По рентабельности

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 

Необходимо понимать, кто идет ко дну и кого еще можно спасти,  применяя различные стратегии, а кто безнадежен и нуждается в закрытии.

Анализируем эффективность рекламных носителей

Мы зачастую слышим от многих бизнесменов, что какой-то определенный способ рекламы никуда не годится. Телевидение слишком дорого, баннеры себя изжили, Интернет не продает, а просто информирует, газеты никто не читает.

На самом деле работает всякая реклама, но изменилась сама концепция построения эффективного сообщения.

Сейчас, во времена огромного информационного шума, стало важным зацепить человека первичной сделкой, а далее отслеживать, с какой вероятностью этот самый человек совершит повторную покупку и как долго будет с вами работать.

Современный мир диктует новые правила успешной рекламы. Нужно понять, что она – не расходная статья вашего бюджета, а инструмент инвестирования,  который должен себя окупать и приносить прибыль.

Необходимо отслеживать эффективность каждой рекламной акции: сравнивать сумму, затраченную на рекламу, с прибылью, которую она принесла.

По результативности

Проанализировав данную информацию, вы сразу поймете, какая реклама является для вашего бизнеса инвестицией, а какая нет; куда стоит вложить денежные средства,  а с чем стоит повременить.

По рентабельности

С помощью данного отчета вы поймете, какие методы рекламы не работают с вашими товарами или услугами. Это позволит задуматься, почему не сработал тот или иной рекламный носитель и что нужно сделать, чтобы он заработал и из статьи расходов превратился в инвестицию.

Техники ведения переговоров

Телефонные продажи

Необходимо понимать, кто идет ко дну и кого еще можно спасти,  применяя различные стратегии, а кто безнадежен и нуждается в закрытии.

Анализируем эффективность рекламных носителей

Мы зачастую слышим от многих бизнесменов, что какой-то определенный способ рекламы никуда не годится. Телевидение слишком дорого, баннеры себя изжили, Интернет не продает, а просто информирует, газеты никто не читает.

На самом деле работает всякая реклама, но изменилась сама концепция построения эффективного сообщения.

Сейчас, во времена огромного информационного шума, стало важным зацепить человека первичной сделкой, а далее отслеживать, с какой вероятностью этот самый человек совершит повторную покупку и как долго будет с вами работать.

Современный мир диктует новые правила успешной рекламы. Нужно понять, что она – не расходная статья вашего бюджета, а инструмент инвестирования,  который должен себя окупать и приносить прибыль.

Необходимо отслеживать эффективность каждой рекламной акции: сравнивать сумму, затраченную на рекламу, с прибылью, которую она принесла.

По результативности

Проанализировав данную информацию, вы сразу поймете, какая реклама является для вашего бизнеса инвестицией, а какая нет; куда стоит вложить денежные средства,  а с чем стоит повременить.

По рентабельности

С помощью данного отчета вы поймете, какие методы рекламы не работают с вашими товарами или услугами. Это позволит задуматься, почему не сработал тот или иной рекламный носитель и что нужно сделать, чтобы он заработал и из статьи расходов превратился в инвестицию.

Техники ведения переговоров

Телефонные продажи