает решение.
Если у вас остались какие-то вопросы, вы можете заполнить форму ниже, и в течение дня с вами свяжется наш специалист и ответит на все вопросы.
(Форма обратной связи (Форма сбора контактов № 2))
Обучение клиентов. Как это сделать?
Как мы уже говорили, полезная информация оказывает огромный эффект на потенциальных клиентов. Узнав из ваших уст что-то новое, полезное и интересное, клиент не считает вас компанией, которая пытается ему что-то продать всеми правдами и неправдами. Он начинает видеть в вас эксперта в определенной области, а это уже совершенно другой подход к взаимовыгодному сотрудничеству.
Давайте подробнее разберем, как вы можете обучать клиентов.
1. Статьи.
Это, пожалуй, самый простой способ. Вам достаточно создать специальный раздел на сайте и постоянно наполнять его новым содержательным контентом, который будет полезен потенциальным клиентам.
Вся прелесть состоит в том, что вскоре подобные действия начнут приносить свои плоды, и ваш сайт станет активно индексироваться поисковыми системами. И потенциальный клиент будет находить ваш сайт во многом благодаря этому.
2. Онлайн-семинары.
Новые технологии появляются каждый день, и сейчас проведение серьезных семинаров через Интернет для аудитории из разных стран не новшество, а обыденность. Тем более в мире инфобизнеса.
Но вот в других сферах деятельности онлайн-семинары пока не особо пользуется популярностью, поэтому у вас есть шанс собрать все сливки. Возьмите самую животрепещущую тему, составьте программу семинара и проведите его в режиме онлайн. Клиенты оценят это по достоинству. Обязательно в конце дайте какой-нибудь бонус всем участникам данного мероприятия, например скидку на покупку или подарок при покупке вашего продукта.
Также это очень хорошо тем, что вы можете сделать из записи семинара мини-книгу (как именно, мы подробно разберем в главе «Инфомаркетинг»), которую затем будете предоставлять на сайте своим потенциальным клиентам в обмен на контактную информацию.
3. Живые мастер-классы.
Это также отличный способ пообщаться с потенциальными клиентами, но уже вживую. На мастер-классе вы можете презентовать новый продукт и продемонстрировать его выгоды. А также поделиться полезной информацией об использовании того или иного товара и, конечно, уберечь клиентов от частых ошибок.
В качестве примера расскажем случай из нашей практики. Строительный торговый центр по нашей рекомендации проводил мастер-класс по вопросам «Как сделать качественный ремонт при меньших затратах». Клиенты были на седьмом небе от счастья. Им рассказали, что нужно делать, как сэкономить, с чего начать – и все это бесплатно! Как думаете, к кому они пошли за стройматериалами? И кого рекомендовали впоследствии друзьям?
Как писать статьи на сайт?
Следует начать с создания на своем компьютере папки «Информация для статей», а в ней – разделов по тематике вашего бизнеса. Например, если вы продаете товары для автомобилистов, названия папок могут быть следующими:
♦ Новинки рынка.
♦ Внешний вид автомобиля.
♦ Полезная информация о ремонте.
И для каждого раздела вы по полчаса в день ищете в Интернете интересный и полезный контент. Когда в одной из рубрик у вас накопится три-четыре статьи, вы их прочитываете, пересказываете и добавляете свои мысли и случаи из личного опыта. В итоге у вас получится уже собственная статья, готовая для публикации.
Далее вы можете разместить эту статью на своем сайте. Самое главное – это поставить написание материалов на поток. Пока у вас на сайте мало статей, необходимо добавлять их регулярно. Размещайте как минимум по одной статье раз в два дня.
В дальнейшем, когда вы уже научитесь качественно обрабатывать статьи, можете нанять фрилансера или поручить эту работу кому-нибудь из своих сотрудников. Он будет выбирать по три-четыре статьи в Интернете, обрабатывать их, а затем присылать вам готовые материалы. Вы, в свою очередь, внесете коррективы и опубликуете. Авторство можно ставить совместное.
Проведение онлайн-семинаров
Онлайн-семинары – это отличный способ донести до вашей целевой аудитории полезную информацию, а также пообщаться с людьми, чтобы лучше понять их желания и потребности. Самое главное – необходимо давать конкретную и практическую информацию. То есть рассказывать о том, что может помочь вашему потенциальному клиенту в ближайшее время при минимальных затратах.
Например, если вы занимаетесь установкой пластиковых окон, то можете рассказать, как сэкономить на установке и как отличить качественные оконные рамы от некачественных.
