Эффективное рекламное сообщение

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 

Если перед вами стоит задача выстроить грамотную рекламную кампанию, которая будет приносить вам постоянную прибыль и обеспечит приток клиентов,  тогда эта глава специально для вас. Мы поговорим о пошаговом алгоритме составления рекламного сообщения, то есть расскажем о том, как призвать клиента купить ваш продукт. Как сделать, чтобы он обратил внимание на ваше рекламное сообщение и в итоге заказал именно ваш товар.

Также мы подобрали для вас коллекцию лучших рекламных заголовков. Вы ознакомитесь с примерами удачных слоганов из разных сфер бизнеса и сможете смоделировать нечто подобное для себя.

Следующее – это чек-лист проверки рекламного носителя. Вы можете взять готовый список и проанализировать тот или иной рекламный инструмент, который хотите использовать и понять, насколько он рентабелен именно в вашем случае. Еще мы поговорим об оценке эффективности рекламного сообщения. Что для этого нужно и как сделать так, чтобы реклама, на которую вы тратите деньги, стала не пунктом в списке расходов, а постоянной инвестицией, которая будет приносить прибыль.

И следующее, о чем мы с вами поговорим – это инструкция проведения партнерской рекламной кампании. Это наше ноу-хау, то, что мы разработали и применили в работе с некоторыми клиентами, и это уже принесло доход. И прибыль не только за счет дополнительных продаж, а благодаря именно этой рекламной кампании.

Если перед вами стоит задача выстроить грамотную рекламную кампанию, которая будет приносить вам постоянную прибыль и обеспечит приток клиентов,  тогда эта глава специально для вас. Мы поговорим о пошаговом алгоритме составления рекламного сообщения, то есть расскажем о том, как призвать клиента купить ваш продукт. Как сделать, чтобы он обратил внимание на ваше рекламное сообщение и в итоге заказал именно ваш товар.

Также мы подобрали для вас коллекцию лучших рекламных заголовков. Вы ознакомитесь с примерами удачных слоганов из разных сфер бизнеса и сможете смоделировать нечто подобное для себя.

Следующее – это чек-лист проверки рекламного носителя. Вы можете взять готовый список и проанализировать тот или иной рекламный инструмент, который хотите использовать и понять, насколько он рентабелен именно в вашем случае. Еще мы поговорим об оценке эффективности рекламного сообщения. Что для этого нужно и как сделать так, чтобы реклама, на которую вы тратите деньги, стала не пунктом в списке расходов, а постоянной инвестицией, которая будет приносить прибыль.

И следующее, о чем мы с вами поговорим – это инструкция проведения партнерской рекламной кампании. Это наше ноу-хау, то, что мы разработали и применили в работе с некоторыми клиентами, и это уже принесло доход. И прибыль не только за счет дополнительных продаж, а благодаря именно этой рекламной кампании.