Как правильно создать сайт

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 

Ни для кого не секрет, что Интернет сейчас стал одним из главных каналов продаж во всех сферах бизнеса.

Вам нужен не брендовый сайт, созданный по последнему слову веб-разработки, а сайт, который будет ПРОДАВАТЬ! Такие сайты мы называем продающими.

В продажах сайт – это огромное поле возможностей для привлечения новых клиентов. К сожалению, существуют критические ошибки, которые совершают 90 % руководителей.

Самая главная заключается в том, что каждый пытается продавать товар на сайте. Мы же рекомендуем вам концентрироваться на потенциальном интересе, а именно – на переводе клиента с сайта на входящий звонок или скачивание полезной информации в обмен на контакты. Ни для кого не секрет, что продать по телефону, да тем более с выстроенной системой продаж, намного проще, чем благодаря простой страничке в Интернете с изображением товара.

Приведем список необходимых составляющих, которые делают сайт продающим:

♦ Контактная информация.

♦ Наименование деятельности.

♦ Кнопка «Заказать звонок».

♦ Видеоприветствие.

♦ Указание гарантии на товары или услуги.

♦ Ссылка на бесплатный материал.

♦ Полезные статьи.

♦ Кнопка «Социальные сети».

♦ Отзывы.

♦ Акция + таймер.

♦ Лучшие предложения.

Давайте теперь на конкретных примерах разберем все вышеперечисленные инструменты.

Контактная информация

Очень часто, когда ищешь нужный товар в Интернете или хочешь что-то приобрести, на сайте компании бывает очень сложно найти контактную информацию. Она находится где угодно (в самом низу сайта, в специальной графе), но только не на видном месте.

ЗАПОМНИТЕ! Если клиент заходит на ваш сайт, он сразу должен видеть, куда нужно позвонить, чтобы уточнить всю необходимую информацию.

Наименование деятельности

Здесь действует то же правило, что и с визитками. Взглянув на ваш сайт, человек должен в течение десяти секунд понять, чем вы занимаетесь и как ваша компания может ему помочь.

Ни для кого не секрет, что Интернет сейчас стал одним из главных каналов продаж во всех сферах бизнеса.

Вам нужен не брендовый сайт, созданный по последнему слову веб-разработки, а сайт, который будет ПРОДАВАТЬ! Такие сайты мы называем продающими.

В продажах сайт – это огромное поле возможностей для привлечения новых клиентов. К сожалению, существуют критические ошибки, которые совершают 90 % руководителей.

Самая главная заключается в том, что каждый пытается продавать товар на сайте. Мы же рекомендуем вам концентрироваться на потенциальном интересе, а именно – на переводе клиента с сайта на входящий звонок или скачивание полезной информации в обмен на контакты. Ни для кого не секрет, что продать по телефону, да тем более с выстроенной системой продаж, намного проще, чем благодаря простой страничке в Интернете с изображением товара.

Приведем список необходимых составляющих, которые делают сайт продающим:

♦ Контактная информация.

♦ Наименование деятельности.

♦ Кнопка «Заказать звонок».

♦ Видеоприветствие.

♦ Указание гарантии на товары или услуги.

♦ Ссылка на бесплатный материал.

♦ Полезные статьи.

♦ Кнопка «Социальные сети».

♦ Отзывы.

♦ Акция + таймер.

♦ Лучшие предложения.

Давайте теперь на конкретных примерах разберем все вышеперечисленные инструменты.

Контактная информация

Очень часто, когда ищешь нужный товар в Интернете или хочешь что-то приобрести, на сайте компании бывает очень сложно найти контактную информацию. Она находится где угодно (в самом низу сайта, в специальной графе), но только не на видном месте.

ЗАПОМНИТЕ! Если клиент заходит на ваш сайт, он сразу должен видеть, куда нужно позвонить, чтобы уточнить всю необходимую информацию.

Наименование деятельности

Здесь действует то же правило, что и с визитками. Взглянув на ваш сайт, человек должен в течение десяти секунд понять, чем вы занимаетесь и как ваша компания может ему помочь.