Структура онлайн-семинара (вебинара) следующая:
♦ Приветствие. Вы рассказываете о себе, обозначаете тематику и задаете регламент вещания.
♦ Ответы на первичные вопросы. Часто у слушателей сразу возникают вопросы. Ответьте на них с самого начала, чтобы потом не отвлекаться.
♦ Рассказывайте блоками. Стройте выступление по схеме «Основная информация – Примеры – Ответы на вопросы». Так вы сможете четко выдать массу полезных вещей, не отвлекаясь на постоянные вопросы слушателей.
♦ Ответы на общие вопросы. В конце вебинара вам необходимо ответить на общие вопросы, а также разобрать ситуации слушателей и помочь им советами.
♦ Специальное предложение. В конце обязательно озвучьте специальное предложение продукта, связанного с темой выступления. Например, если мы продолжим оконную тему, то вы можете предложить установку окон со скидкой или гарантийное обслуживание на специальных условиях.
Принцип «уплывающих цен»
Наверняка вы встречались в своей жизни с моделью продаж, когда товары «сегодня дороже, чем вчера». Очень хорошо подобная стратегия работает в тренинговом бизнесе. Чем ближе дата проведения очередного семинара или тренинга, тем дороже в нем участие. А если вы решите приобрести билет на мероприятие прямо на входе, то это будет дороже в несколько раз.
И как ни парадоксально, но всегда будут те, кто захочет купить в последний момент, таков уж наш менталитет. Также всегда найдутся те, кто будет приходить раньше всех и покупать по самой выгодной цене.
Концепцию «уплывающих цен» можно успешно реализовать в любой сфере деятельности. Приведу пример из нашего опыта.
В одной из столичных компаний, продающих цемент оптом и в розницу, нам удалось отлично реализовать эту методику. Суть была в следующем: компания закупала цемент огромными партиями, которые поставлялись вагонами на перевалочную базу. Затем цемент расфасовывался и продавался в ближайших регионах цементовозами и в тарированном виде (мешки по 50 килограммов).
Производитель цемента поставил условие, что чем больше и быстрее вы будете покупать у нас продукцию, тем ниже будут цены. Соответственно, тем более выгодные условия вы сможете предлагать своим клиентам. И вот тут мы решили запустить модель с «уплывающей ценой».
Несколько дней после прихода вагонов с цементом на перевалочную базу он продавался практически с нулевой маржой. И те, кто успел его купить, первыми получали супервыгодное предложение. Если клиент оплачивал спустя пять дней, то наценка продавца была уже выше, а если заказчик очнулся спустя неделю, то цена оказывалась среднерыночной.
В первое время у компании было оплачено продукции на три партии вперед, клиенты становились в очередь и забирали все в первые два дня. Да, компания на этом практически не зарабатывала, но плюсов было множество:
1. Через некоторое время завод-производитель снизил закупочную цену, после чего компания уже даже при минимальных ценах получала прибыль.
2. Появились постоянные клиенты.
3. Был налажен процесс отгрузки товара, и все работало как швейцарские часы.
4. После того как компания доказала заводу свою платежеспособность, тот стал давать продукцию с отсрочкой платежа, что привело увеличению поставок.
5. Выросло число клиентов.
И, естественно, после увеличения количества продукции начали появляться клиенты, которые приходили позже всех и закупали цемент по среднерыночной цене. Также немалую роль сыграло сарафанное радио, так как прежде в этой области никто даже не задумывался о подобных акциях.
Наем продающего персонала
Для большинства компаний вопрос найма персонала является очень болезненным. Почему? Потому что это обходится очень дорого.
Допустим, вы наняли человека, он пару месяцев у вас поработал, вы ему платили зарплату. В течение этого времени пользы он принес немного, потому что среднестатистический сотрудник начинает отбивать вложенные в него средства примерно через два-три месяца.
Месяца полтора требуется для того, чтобы войти в тему, разобраться, чем занимается компания, каковы ее особенности и так далее. Плюс, когда вы увольняете сотрудника, могут возникнуть сложности, если вы официально все оформляли по трудовому кодексу. Если человек прошел испытательный срок и теперь работает на постоянной основе, то нужно будет выплатить ему двойную зарплату.
Одним словом, проблем с этим может быть очень много. Поэтому гораздо эффективнее, грамотнее, технологичнее и системнее отбирать людей, которые будут работать у вас, во-первых, качественно, а во-вторых, гораздо дольше. Предлагаем вам схему, помогающую все это осуществить.