Запрос обратной связи

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 

После любого мероприятия (живого или в режиме онлайн) вам необходимо получить от клиентов обратную связь,  чтобы точно понимать, что понравилось, что было лишним, а что и вовсе стоит убрать.

Также отзывы очень хорошо работают, когда вы размещаете предложение о подписке на бесплатный семинар. Очень часто решение принимается во многом благодаря отзывам предыдущих участников.

Шаблон 13.  Письма для запроса обратной связи

1.

Здравствуйте, [имя]

На связи компания «…».

Неделю назад Вы подписались на наш обучающий курс «…».

Хотелось бы узнать, есть ли у Вас какие-нибудь вопросы или пожелания?

Можем ли мы Вам чем-нибудь помочь?

С уважением…..

2.

Здравствуйте, [имя]

Неделю назад Вы подписались на наш специальный курс «…».

Для нас очень важно знать Ваше мнение: насколько информация оказалась полезной? Приобрели ли Вы…? Возможно, у Вас есть какие-нибудь пожелания?

Желаем Вам успешного дня.

С уважением…..

Звонок клиенту после подписки на информационный продукт

Чтобы усилить эффект от информационного продукта, вы можете внедрить инструмент «звонок потенциальному клиенту после подписки».

После любого мероприятия (живого или в режиме онлайн) вам необходимо получить от клиентов обратную связь,  чтобы точно понимать, что понравилось, что было лишним, а что и вовсе стоит убрать.

Также отзывы очень хорошо работают, когда вы размещаете предложение о подписке на бесплатный семинар. Очень часто решение принимается во многом благодаря отзывам предыдущих участников.

Шаблон 13.  Письма для запроса обратной связи

1.

Здравствуйте, [имя]

На связи компания «…».

Неделю назад Вы подписались на наш обучающий курс «…».

Хотелось бы узнать, есть ли у Вас какие-нибудь вопросы или пожелания?

Можем ли мы Вам чем-нибудь помочь?

С уважением…..

2.

Здравствуйте, [имя]

Неделю назад Вы подписались на наш специальный курс «…».

Для нас очень важно знать Ваше мнение: насколько информация оказалась полезной? Приобрели ли Вы…? Возможно, у Вас есть какие-нибудь пожелания?

Желаем Вам успешного дня.

С уважением…..

Звонок клиенту после подписки на информационный продукт

Чтобы усилить эффект от информационного продукта, вы можете внедрить инструмент «звонок потенциальному клиенту после подписки».