Инфомаркетинг
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86
Инфомаркетинг – это огромный плацдарм для привлечения новых клиентов, причем в большинстве случаев это абсолютно бесплатно и очень эффективно.
Все, что вам требуется, это немного терпения, огромное количество полезных знаний, умений и навыков в том направлении, в котором вы уже работаете. И, конечно, огромное желание поделиться всем этим с потенциальными клиентами.
Пошаговая инструкция создания информационного продукта
Общаясь с огромным количеством бизнесменов, мы заметили, что очень многие жалуются на то, что потенциальные клиенты устали от рекламы. Им надоело читать листовки, смотреть на вывески и перебирать кучу одинаковых газетных объявлений в поисках того самого, что им нужно.
Именно здесь, когда клиент находится на стадии выбора, вам помогут информационные продукты. Вы можете показать, как принять правильное и выгодное решение. Чтобы вы могли создать качественный инфопродукт и сформировать все в лучшем виде, мы подготовили для вас пошаговую инструкцию.
1. Определите целевую аудиторию.
• Для кого вы делаете информационный продукт?
• Зачем клиенту данная информация и почему он покупает данный продукт?
• Какие проблемы решает информационный продукт и как он повлияет на жизнь клиента?
2. Определите проблемы клиента.
• Составьте список проблем, которые возникают у клиента до и после покупки.
• Как это влияет на них?
• Как можно этого избежать?
3. Основываясь на этих данных, составьте для клиента решебник с практическими советами. Также это могут быть:
• небольшая брошюра;
• статьи на сайте;
• аудиозапись или видеозапись.
4. Используйте форму подписки.
• Меняйте полезную информацию на контактные данные клиента.
• ОБЯЗАТЕЛЬНО! Высылайте по указанным данным полезную информацию и напоминайте о себе и своих услугах. Рекомендуем использовать программу JustClick http://www.justclick.ru/, которая позволяет настроить автоматическую рассылку.
5. Создайте серию писем.
• В каждом письме давайте важный совет.
• В конце каждого письма добавляйте информацию о новых товарах, скидках, акциях.
Правила составления писем:
♦ Письма должны быть от конкретного лица.
♦ Рассказывайте личные истории.
♦ В конце письма подогревайте интерес к следующему.
♦ Обязательно присылайте через рассылку отзывы ваших клиентов.
♦ В конце курса запросите отзыв.
Названия информационных продуктов, которые привлекают внимание:
♦ «Как выбрать…»;
♦ «5 критических ошибок при покупке…»;
♦ «Как сэкономить деньги и нервы при покупке…»;
♦ «5 шагов к идеальному…».
Также хотим добавить, что информация, которую вы предоставляете, должна быть действительно полезна и качественна. Иначе вы просто сами себе выроете яму, так как запись или брошюра с некачественным контентом произведет на потенциального клиента совершенно не тот эффект.
Структура информационной мини-книги в малом и среднем бизнесе
За время нашей деятельности мы сотрудничали со многими предпринимателями из разных сфер деятельности. Это помогло нам накопить достаточный опыт в сфере применения законов инфомаркетинга к различным бизнесам.
На наших тренингах слушатели создавали на основе своих знаний множество различных информационных продуктов для развития отношений с потенциальными клиентами. Вот несколько примеров:
♦ «Как повысить эффективность использования персонала».
♦ «Как правильно выбрать и установить современные окна».
♦ «Как грамотно устроить инженерные сети загородного дома».
Структура, по которой создаются мини-книги, выглядит следующим образом:
1. Вступление.
2. Проблемы:
• составьте список как минимум из десяти проблем ваших потенциальных клиентов;
• сделайте описание того, что произойдет, если эти проблемы вообще не решить, и что будет, если их не решить в ближайшее время.
3. Решение:
• Для каждой проблемы опишите несколько решений.
• ВАЖНО! Напишите как минимум одно решение, которое можно применить прямо сейчас и получить результат.
4. Специальное предложение для клиента.
