Что это такое?

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 

Спустя примерно один-два часа после оформления подписки  на информационный продукт менеджер по продажам перезванивает клиенту. Интересуется, получилось ли скачать курс. Вдобавок к этому можно узнать и о дальнейших намерениях клиента.

Давайте рассмотрим пример. Если взять турагентство, то информационным продуктом здесь могут быть мини-книги или запись семинара на тему «Что необходимо для того, чтобы хорошо провести отпуск». Или более конкретный вариант – «Отпуск на Кубе. Сборник лучших советов».

Компания, рекламируя данные информационные продукты в Интернете через контекстную рекламу, собирает контакты потенциальных клиентов. После подписки им перезванивает менеджер, уточняет все данные о скачивании и задает уточняющие вопросы о потенциальном интересе к поездке, о сроках, интересующем туре, рассказывает о специальных предложениях и так далее.

Мы рекомендуем вам вменить в обязанность менеджерам по продажам раз в час проверять базу подписчиков и обзванивать тех, кто недавно подписался. Использовать можно вахтовый метод, то есть сегодня подписку контролирует один, завтра другой и так далее.

Шаблон  14. Скрипт телефонного разговора менеджера по продажам с клиентом после подписки на информационный продукт

– Здравствуйте [имя]. Меня зовут…, компания «…». Вам удобно сейчас говорить?

– Здравствуйте, да, могу. Что вы хотели?

– Буквально час назад вы подписались на наш специальный курс «…». Все верно?

– Да, подписался.

– Скажите, пожалуйста, все ли хорошо? Получили ли вы материалы? Может быть, я могу чем-нибудь вам помочь?

(Ответ клиента.)

– Хорошо, подскажите, пожалуйста, я так предполагаю, вы планируете совершить покупку…?

– Да, все верно.

– Скажите, пожалуйста, какие параметры для вас наиболее значимы при покупке и при выборе компании? Для нас очень важно знать это, чтобы постоянно совершенствовать свою работу.

(Ответ клиента.)

– Хорошо, большое спасибо за то, что уделили мне внимание. Желаем вам успехов!

– До свидания.

Спустя примерно один-два часа после оформления подписки  на информационный продукт менеджер по продажам перезванивает клиенту. Интересуется, получилось ли скачать курс. Вдобавок к этому можно узнать и о дальнейших намерениях клиента.

Давайте рассмотрим пример. Если взять турагентство, то информационным продуктом здесь могут быть мини-книги или запись семинара на тему «Что необходимо для того, чтобы хорошо провести отпуск». Или более конкретный вариант – «Отпуск на Кубе. Сборник лучших советов».

Компания, рекламируя данные информационные продукты в Интернете через контекстную рекламу, собирает контакты потенциальных клиентов. После подписки им перезванивает менеджер, уточняет все данные о скачивании и задает уточняющие вопросы о потенциальном интересе к поездке, о сроках, интересующем туре, рассказывает о специальных предложениях и так далее.

Мы рекомендуем вам вменить в обязанность менеджерам по продажам раз в час проверять базу подписчиков и обзванивать тех, кто недавно подписался. Использовать можно вахтовый метод, то есть сегодня подписку контролирует один, завтра другой и так далее.

Шаблон  14. Скрипт телефонного разговора менеджера по продажам с клиентом после подписки на информационный продукт

– Здравствуйте [имя]. Меня зовут…, компания «…». Вам удобно сейчас говорить?

– Здравствуйте, да, могу. Что вы хотели?

– Буквально час назад вы подписались на наш специальный курс «…». Все верно?

– Да, подписался.

– Скажите, пожалуйста, все ли хорошо? Получили ли вы материалы? Может быть, я могу чем-нибудь вам помочь?

(Ответ клиента.)

– Хорошо, подскажите, пожалуйста, я так предполагаю, вы планируете совершить покупку…?

– Да, все верно.

– Скажите, пожалуйста, какие параметры для вас наиболее значимы при покупке и при выборе компании? Для нас очень важно знать это, чтобы постоянно совершенствовать свою работу.

(Ответ клиента.)

– Хорошо, большое спасибо за то, что уделили мне внимание. Желаем вам успехов!

– До свидания.