Гарантия на товары или услуги
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86
Очень часто клиент не хочет покупать тот или иной продукт, руководствуясь нашим любимым «А вдруг…». У людей в голове всегда крутится миллион причин, почему им может не подойти тот или иной продукт или услуга:
♦ А вдруг он мне разонравится?
♦ А вдруг это не принесет результатов?
♦ А вдруг это не для меня?
♦ И еще миллион причин.
На этот случай вам необходимо иметь гарантию возврата.
«Что-то пошло не так? Без лишних вопросов вернем все ваши деньги». Этот инструмент также выделит вас на фоне конкурентов, поскольку, усиливая свое предложение гарантией, вы автоматически подтверждаете качество своего продукта. И если возврат все-таки происходит, значит это не ваш клиент.
P. S. Данная стратегия действует только тогда, когда вы уверены в качестве своего продукта или услуги, – в противном случае этот шаг убьет ваш бизнес.
Очень часто клиент не хочет покупать тот или иной продукт, руководствуясь нашим любимым «А вдруг…». У людей в голове всегда крутится миллион причин, почему им может не подойти тот или иной продукт или услуга:
♦ А вдруг он мне разонравится?
♦ А вдруг это не принесет результатов?
♦ А вдруг это не для меня?
♦ И еще миллион причин.
На этот случай вам необходимо иметь гарантию возврата.
«Что-то пошло не так? Без лишних вопросов вернем все ваши деньги». Этот инструмент также выделит вас на фоне конкурентов, поскольку, усиливая свое предложение гарантией, вы автоматически подтверждаете качество своего продукта. И если возврат все-таки происходит, значит это не ваш клиент.
P. S. Данная стратегия действует только тогда, когда вы уверены в качестве своего продукта или услуги, – в противном случае этот шаг убьет ваш бизнес.