Инфомаркетинг – это огромный плацдарм для привлечения новых клиентов, причем в большинстве случаев это абсолютно бесплатно и очень эффективно.
Все, что вам требуется, это немного терпения, огромное количество полезных знаний, умений и навыков в том направлении, в котором вы уже работаете. И, конечно, огромное желание поделиться всем этим с потенциальными клиентами.
Пошаговая инструкция создания информационного продукта
Общаясь с огромным количеством бизнесменов, мы заметили, что очень многие жалуются на то, что потенциальные клиенты устали от рекламы. Им надоело читать листовки, смотреть на вывески и перебирать кучу одинаковых газетных объявлений в поисках того самого, что им нужно.
Именно здесь, когда клиент находится на стадии выбора, вам помогут информационные продукты. Вы можете показать, как принять правильное и выгодное решение. Чтобы вы могли создать качественный инфопродукт и сформировать все в лучшем виде, мы подготовили для вас пошаговую инструкцию.
1. Определите целевую аудиторию.
• Для кого вы делаете информационный продукт?
• Зачем клиенту данная информация и почему он покупает данный продукт?
• Какие проблемы решает информационный продукт и как он повлияет на жизнь клиента?
2. Определите проблемы клиента.
• Составьте список проблем, которые возникают у клиента до и после покупки.
• Как это влияет на них?
• Как можно этого избежать?
3. Основываясь на этих данных, составьте для клиента решебник с практическими советами. Также это могут быть:
• небольшая брошюра;
• статьи на сайте;
• аудиозапись или видеозапись.
4. Используйте форму подписки.
• Меняйте полезную информацию на контактные данные клиента.
• ОБЯЗАТЕЛЬНО! Высылайте по указанным данным полезную информацию и напоминайте о себе и своих услугах. Рекомендуем использовать программу JustClick http://www.justclick.ru/, которая позволяет настроить автоматическую рассылку.
5. Создайте серию писем.
• В каждом письме давайте важный совет.
• В конце каждого письма добавляйте информацию о новых товарах, скидках, акциях.
Правила составления писем:
♦ Письма должны быть от конкретного лица.
♦ Рассказывайте личные истории.
♦ В конце письма подогревайте интерес к следующему.
♦ Обязательно присылайте через рассылку отзывы ваших клиентов.
♦ В конце курса запросите отзыв.
Названия информационных продуктов, которые привлекают внимание:
♦ «Как выбрать…»;
♦ «5 критических ошибок при покупке…»;
♦ «Как сэкономить деньги и нервы при покупке…»;
♦ «5 шагов к идеальному…».
Также хотим добавить, что информация, которую вы предоставляете, должна быть действительно полезна и качественна. Иначе вы просто сами себе выроете яму, так как запись или брошюра с некачественным контентом произведет на потенциального клиента совершенно не тот эффект.
Структура информационной мини-книги в малом и среднем бизнесе
За время нашей деятельности мы сотрудничали со многими предпринимателями из разных сфер деятельности. Это помогло нам накопить достаточный опыт в сфере применения законов инфомаркетинга к различным бизнесам.
На наших тренингах слушатели создавали на основе своих знаний множество различных информационных продуктов для развития отношений с потенциальными клиентами. Вот несколько примеров:
♦ «Как повысить эффективность использования персонала».
♦ «Как правильно выбрать и установить современные окна».
♦ «Как грамотно устроить инженерные сети загородного дома».
Структура, по которой создаются мини-книги, выглядит следующим образом:
1. Вступление.
2. Проблемы:
• составьте список как минимум из десяти проблем ваших потенциальных клиентов;
• сделайте описание того, что произойдет, если эти проблемы вообще не решить, и что будет, если их не решить в ближайшее время.
3. Решение:
• Для каждой проблемы опишите несколько решений.
• ВАЖНО! Напишите как минимум одно решение, которое можно применить прямо сейчас и получить результат.
4. Специальное предложение для клиента.